да я уже придумал как из диска сцепы стопор сделать
делать, так по книжке все
победил я таки эти гайки
сварил стопор из старого диска. металл прутка попался мягкий, его тупа на первичник наматывало, но резкими рывками таки удалось гайки стронуть
дальше уперся в вилку 5 передачи
в мане лаконично сказано - снимите вилку и две шестерни
я их дерг дерг - никак не выдергивается
я уж и пружинки шарики по разному вставлял вынимал, и штоки все туда сюда двигал, ни в какую вилка 5 со своим штоком вместе не выдергивается!
полистал ман дальше, где дефектовка, разглядел, что из вилки надо шпонку трубчатую выбить, как на пальце дифа
выбил
вилка снялась, шестерни тоже
следующий ребус - стопорное кольцо под подшипником
я его пытался сжать, а надо было наоборот разжимать вширь
разжал. располовинил
дальше почти без затруднений, остатки повытряхивал. Немного сопробивлялся механизм переключения, сквозь который продеты штоки с крючками, да болтики. которые несразу разглядишь. но в итоге это надолго не задержало и наконец то вот оно
два колокола, один 1 другой 1.3, кучка потрохов
в следующий раз надеюсь на 1.3 это все сгребу, завтра буду ман подробнее изучать, стопудов не вспомню, как что было, особенно в районе механизьмы переключения, очень уж там все мудрёно...
вот она изломатая, теперь осталось обратно собрать
Позже (26/09/12) добавлено:
вчера собрал карабас
все получилось, правда помучился изрядно
как я и предполагал - самым нелегким будет сборка
варианта два, мурзилка предлагает повыбивать трубчатые шпонки из остальных вилок как я из пятой сделал, а потом после сборки обратно вбить, причем называет их одноразовыми, новая шпонка на экзисте 65р, но стопорить процесс из за трех фигнюшек не хотелось, рисковать и ставить шпонки повторно, хоть и на локтайт - тоже нафиг, и я, как все настоящие герои, пошел трудным путем, то есть решил втыкать все как есть. как то же оно у меня разобралось. надо одновременно в колокол втыкать соосно два вала, рядом с ними держать в определенном положении механизм выбора передач, в котором аккуратно торчат все вилки, между которыми на своих местах стоят стопорные сухарики. по прикидкам надо рук не менее 6шт, я управился двумя)))
итак
вот вся коробка в разборе
колокол k3 с диффом от оки - привода будут пока оковьи, потом посмотрим
оковьи привода как выяснилось, в ярвовый дифф не лезут(((
сложил все аккуратно отдельно
сухарики сразу приставил как надо, на литол их приклеил
он потом вымоется
итог работы
осталось доделать 5 передачу после одевания картера, сегодня думаю вечером добью
говорите автомат легче перебирать?
ладно, тогда я готов!