Юран, это автомат или к мехе это тоже относится?
И ещё, букс начинается если тапку в пол, а если плавно разгоняться - то букса не будет
в общем букс зависит от того как нажмёшь на педаль и как долго держать будешь
Может я и не прав, но мне все таки кажется с увеличением мощности автомобиля передаточное число ГП должно быть тоже увеличено.
По сути у тебя сейчас ГП под атмосферник, лишний момент уходит в букс, тот момент, что развивает турбомотор вкупе с короткой ГП шины уже не способны переварить, сцепление с дорогой теряется, а ближе к 70-100км/ч уже не хватает оборотов, т.е. передаточное число ГП слишком короткое.
Это все хорошо согласуется с тем, что у "механизированных" ярвов разгон до сотни меньше автоматных, но за то выше сотни они уже "сдуваются", не показывают особого отрыва или даже едут медленнее автоматных. Т.е. благодаря короткой ГП мехотурбоярв "выкладывается" в диапазоне малых скоростей где мощности и так почти хватало, а на больших скоростях "короткие ножки" не позволяют бежать быстро