Author Topic: Двигатель (EJVE) периодически стрекочет.  (Read 38154 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

КЛИМ

  • Guest
Quote
.....по ним и ориентировался (но собирал муфту по имеющимся фото с разбора её)...Видимо, неправильно вкурил. Короче, вчера проверил ГРМ - неправильно было. Перекинул ремень, опять не завелась.  Значит муфта криво собрана.
  Не может быть !
   Если ты шкив (надетый на муфту) , выствил в ВМТ , а распредвалы стоят кулачками так , как они и должны стоять при положении ВМТ , то реально заведется .
   

biryk

  • Guest
да вот седни опять разобрал....метки, которые внутре...со стороны клапанной крышки, при нужном положении метки шкива грм распредвала, смещены по сравнению со схемой в твоих фотах. Завтра на работе помаракую, вечером- собирать...
Ё....днем на работе, вечером в гараже...

КЛИМ

  • Guest
Quote
Ё....днем на работе, вечером в гараже...

 То что ты написал не имеет значения , метки могут и совпадать , но двигатель ты все-равно не заведешь , даже  если вообще переедешь в гараж жить  :D!

 Еще раз повторяю , последний .
 Когда метка на шкиве(который с муфтой) стоит в ВМТ , то кулачки должны стоять ..см.фото , я вот не знаю , правильно ли они на рисунке стоят , ребят , может у кого фото есть ?
  В твоей ситуации только по кулачкам на распредвалах можно ориентироваться .
  

biryk

  • Guest
поставил согласно рисунку. (Ещё раз спасибо за фоты). Ошибка у меня на 90 градусов была. То-есть, согласно схемы и рисунка- первый от шестерни кулачок должен быть на 180 градусов от метки на шестерне (муфты, а не грм). Сегодня вечером движку полностью соберу, проверю.
 Спасибо тебе, Клим, за настойчивость в сопровождении меня, темнага и  грешнага, к колодцу своего познания.
  Если результат будет удачным- фото ориентировки муфты завтра выложу.
« Last Edit: 04/02/10 by Бирюк »

biryk

  • Guest
Всё, двигатель завёлся. Езжу уже. Движка не стрекочет, и вообще работает тихо и ровно. Маловаты обороты ХХ, но это легкопоправимо.
Теперь кратко о проделанной работе в плане сборки муфты.
   Лепестки -то,  токарь мне выточил. Однако, собрав половинки муфты, убедился в её неработоспособности из-за большой выработки внешней поверхности - это видно на фото (вверху слева):




то-есть, в среднем положении происходило заклинивание какого -либо лепестка. К-слову сказать, и самостоятельное изготовление отжимных пружин лепестков из отожженой и затем вновь закаленной пружины тоже не увенчалось успехом- пружинки получились слишком хрупкие и раскололись ещё при сборке.
  Поскольку, выработанную поверхность выравнивать- только судьбу др@чить, решил муфту заглушить- для чего пружину в запорном механизме муфты заменил на обточенный болтик.
  Далее, муфту нужно правильно собрать- для чего её, не скрепляя  болтиками, надеваем на распредвал (при этом сердцевина должна сесть на шпонку), а шестерню крутим в такое положение, когда две метки на шестерне будут на 180 град. от кулачков первого цилиндра:
    
после чего наживляем и затягиваем болтики.
  Дальше всё просто- ставим согласно приведённой выше схемы валы  и тд.
 Вот пример НЕПРАВИЛЬНОЙ сборки муфты, и что получается на сборке :кулачок вала смотрит вверх, а не влево)
  

   Далее следует вопрос: а как же будет ездить Дуэт с заглушенной муфтой? А он немножко тупит. На трассе длительно ещё не прогонял, но по месту (до 60 км/ч) ездит без видимых изменений. "Мясорубка" пока ещё не горит....
   PS
не забудьте ПЕРЕД снятием распредвалов ГРМ закрутить болтик в разрезную шестерню впускного вала - потом геморроиться с натягиванием пружины не придется.
« Last Edit: 05/02/10 by Бирюк »

biryk

  • Guest
ну вот и мясорубка загорелась...
пока так и буду ездить, до приобретения муфты.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Я про это уже писал, зачем колхозить там где это не оправдано? Имхо, купил, поставил, забыл. Это Вам не на туалетной бумаге экономить :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

biryk

  • Guest
Я про это уже писал, зачем колхозить там где это не оправдано? Имхо, купил, поставил, забыл. Это Вам не на туалетной бумаге экономить :)
вот когда КУПЛЮ, тогда и ПОСТАВЛЮ! При чем тут экономия, когда деталюшке - капут, и надо ещё её ПОЕХАТЬ и КУПИТЬ!...
 мляха буха, живут же рядом со складом запчастей люди...а тут до него 500 км...Мне это расстояние что- пешкарить как Алёша Пешков?

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
вот когда КУПЛЮ, тогда и ПОСТАВЛЮ! При чем тут экономия, когда деталюшке - капут, и надо ещё её ПОЕХАТЬ и КУПИТЬ!...
 мляха буха, живут же рядом со складом запчастей люди...а тут до него 500 км...Мне это расстояние что- пешкарить как Алёша Пешков?
У меня до склада тоже порядка 400 км, и ждал я эту деталюшку почти 2 недели, хотя обещали привезти за 3-4 дня... Я в общем то не про это, просто кто то выше писал на счет того, что покупать не надо, лучше сделать старую, имхо потеря времени, не известно когда проблема всплывет снова.
P.S. Кстате, не знаю как у других, но на свой счет думаю, что проблема у меня с ней образовалась из за масла, при первой смене масла после покупки авто, из двигателя сливались почти сопли... спасибо старому хозяину так сказать :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

КЛИМ

  • Guest
 
вот когда КУПЛЮ, тогда и ПОСТАВЛЮ! При чем тут экономия, когда деталюшке - капут, и надо ещё её ПОЕХАТЬ и КУПИТЬ!...
 мляха буха, живут же рядом со складом запчастей люди...а тут до него 500 км...Мне это расстояние что- пешкарить как Алёша Пешков?
Да хрен еще купишь !!!
 Я заказывал через exist.ru , так месяц ждал и ничего , все время пишет "снято поставщиком" .
 Когда пошел второй месяц ожидания , я решил ремонтировать сам , спасибо друзьям с форума , помогли и советом и с комплектующими .
 

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Я заказывал в московской "Автодетали" (http://auto-detal.ru/), у них было в наличии, но вот со сроками доставки пропинали конечно..
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

biryk

  • Guest
А по разборкам шарить стремно- можно купить такую - же ломаную....
Насчет ремонта: - всё зависит от степени износа внешней обоймы муфты и скорости реагирования на стрекот. То-есть, если застрекотало - надо сразу разбирать, пока пружинки не размололо и усиленная выработка обоймы там, где целые лепестки,  не началась.
А если застрекотало в дороге- сдергивать разъем клапана dvvt и ехать. И так и ездить до момента ремонта.
   

biryk

  • Guest
Проехал на выходных чуть более 1000 км.
Впечатления: движка  работает красиво, тихо . Радует.
 Динамика разгона стала похуже, особенно это неприятно в городском цикле. На трассе - нормально прошел. Динамику можно немного подправить (на АКПП) подтягиванием тросика автомата - тогда передачи будут раньше переключаться, хотя это приведет к увеличению расхода топлива.
  Ну и, ещё один показатель- "сколько кушает". Это количество увеличилось примерно на 250-500мл/100км (трасса) - теперь у моего Дуэта это составляет литров 6 с половиной. Замер был проведен приблизительно, по проходу между заправками.
  Для чего это всё, и какие выводы, скажете вы? Типа, для чего городить огород? А для того, чтобы, пока муфты нет, можно было ездить.
« Last Edit: 11/02/10 by Бирюк »

fred_os

  • Guest
Лепестки выточили, принесли. Фото чутка попозже. Сегодня начну собирать муфту, а пока - первое следствие из происшедшего:
Achtung!!!!  Тем, у кого "застрекотала" муфта, необходимо снять разъем с клапана dvvt- это спасет вас в дороге от внезапной остановки из-за провернутого вала распределения относительно шестерни ГРМ на вале и, соответственно, останова
двигателя. Потом можно ездить до момента ремонта. (А ремонт в этом случае неизбежен - поскольку возрастает нагрузка на другие лепестки, и они ломаются быстрее)
   К-стати, то-что в случае проворота страдает сам вал ГРМ- лажа и развод, имхо. Подъем СТО-шниками бабок.
  Всё вышесказанное имхо, и просто вывод, сделанный на основе осмотра конструкции муфты и распредвала. Если кто желает поправить- пожалуйста, ибо данная информация может сильно выручить в дороге.
где разъем этот?

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
где разъем этот?

http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1001/3d/4caec012ab82.jpg.html слева вверху, как раз с него фишка сдернута.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1001/3d/4caec012ab82.jpg.html слева
Гыы! Я тоже когда в движке ковыряюсь, чтобы не забыть какой болт/гайка откуда, закручиваю их на свои места. ;D Я думал я один такой умный. :D

fred_os

  • Guest
Лепестки выточили, принесли. Фото чутка попозже. Сегодня начну собирать муфту, а пока - первое следствие из происшедшего:
Achtung!!!!  Тем, у кого "застрекотала" муфта, необходимо снять разъем с клапана dvvt- это спасет вас в дороге от внезапной остановки из-за провернутого вала распределения относительно шестерни ГРМ на вале и, соответственно, останова двигателя. Потом можно ездить до момента ремонта. (А ремонт в этом случае неизбежен - поскольку возрастает нагрузка на другие лепестки, и они ломаются быстрее)
   К-стати, то-что в случае проворота страдает сам вал ГРМ- лажа и развод, имхо. Подъем СТО-шниками бабок.
у меня клапан этот отсутствует ни разъема  ни клапана
если правильно понял он слева сзади клапанной крышки напротив фиговоны с шариками к которой трубка маслянная подходит от фланца фильтра

fred_os

  • Guest
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1001/3d/4caec012ab82.jpg.html слева вверху, как раз с него фишка сдернута.

вместо клапана заглушка http://s56.radikal.ru/i153/1002/f4/6e408a35c88f.jpg
в открученном виде выглядит http://s003.radikal.ru/i204/1002/2d/adbac078b395.jpg
проводки под него тоже нет значит стрекочет не от муфты
правильно думаю?
стрекочет только под нагрузкой
а это так понимаю датчик распредвала? http://s45.radikal.ru/i108/1002/ed/ed57cb732759.jpg
если не муфта то что компенсаторы или еще что после замены масла манул левого на зиг звук уменьшился
иногда пропадает звук, при его появлении тянет хуже. прооисходит на низких и средних оборотах на холостых нет или редко на высоких никогда нет
« Last Edit: 15/02/10 by fred_os »

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
у меня туда ни провода не идут ни фишки нет они случаем кожухом грм не закрываются пальцем лазил вроде как заглушка стоит
Тогда у тебя не EJ-VE, а EJ-DE, то есть без системы газораспределения...
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

fred_os

  • Guest
Тогда у тебя не EJ-VE, а EJ-DE, то есть без системы газораспределения...
в экзисте кокда железки заказывал сказали EJ-VE
и нафига тогда подача масла напрялую на клапан если нет его?
« Last Edit: 15/02/10 by fred_os »