Author Topic: Двигатель (EJVE) периодически стрекочет.  (Read 37962 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
эээ что за болт крепления воздушного фильтра?.. а если я правильно понял что это за болт, то как он мог повлиять на этот звук? оО
Коробка об двигатель дребезжала  ;)
У меня было подобное на ~4000обмин изза того что резинки просели под шайбой болта и шайба просто упиралась во втулку которая внутри резинки. а если резинка не сжата то короб имеет свободный ход. Я подложил шайбу с внутренним диаметром больше внешнего втулки и резинка прижала короб. Но у себя я сразу это обнаружил: прижав короб рукой, звук исчезал.

изза разболтавшегося болта чуть двиг не разобрали... Убило. :D

SergV

  • Guest
Ага, тока двигатель разбирать и не собирался ;).


Nikol_os

  • Guest
Тоже проблема с этой муфтой. Стрекочет как пулимет, причем на холодную нормально, но начинает прогреваться и началось. Люди стали интересоваться не дизель ли у меня. Сегодня сняли эту хренотень. Собираюсь заказывать на exist.ru. Кто нибудь пользовался их услгами? Больше всего интересует гарантия. Подскажите братцы, кто как её решил.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
А что смущает? Заказываем, получаем, ставим, наслаждаемся :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

КЛИМ

  • Guest
  
Quote
А что смущает? Заказываем, получаем, ставим, наслаждаемся

 Вот как -раз этого и не надо делать !



Привет Nikol_os !  Тоже купил машину со странным звуком !
 Так же пришел к выводу , что надо менять эту муфту опережения .
 Заказал по exist.ru . Прождал две недели -  "отказ поставщика" , перезаказал еще раз , опять прождал - снова "снято поставщиком" .
  Shurale (Александр) , любезно предложил мне на з/ч свою старую муфту
  Тогда мне подсказали на форуме , что ломаться там может только пластины , точнее ее усики .
  Так и есть , у меня было сломанно пару пластин и одна пружинка !
  .........достал из нее два лепеска (один сломан был) и одну пружину  ,все переставил в свою муфту и все заработало (спасибо Shurale !)
  Правда в процесс сломал распредвал и его крышку (при зятягивании)  , но спасибо megaboss55 (Александру) быстро приехал и помог исправить (з/ч) .
  В общем я веду тебя к понимаю того , что разбери ее и посмотри что там целое !
  Если пластина лепесток поломанн(усик его крепления) , то по честному - гомно вопрос !!!
  Отдай нормальный токарю (там их четыре ) и он по образцу ....за 10-15 мин тебе сделает такой же оригинал и все - готово ! Можешь собирать и кататься !
   Удачи !
« Last Edit: 16/11/09 by КЛИМ »

Nikol_os

  • Guest
 
 Вот как -раз этого и не надо делать !



Привет Nikol_os !  Тоже купил машину со странным звуком !
 Так же пришел к выводу , что надо менять эту муфту опережения .
 Заказал по exist.ru . Прождал две недели -  "отказ поставщика" , перезаказал еще раз , опять прождал - снова "снято поставщиком" .
  Shurale (Александр) , любезно предложил мне на з/ч свою старую муфту
  Тогда мне подсказали на форуме , что ломаться там может только пластины , точнее ее усики .
  Так и есть , у меня было сломанно пару пластин и одна пружинка !
  .........достал из нее два лепеска (один сломан был) и одну пружину  ,все переставил в свою муфту и все заработало (спасибо Shurale !)
  Правда в процесс сломал распредвал и его крышку (при зятягивании)  , но спасибо megaboss55 (Александру) быстро приехал и помог исправить (з/ч) .
  В общем я веду тебя к понимаю того , что разбери ее и посмотри что там целое !
  Если пластина лепесток поломанн(усик его крепления) , то по честному - гомно вопрос !!!
  Отдай нормальный токарю (там их четыре ) и он по образцу ....за 10-15 мин тебе сделает такой же оригинал и все - готово ! Можешь собирать и кататься !
   Удачи !
Привет! Блин, заказал уже! Жду! Деньги соответственно заплатил, чуток бы пораньше.......
Я не знаю как у тебя но муфта вообще не разборная.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я не знаю как у тебя но муфта вообще не разборная.
Читай внимательно форум. Люди уже разбирали, есть даже картинки.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Привет! Блин, заказал уже! Жду! Деньги соответственно заплатил, чуток бы пораньше.......
Я не знаю как у тебя но муфта вообще не разборная.
в смысле цельнометалическаялитая чтоли? если не разборная. то это не муфта а просто  шестерня распредвала. если это шестерня то у тебя EJ-DE а не EJ-VE. если e тебя DE то стрекочет в другом месте. (почтишутка)
или она у тебя заклёпанаянафик вместо волтов?

КЛИМ

  • Guest
Да все у Nikol_os разборное , винты хитрые видны на его же фото !

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Да все у Nikol_os разборное , винты хитрые видны на его же фото !
проглядел.

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
У меня тоже трещит двигатель, произвел и заменил муфту которая для клапана DVVT нужна,а результат на панели лампочка загорелась "ЧЕК" и двигло не ровно работает((( что только не делал ездел на диагностику, там показало P0136 Неисправность цепи датчика кислорода(ряд цил.1 датчик 2)после диагностики потухла, мне произвели промывку рампы форсунок и всей системы, от шлаков, пришел забирать машину вроде стала лучше работать, но через 4 часа езды, снова лампа на приборной панели загорелась, в чем может быть проблема?

возможно муфта неправильно установлена, датчик проверить можно отдельно, он может гнать именно из=за муфты, и еще -  при установке муфты её нужно взвести...

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
в EJ-ve помоему или 1 или 3 провода
4 контакта, подходит и работает 4-х контактный универсальный кислородник NTK

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
нужно взвести...
Шестерню разрезную, которая рядом с муфтой на впускном распредвалу. ;) Внимательно читай форум перед тем как советовать. ;)

biryk

  • Guest
C Вашего позволения, моя коллекция фото.
 Застрекотала муфта (сильно), ездить стало страшно. Почитал на форуме, решил лезть в двигатель.
  Итак, часть первая: разбор двигателя и муфты:
Гайка крепления шкива- доступ под аркой правого колеса

  Откручивается против часовой стрелки, стопорить относительно легко - поскольку, машина поддомкрачивается и ставится на чурбак, можно залезть под неё (если собственные габариты позволяют) и найти место подхода тросика автомата - в том месте открыта шестерня маховика, и ничем это место не прикрыто. (Предварительно автомат нужно поставить в положение 2.) Туда, между зубцами маховика и отливом корпуса можно засунуть что-нибудь подходящее, я использовал большую звездочку из набора ключей.
  Сорвав болт крепления шкива коленвала, сразу же сорвите болтики крепления шкива помпы, после чего приступите к ослаблению натяжения приводных ремней и их снятию - как это сделать, смотрите соответствующую тему здесь на сайте (не забудьте мысленно поблагодарить её создателя), снимите шкивы коленвала (аккуратно потихонечку поддевая со всех сторон отверткой или монтажкой, не потеряйте дырчатую шайбу и шпонку) и помпы,  а так-же снимите соответствующие шлейфы провОдки, отцепив концы от датчиков. Хомуты "раскусывать" не надо, подгибайте отверткой к центры усики крепления хомутов, и вытягивайте их из отверстий.
  Вот так это выглядит после снятия шкивов и болтов крепления пластмассовой лобовины:

   На следующем фото в центре - натяжной ролик и его крепление, которое нужно ослабить для снятия ремня:
    
   Снимите клапан dvvt, крепления тросиков газа и автомата (можете сразу снять БДЗ - заодно уж и почистить не мешает) и Вы готовы приступить к снятию клапанной крышки:
  
  
   Далее, нужно снять ещё одну крышку, которая держит распредвалы - вот она:

   (к-стати, у меня она была на герметике....так и должно быть, или двиг уже разбирали?)
  Сейчас можно сорвать гайку крепления шестерни ГРМ, отворачивается стандартно- против часовой стрелки. чтобы не прокручивались валы - заклиниваем между ними кусок пучка медных проводов в изоляции. (Если есть лучше способ, поправьте).
   Далее крутим валы за эту, уже подорванную гайку, по часовой стрелке- совмещая метки. На распредвале - на 12 ч., на коленвале - на 5 ч., и приступаем к демонтажу распредвала.
   Последовательность точно не знаю, подозреваю что от краёв к центру потихоньку ослаблять болты, не забывая, что оба распредвала держатся одним длинным бугелем :
  
    Вал готов к снятию:

   Сняли вал, обтерли от масла, сняли шестерню ГРМ:

    ...и видим гайку, которая крепит муфту на валу. Её откручиваем ПО ЧАСОВОЙ стрелке, я использовал импровизированное зубильце (сделано из старого сверла - обточил на заточном станке) и молоток, расположив вал на коленях.
  Вот со снятой гайкой...

  и муфтой:

   Вот так скручиваются болты (торкс) муфты:

Вот муфта с ослабленными болтами и инструмент для их откручивания:

   Разобранная муфта:

 и сами "возмутители спокойствия", из-за чего и весь сыр-бор:

    Обломанные лепестки в размере 3 шт., и их же сломанные поджимные пружины.
Целый лепесток уже отдан токарю, как образец. Пообещали сделать к выходным. Как быть с пружинками- пока не знаю...в тупике. Мысли по этому поводу у кого-нить есть?
  С Ув.
PS. Продолжение следует.


« Last Edit: 28/01/10 by Бирюк »

Nikol_os

  • Guest
Автор молодец! Я тоже хотел так сделать, но мой автослесарь сказал, что не раз встречался с этой проблемой. Минус один: самодельные лепестки очень мало ходят. И все его клиенты, которые заказывали данный сабж, передлывали их отом по нескольку раз, до тех пор пока не заказывали заводскую деталь.
Надесь, у автора будет все по другому.
« Last Edit: 26/01/10 by Nikol_os »

biryk

  • Guest
Лепестки выточили, принесли. Фото чутка попозже. Сегодня начну собирать муфту, а пока - первое следствие из происшедшего:
Achtung!!!!  Тем, у кого "застрекотала" муфта, необходимо снять разъем с клапана dvvt- это спасет вас в дороге от внезапной остановки из-за провернутого вала распределения относительно шестерни ГРМ на вале и, соответственно, останова двигателя. Потом можно ездить до момента ремонта. (А ремонт в этом случае неизбежен - поскольку возрастает нагрузка на другие лепестки, и они ломаются быстрее)
   К-стати, то-что в случае проворота страдает сам вал ГРМ- лажа и развод, имхо. Подъем СТО-шниками бабок.
  Всё вышесказанное имхо, и просто вывод, сделанный на основе осмотра конструкции муфты и распредвала. Если кто желает поправить- пожалуйста, ибо данная информация может сильно выручить в дороге.
« Last Edit: 28/01/10 by Бирюк »

КЛИМ

  • Guest
 Все в цвет сказал Бирюк  !!!
 Собирать будешь , протестируй собранную муфту , т.е вытащи с боку замок , за ним пружинка и сам шток !
  Теперь попробой провернуть обойму относительно центра , все должно ходить без заеданий , если будет заедать , толку от муфты ноль (фазу не будет менять).
  И главное , еще раз хочу тебе напомнить , что муфта собирается в четырех разных вариантах (поворачивается) .
    Что не пробовать все четыре , подсмотри где-нибудь как должны стоять валы (кулачки) , когда муфта стоит в ВМТ (т.е метка с торца на зубчатом колесе - вверху) .
   Добрый совет , т.к я разбирал все три раза , что бы поймать нужно положение !
 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Смотрю на фоты

Quote from: Бирюк
 


И понимаю, почему у вас муфту проворачивает дальше, чем надо и лепестки ломает.
И это еще в сильные морозы происходит.

biryk

  • Guest
  И главное , еще раз хочу тебе напомнить , что муфта собирается в четырех разных вариантах (поворачивается) .
    Что не пробовать все четыре , подсмотри где-нибудь как должны стоять валы (кулачки) , когда муфта стоит в ВМТ (т.е метка с торца на зубчатом колесе - вверху) .
   Добрый совет , т.к я разбирал все три раза , что бы поймать нужно положение !
 
  За добрый совет спасибо. Завтра собираюсь заняться сборкой, процесс постараюсь запечатлеть. В твоём совете меня сильно смущает возможность установки муфты в 4 положения...пока не могу вкурить, каким образом это влияет....муфта может ставиться произвольно, по моим соображениям...но я наверняка ещё не просёк тему толком.
  К-стати, о просекании. Вопрос: где метка стоит на втором распредвале? По схеме-  вверху, когда на распредвале ГРМ (небольшим сверлом засверлена)тоже вверху, а на коленвале (отверстие в шкиве) на 5 часов - однако, не разглядел. Я его не снимал ещё с движка до выяснения...
   До субботы бы выяснить...

biryk

  • Guest
Смотрю на фоты

И понимаю, почему у вас муфту проворачивает дальше, чем надо и лепестки ломает.
И это еще в сильные морозы происходит.
   При этом масло Castrol Magnatec 0w30 по 500 руб за литр лил.....