Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 229884 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вань, просто обидно будет, когда ты ОКУ поставишь СВАПиться, и тут накроется ЯРВ из-за этой ошибки, то ты будешь локти кусать - и гараж занят, и машины подменной нет.

Юр, у тебя подряд фрики стоят подряд или стальные?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
стальные-то зачем? естессно фрики, я в одном блоке неприличный зазор заткнул дополнительным фриком, а в блоке 3-4 заменил толстые железки на межфриковые и таким образом получил на 1 рабочую пару больше (такое сделал на 2-х машинах - до сих пор работает, причем Токса->Sansa проехали, наверное, тыщ 50 уже на этом...). Возможно, при долговременном превышении температуры, может и повести такую залипуху, изогнуть железку, но эксперимент, я лично считаю удачным (дополнительное охлаждение - по-прежнему, считаю необходимым даже на стоке).
« Last Edit: 17/11/12 by Yurz »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вот пока собирал инфу по форумам, вычитал, что дополнительный фрикцион (со сталью видимо) выдерживает бОльший крутящий момент и такую практику отрабатывают на полицейских машинах в америке.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Вань, просто обидно будет, когда ты ОКУ поставишь СВАПиться, и тут накроется ЯРВ из-за этой ошибки, то ты будешь локти кусать - и гараж занят, и машины подменной нет.
она и так стоит и гараж занимает вторая ока, зеленая. Второй гараж...
красную оку я трогать не буду, она у меня после наводнения получила статус неприкосновенной
палочка выручалочка, не подведет ни прикаких обстоятельстах форс мажорных

стальные-то зачем? естессно фрики, я в одном блоке неприличный зазор заткнул дополнительным фриком
я вот так думал делать, но боялся, что фрик к фрику будет давить и крошиться, если с двух фриков ободрать накладки, и сердцевиной друг к другу приложить - тогда риск минимален. Я себе если что - так буду делать..
и их между собой склеить чем нибудь маслостойким...
вот тебе и толстые жирные ремонтные фрики)))


а в блоке 3-4 заменил толстые железки на межфриковые и таким образом получил на 1 рабочую пару больше
это тоже идея кстати, мы пока до этого не додумались, пока дошли до замены одного из межфриковых на еще один крайний толстый - Ильфат недавно озвучил

Юр, а ты что думаешь об изготовлении регулировочных пласнин произвольной толщины?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Юрз придложил самый норм варик, остальное опасно ставить, особенно два фрика.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Вот пока собирал инфу по форумам, вычитал, что дополнительный фрикцион (со сталью видимо) выдерживает бОльший крутящий момент и такую практику отрабатывают на полицейских машинах в америке.
ну не зря же на турбах во всех пакетах больше фриков
увеличили, но мало
надо было на заводе еще по 1-2 на все пакеты добавить

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
По телефону мастер по ремонту АКПП сказал что тонкую пластину ставить не желательно вместо толстой, потому как она опорная (запорная) и на неё происходит давление, может не выдержать и будет полный пизнес.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
так чо делыть то бум? (тебе)

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
пользовать микрометр-штангель-щуп(лучше не ржавый) :)
и пытатся засунуть больше пар
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
на илюхином пальце уже перевернутом выработка приличная
раза в 2 больше чем до переворота
переворачивал видимо кач когда делал
хотя пробег меньше, так что подозреваю, что переворот плохо влияет на ресурс..
два моих пальца не были перевернуты, на одном выработка как у илюхи на первой стороне до переворота
на второй вообще еле заметно

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Рано радовался я своей девственной планетарке - всё остальное через жопу...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У меня при пробеге 140тыщ на пальце выработка не ощущалась рукойногтем,но чисто зрительно видно следы износа.Поставил от мкпп,резал.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Рано радовался я своей девственной планетарке - всё остальное через жопу...
ну и чего в аську не вылазиш?
помоему я тебе палец со шпонкой все таки сунул, не? :)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Да, сунул. Палец буду использовать, шпонку тоже. Сальники тебе верну, попробую ALTO из комплекта.
Сейчас вскрыл гидромозг, на очистку от каки ушёл целый балон карбклинера. Теперь всё чистенько, но притирать походу надо. Один из поршеньков удалось потрогать - ходит туго. Карту болтов составил, пружинки не потерял, пока ничего не сломал.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
молоток!  ;D
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
У меня при пробеге 140тыщ на пальце выработка не ощущалась рукойногтем,но чисто зрительно видно следы износа.Поставил от мкпп,резал.
ну и у нас ничего не ощущалось, только зрительно, но кмк - довольно много
лучче поменять

Илюх, ща был в ашане, тоже взял три баллона твоего карбклинера и один на пробу какого то дорогого
а еще, в бутылках который в бак лить - он может тоже отмывает, если его кисточкой тереть?
давай завтра пораньше начнем, чтоб хоть что нибудь успеть...

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Я когда первый раз делал ахтамат, палец перевернул, отъездил 5000 тыщ(знал что буду еще раз перебирать и гонял и шлифовал и палец там как вареный стоял)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вадька, прекращай из себя строить супер мастера, реально тошно уже. У тебя оно ни в первый, ни второй (третий, четвертый...) раз не поехало.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
+1

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а вот знатокам вопрос по дифу
ну перевернул я палец
а шестерни сильно болтаются!
не сателлиты на пальце, а рабочие со шлицами, куда шрусы втыкаются
на всех наших четырех дифах
трех моих и одном илюхином - везде если диф на стол положить большой шестерней вниз, а конусом вверх, если потом верхнюю рабочую шестерню через окна шевелить - она болтается очень много
мне кажется это не айс, надо какими то шайбами регулировочными видимо диф поджимать
может из за этого люфта палец ест?
все четыре шестерни наперекос встают и привед
пальцу