Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 231103 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
За усилитель на телевизоре кощунство задирать. Я подкладывал под пороги, ближе к началу передней арки.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
х.з. - кощунство или еще как, но за это место ярву 100 пудов ничего не будет  ;)
ярвавод чуть ли не примерзает а вы про кощунство вспомнили  ;D
я тоже подкладывал - при опускании машинки это место пользовал.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А я бы не советовал. На шиномонтажке тоже постоянно стремятся зад поднять подкатив домкрат под балку.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
про балку я ничего не говорил - отдельная тема, под нее ничего не пихал  :)
впереди все таки порамник, несущая часть ;)
« Last Edit: 09/11/12 by Ильфат »
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Про балку я к слову написал.
Подрамник это одно, а вот усилитель бампера между лонжеронами это другое. Я бы не советовал его нагружать весом машины.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
для поднятия морды там и половины веса не придется на усилитель, не вижу ничего страшного. Хотя я бы подвязал лучше за сами лонжероны (если есть 2 лебедки)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Меня помнится за подобные идеи ссаными тряпками чуть не закидали.
В итоге сделал так:

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
вы про балку сверху?
я за нее около фар сначала и пробовал - гнется
смотрел около стаканов стоек жестянки - вообще символические
нашел по бокам вглуби мощные лонжероны, вокруг них можно бы, но снизу мешают пыльники-подкрылки, они у меня дырявые и так, можно под трос дыру еще прорубить, чтоб не снимать. ну или просто приоткрутить чтоб щель была
с окой никогда таких проблем не было - на что глаз упал - за то и цепляйся, ничего не мнется, не гнется, железо у нее покрепче, ну и сама легче намного, моя таль оку не напрягаясь приподнимает всю, а ярв очень тяжело - аж звенит все, мне страшно что щас ченть лопнет и меня прибьет - вытянутой рукой рычаг жму и лицо подальше...
под порогами посмотрел - там вообще ребра не разглядел, где там домкрат ставят, там же вообще сразу в салон прорвет все
бруски наверное да, надо только подниннее взять, чтоб вес распределить
вот блин проблема, ярв бумажный поднять...

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Меня помнится за подобные идеи ссаными тряпками чуть не закидали.
В итоге сделал так:

ну я так же, сейчас соображаю что просче сделать кск новороссийские с краснодаром оисывают
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а, вон про какую балку вы
я то бампер не снимал, а так до нее не доберешься
выглядит довольно мощно, наверное так и буду вешать за нее

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Только не за центр этой балки.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
краснодар - это вешать кузов и двигло, а опускать подрамник и кпп?
между прочим в нижке именно так и описано
в русской сирионовской
блин гдеж моя автодатовская ярвовая книга

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Там так же написано, мол подвесь двиг на распорке между крыльев, откурти подрамник и сними кпп.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
да, похожую кочергу некоторые тут использовали как раз, судя по фотам
суть та же
кузов с двигом наверх - подрамник с кпп вниз
только у меня кочерги нет, ну повешу к потолку

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
У меня печалька. Надо снимать и перебирать. Иначе до зимы она не доездит.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
выбил гранаты, отсоединил селектор, снял бампер, в англ мурзилке сказано еще слить ож, отсоединить печку, топривную трубку на рампу
снячала не понял, зачем, а когда сделал - увидел, какой хороший доступ открылся к задней подушке..
подвязал радиатор - он же просто стоит на подрамнике и выпадет
косякнул со ступичными гайками - не отпустил их, а стойки таки придется снимать - шрусы хоть и выбил, но они там так и остались торчать
теперь придется колеса прикручивать и на землю ставить
но завтра я буду так и так ярв перевывешивать: после гаража поехал домой через железяку, купил еще одну двухтонную рычажную таль и еще пару барабанных лебедок по 600кг
кузов таки прицепил за лонжероны, пропустив ленточные тросы слегка отогнув пыльник, а потом когда бампер снял - тросы на лонжеронах и вовсе наружи оказались
еще прикупил пару шеститонных раздвижных подпорок, у них опорная площадь как у табурета, а максимальная высота 600мм маловато, но длиннее ничего не было
упирать их нашел куда - где снизу ухами бампер прикручивается - довольно мощные углы нагорожены, хоть и из тонкой жести, но очень многослоев, до сантиметра, со всех сторон профиля в одну точку сходятся

так что вроде все расщепил, все болты оставшиеся стронул, все подготовил, закупил, все понял как что делать. осталось только поднять на четырех талях и сбросить кпп

зы. на мерзлой земле валяться под машиной очень не айс, и очень много чего ковырять приходится для снятия, с окой гораздо легче и быстрее
имхо, снять поставить это где то 80% труда, на собсна переборку оставшиеся 20. Не понимаю, как Владик уже 6 раз это проделывал
хотя на стории может все проще...
я сначала все по сирионовской русской мурзилке открутил, потом взял английскую на ярв там блин еще два раза по столько же
причем она конечно как веник простая - две страницы расписано чего отсоединить, а к конце лаконичное : снимите енжин енд трансексл
как блин? как имненно? ни слова
в сирионовской хоть нарисован стол-домкрат, рассказано, что надо после отсоединения всего иився сначала чутка приопустить стол, откроется доступ к задней опоре, ее расчипурить и далее уже все скинуть...
ладно
главное, все понятно стало по ходу пьесы


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вань, суммируй затраты - потом посмотришь во что тебе твоя дефектовка вылилась.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
две подпорки шеститонные - по тыще с копейками
две лебедки - по 700р
таль 590
зачем их к затратам на дефектовку приплетать?
так я мучился с одной все не сподобился, а теперь мотор скинуть будет одно удовольствие

Позже ([time]10 ноября, 2012, 21:41[/time]) добавлено:
а, забыл еще два троса ленточных по 140р посчитать)))
мне же всего 8 тросов надо будет, 6 есть, еще 2 не хватало)))

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Хаахах)) Я уже 9 раз снимал подрамник)) приезжай покажу как лихо это делать))
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вопрос по пальцу дифференциала: при детальном осмотре диффа в сборе даже намёка на износ не видно, не люфтит, не шатается, сидит плотно, надо ли для перестраховки выбивать шпонку и осматривать палец? Ильфат мне палец от мехи отдал - его спиливать обязательно, если мой пусть и чуть изношен?