выбил гранаты, отсоединил селектор, снял бампер, в англ мурзилке сказано еще слить ож, отсоединить печку, топривную трубку на рампу
снячала не понял, зачем, а когда сделал - увидел, какой хороший доступ открылся к задней подушке..
подвязал радиатор - он же просто стоит на подрамнике и выпадет
косякнул со ступичными гайками - не отпустил их, а стойки таки придется снимать - шрусы хоть и выбил, но они там так и остались торчать
теперь придется колеса прикручивать и на землю ставить
но завтра я буду так и так ярв перевывешивать: после гаража поехал домой через железяку, купил еще одну двухтонную рычажную таль и еще пару барабанных лебедок по 600кг
кузов таки прицепил за лонжероны, пропустив ленточные тросы слегка отогнув пыльник, а потом когда бампер снял - тросы на лонжеронах и вовсе наружи оказались
еще прикупил пару шеститонных раздвижных подпорок, у них опорная площадь как у табурета, а максимальная высота 600мм маловато, но длиннее ничего не было
упирать их нашел куда - где снизу ухами бампер прикручивается - довольно мощные углы нагорожены, хоть и из тонкой жести, но очень многослоев, до сантиметра, со всех сторон профиля в одну точку сходятся
так что вроде все расщепил, все болты оставшиеся стронул, все подготовил, закупил, все понял как что делать. осталось только поднять на четырех талях и сбросить кпп
зы. на мерзлой земле валяться под машиной очень не айс, и очень много чего ковырять приходится для снятия, с окой гораздо легче и быстрее
имхо, снять поставить это где то 80% труда, на собсна переборку оставшиеся 20. Не понимаю, как Владик уже 6 раз это проделывал
хотя на стории может все проще...
я сначала все по сирионовской русской мурзилке открутил, потом взял английскую на ярв там блин еще два раза по столько же
причем она конечно как веник простая - две страницы расписано чего отсоединить, а к конце лаконичное : снимите енжин енд трансексл
как блин? как имненно? ни слова
в сирионовской хоть нарисован стол-домкрат, рассказано, что надо после отсоединения всего иився сначала чутка приопустить стол, откроется доступ к задней опоре, ее расчипурить и далее уже все скинуть...
ладно
главное, все понятно стало по ходу пьесы