Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 230487 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DARKSid

  • Guest
Ну эти мануалы я то уже все перечитал, думал вдруг еще какие то я упустил из официальных

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
вова - не гони у нас ещё камасутра по-русски была ::)))))))))
Вовка респект - антоха - бухарик :))))) но без антохи плохо :D
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

DARKSid

  • Guest
УРА! наконец она поехала! Тоже перебрал самостоятельно с другом (только снимал/ставил другой человек). Ну как полагается сначала были небольшие удары при переключении, но пока опробовал и доехал до дома - итого 30 км, удары при переключениях становятся все меньше, и стали почти незаметными. Теперь предстоит еще одна нелегкая задача, проверить и что то переделать по человечески после, как оказалось, криворукого мастера, который ставил коробку на место, уже обнаружил что порван патрубок воздушного фильтра, не закреплен блок АБС, почти нет антифриза в расширительном бочке, и самое что беспокоит - скрежет стартера при запуске, раньше такого не было... Вобщем этого стало достаточно для решения ни на кого не надеяться, и ехать проверять и переделывать самому.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
+милион птому что они делают такие ошибкт которые и ты сделаешь, но в отличии от чужого человека ты сам всё грамотно исправишь!  скрежет может быть изза того что во время установки погнули пластину-прокладку кожуха акп-и двигателя, он очень гибкая и щас может стартер её задевать при запуске(домыслы конечно), больше там вроде ничего не может скрежетать
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
у меня кстати тоже стартер по другому после замены заработал - ну и хер на него, 2 года полёт нормальный :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

DARKSid

  • Guest
Quote
+милион птому что они делают такие ошибкт которые и ты сделаешь, но в отличии от чужого человека ты сам всё грамотно исправишь! 
В том то и дело, ошибаются то все, но со всем этим отдать машину и сказать что она готова у меня бы язык не повернулся, это еще как минимум пол дня возни в гараже. А у стартера скрежет довольно громкий, раздражает :-\

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
реально по пластине-прокладке бьёт - может сточиться мля - к нему кста-ти подобраться не трудно с ямы
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

DARKSid

  • Guest
Стартер сегодня переделали, не знаю что они там химичили, но после 3й переделки заработал нормально. Коробка с каждым разом лучше и лучше работает, тьфу тьфу тьфуу :-)

DARKSid

  • Guest
После сброса настроек АКПП и ее "переобучения" коробка стала вести себя еще лучше, передачи стали чуть подлинее, наконец 3я передача работает в полную силу, а то раньше быстренько перескакивала на 4ю. Дергается при втыкании драйва или реверса уже не более чем на новых машинах. Осталось последнее - переключение с 3й на 4ю все таки происходит небольшой тупняк, как я тут читаю это беда мозгов 2000 года у всех?

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
да

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ну вот и я вступил обоими ногами и руками в эту тему  :)
Болтики сделали свое дело.
Были заменены планетарка,покоцаная болтами шестерня,палец дифа, подшипники дифа,все сальники.
За одно и цепь с натяжителем,маслосъемные колпачки.
И сразу все поехало отлично(без рывков и пинков),сам в шоке :), и никакого переобучения АКПП.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
И сразу все поехало отлично(без рывков и пинков),сам в шоке :), и никакого переобучения АКПП.
У меня тот же эффект был. Но я гидромоск не разбирал.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Werbus, поздравляю. Какой пробег?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Спасибо ;) Пробег примерно 140 + -5 тыщ. Знаете,раньше ездил и в голове почти всегда звенели эти болтики :)
Щас катаемся и они уже не звенят ;D При включении D толчка савсем нет,это нормально?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
На прогретом здоровом автомате я думаю так и должно быть.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Нееее.. Так дело не пойдет. (эт жеж не интересно) нада разбирать, чтоб пару болтов приоткрутить, и стружки сыпануть.. Вот тогда будет норм  ;D ;D ;D
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

BoB

  • Guest
Такой вопрос профессионалам ,что убивается в коробке когда едешь не много притормозил и через секунду нажимаешь газу нормально чтоб скорость восстановить и коробка видимо не поняла еще и происходит удар не приятный ,такой ощутимый.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Фрикционы
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
как и при любом переключении передач.

BoB

  • Guest
Фрикционы

как и при любом переключении передач.
Спасибо ;D