Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 230932 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Чет я не понял, как они умирать могут, они же зажатыми остаются.

DARKSid

  • Guest
Фрики стираются подобно диску сцепления на мехе. В зависимости от передачи разные комплекты фриков сжимаются и разжимаются

акппзапчасти

  • Guest
отважные парни , респект...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
есть предложения по запчастям? или потролить пришел?

Vadich_102

  • Guest
Вот и до моих болтов пришла "старуха с косой")) долго колебался отдать в СТО или самому, обратился за помощью к одноклубникам отозвались приехали с Уфы вернули ЯРВа с комы.

Спасибо Артуру Yrv(426)

и Егору darkness!

Страна должна знать своих героев, удивился тому как они это все быстро делают, буквально все болты на на ЯРВ знают наизусть, если объявить конкурс на "Угадай откуда этот болт?" уверен они они победят))

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
Поздравляю с удачным запиливанием коробки!))) отрадные новости))

luc

  • Guest
Там у тебя такие одноклубники Хорошие случайно от Новосибирска не далеко?)))

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Народ, подскажите по количеству фриков в барабанах, а то сомнения закрались. Итак, разобрал коробку, в ней барабаны со следующим набором фриков (считаю по количеству фриков с зубьями в центр):
Большой барабан - 4 в глубине, 2 поближе.
Малый барабан (который для вала 3-4) - 6 фриков.
Тормозные фрики - по 4 в каждом наборе.


Че, все наборы атмо?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
6 фриков - однозначно атмо (у пассо 7, у турбы 8 ), а большие не помню

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Блин... Придется искать донора фриков.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
у пассо 6, у атмы 5:)
89182455511

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Народ, продолжаю мучать несчастную железяку. Цель - подготовить донора для быстрого свапа, а то ссыкотно разбирать и дефектовать вроде исправную коробку. Раскидал имеющуюся, сменил корпус на другой. Ставлю в него планетарку, начинаю крутить дифф, корпус планетарки немного бьет. На задней шестерне 1 скол (2 мм), на планетарке на одной маленьких шестерен тоже скол, тоже 2 мм. Кручу только планетарку - биения есть. Если собрать  все шестерни, вал 3-4 и барабан 3-4 без фриков сверху, накрыть насосом, то биений нет вроде.

Это критично? Я смутно подозреваю, что из-за биений может угрохать вал 3-4.
И вообще, если менять нижнюю шестерню, то как ее выбить? Тупо кувалдой со стороны задней крышки?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
низя по любому. Рано или поздно придет конец.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Шестерня как выбивается? Кувалдометром?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Молоточкм аккуратно.
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
+1, снял кольцо и молоточком выйдет, и не расстраиваться, что через 2-3 удара не вышло, раз 20 стукнешь, и он выйдет.

kareglazka

  • Guest
Привет всем:))) по пробегу пора масло менять в АКПП, вопрос, если оно нормального цвета (не черное, не темное) лучше частично поменять или все-таки полностью через аппарат? еще мне говорили, что если масло норм, то необязательно менять, даже если этого требует пробег, так ли это?))

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
менять конечно, я на прошлой неделе менял. проехал на масле 28-30 тыс. Когда сливали оно было немного темноватое. Но по пробегу пора, значит пора.
И как можно определить что масло норм? цвет не показатель.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

kareglazka

  • Guest
ну вот, спасибо :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Масло менять обязательно. Процесс смены описан в мануале. Полностью менять масло в автомате только со снятием и полным разбором.