Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 230485 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vtf28

  • Guest
молодцы!

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
действительно...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
кто в планетарках, болтах фиксах разбирается, хелпу прошу
вот есть фиксеная планетарка:

полный размер

болты под нее искал вот этот человек вот в этом месте:
люди добрые помогите кто чем может... подскажите точные размеры стоковых болтов планетарки !? или которые нужно бы))) или может есть у кого!?!?!)))
кто в итоге ему продал тогда эти болты, ну или может по виду можно ли опознать, это наилевские болты или какие то левые
и нормально ли они закернены

просто тогда человек почему то так себе эту планетарку и не поставил, а поставил другую, с подваренными болтами, судя по почерку - Качем
почему? это ЖЖЖ - неспроста
если выяснится, что болты левые и/или закернены они плохенько, тогда придется ее перефикшивать((((

или мне может просто как кач делает - просто капнуть на каждый болт по капле сварки да так и поставить - всяко больше проездит, чем моя нынешняя нефиксенная с пробегом 180

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Ну похожи и закернены вроде нормально, для успокоения своей души возми и перефикси.
« Last Edit: 19/04/12 by ssalex »

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
это наиля болты

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
забрал конструктор, буду собирать на досуге
связался с Psyke, чье оно раньше было, он успокоил меня, что планетарка собрана как положено, болты два комплекта он тогда заказывал у Yurza, вроде даже все запчасти что нужны, есть. некоторых железяк даже по два комплекта
фотки - http://photo.qip.ru/users/littre/96644431/
осталось только разобраться, как все это в кучу сгрепсти
сижу вот картинки расматриваю)))

Цель - подготовить донора для быстрого свапа, а то ссыкотно разбирать и дефектовать вроде исправную коробку. Раскидал имеющуюся, сменил корпус на другой.
у меня ситуация получается точно такая же
собираю прозапас вторую коробку, чтобы потом просто быстро поменять

Offline mischaperm

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
  • Gender: Male
Всем здравствуйте!
Прошу помощи! Машинка Тойота Пассо -1л, начались проблемы с автоматом следующего характера:
1. Задняя всегда включается с ударом (на холодную и горячую).
2. На горячую может вобще не включаться (примерно раз в неделю, стою, бывает минут по 10-30 тыкаю селектор передач), вчера так и не включилась.
3. Утром, машинка видимо остыла, да и короб тоже включилась естественно с ударом с первого раза.
4. Декстрон не менял ни разу, каюсь...попахивает жаренным:)
5. Уровень его на горячую почему-то выше нормы на 5мм.
6. Инфы по пассика и автоматам на него почти нет.
Вот и прошу помощи...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
автомат твой идентичен по внутренностям что и ярв, так что штурмуй раздел кпп.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
похоже что для начала неплохо было бы таки сменить масло, причем с фильтром
а через недельку - еще разок то же самое

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Не поможет.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
ну для очистки совести то

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
лишняя трата денег

Offline mischaperm

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
  • Gender: Male
Купил атфку, 8л, думаю хватит, фильтры блин ток под заказ...
Сегодня целый день езжу и удивляюсь :o, все работает нормально, задняя включается мягко, при движении вперед ваще никаких проблем, переключение плавное впринципе, разве что с 1 на 2 (но не всегда)есть небольшой толчек с незначительным замедлением авто в момент переключения, а так все ок...
Вобще нареканий на коробку нет, только вот этот трабл с пропадением задней передачи, буд-то соленоид какой-то заедает, не дотыкает чтоли заднюю и все :'(
« Last Edit: 24/04/12 by mischaperm »

Offline mischaperm

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
  • Gender: Male
Кстати лично я грешу на гидромозг, хотя не факт, нужно поддон снять сначала, а там уже видно будет...боюсь если честно акпп как огня:), хотя движки и механики перебирал и не раз, а этого чертенка боюсь, какие-то шарики там, клапана...у всех теряются и ставят неправильно частенько...но и вариант замены на контрактный автомат не рассматриваю - кот в мешке, да и с деньгами очень-очень туго...поэтому придется все делать самому если чего!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, оттого, что масло не менялось - гидромозг засран, от этого и передачи буксуют и включается тычками, а это уже в свою очередь может привести к убийству фрикционов.

Offline mischaperm

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
  • Gender: Male
Передачи кстати не буксуют, разгон уверенный, а вот переключаются иногда (причем это очень-очень давно, грешу на тип автомата) с задержкой на 1-3 секунды при кикдауне на 30-40км/ч, иногда очень большие неудобства доставляет...и кстати это лечится обнулением компа, но потом все снова и снова...

Offline mischaperm

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
  • Gender: Male
Частично заменил жижу (с поддна сливается 2,1 литра), доливал по столько-же, сколько и сливалось 2 раза...старая пахло горелой карамелью, после замены перестала пахнуть таковой и приобрела красноватый оттенок. Через нделю повтрю операцию, но уже с заменй фильтра (заказал и жду).
По ощущениям передачи перебираются намного мягче, толчек при включении задней стал менее выражен, но все же имеет место :-X.
Кстати при первом сливи каки на дне имелся незначительный неметаллический осадок в виде черных вкраплений, но совсем немного, может 10-я часть чайной ложки.
Так и ли иначе продолжаю грешить на гидромозг, но все-же страшновато туда лезти:), а заменой жижи он не промоется я так понимаю?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
промоется, но нескоро

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а мое меня сегодня напугало
стало даже на прогретой на задней брыкаться
никак не хочет дождаться, пока я смогу ей время выделить
решил дальше не рисковать, поставил пока на прикол, месяц буду на унылых овощах кататься(((

Offline mischaperm

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
  • Gender: Male
Меня еще интересует вопрос - гидромозг на моем коробе (двигатель 1KR, 1л код коробки 30500-B10....)такой же ка на ярве или иной? Можно ли руководствоваться выложеной на сайте инфой по разборке гидромозга? И еще глупый вопрос - сколько всего шариков и пружинок в гидромозге, 2 или больше? Если 2 по 1 с каждой стороны? Инфы по притирке клапанов что-то не могу найти, смысл притирки заключается в том, чтобы удалить отложения с поверхности клапанов? Если так то все-таки желательно использовать карбклинер, т.к. нарушать их поверхностный слой нельзя, я правильно понимаю?
« Last Edit: 25/04/12 by mischaperm »