...а если заказать этот палец у токаря, чуть большего диаметра под разношенное им(пальцем) место
проходили уже, поищи посты парня RS-Fun, очень трудно соблюсти соосность новой дырки с центром былого отверстия. Результатом станет выламывание корпуса дифференциала и в дальнейшем корпуса АКПП. У меня была мысль расточить отверстие в шестерне и запрессовать туда на горячую втулку из сплава железа с медью, он не такой твердый как железо, но за то обладает низким коэф. трения по стали. Обращался к специалистам по металлам - они не советуют, втулку скорее всего раздавит, там нужны каленые твердые материалы, т.е. заводские оригинальные детали. Если хочешь съэкономить, то купи по минимуму только новый палец, а у шестерен у отверстий сними "накатанный" слой металла который перешел с пальца. Но результат не очень предсказуемый, - шестерни очень трудно обрабатывать, они порошковые и очень твердые, нужно точить на высоких оборотах и к сожалению металл скалывается, а не срезается, поверхность получается шершавая (я отдавал токарям для пробы шестерню на выброс, можно ли её обрабатывать). По идее надо его снимать не резцом, а сошлифовывать алмазным иструментом, в общем процесс творческий и не изученный, я не стал по нему идти потому что дешевле и надежнее заказать новые детали чем заказывать работу по сравнимой с деталями цене к тому же с неизвестным качеством конечного результата.