ну вот и я попал в клуб "очумелые ручки"
предыстория: год 2001, пробег 113000км, масло (с полной заменой) менялось на 100000км, передний привод, не R-ка, машина эксплуатировалась с частых отжигами (две педали, букс, типтрон)
как было: пытался догнать турбового легася В4, ехал на типтроне, ехали быстро))) в момент переключения скоростей передачи включались моментально(в момент переключения машина даже немного подбуксовывала). Особо этому внимания не придал, т.к. D4 не моргала. После остановки и повторного движения, при переключении назад был сильный толчок. Остановился сбросил клемы на 15мин, все попрежнему, только ещё одно новшество, при движении вперед машина еле катится обороты растут. После этого оттащили в сервис на съём коробки, т.к. гаража нет и денег нет, решено было снять коробку, и дома её ремонтировать
При разборе: в поддоне было очень много стружки, обламало все болты планетарки, и покоцало шестерню которая сверху планетарки, подшипники все целые, самое главное не смотря на отжиги с двух педалей все фрикционы как новые)))
Вот картинки:
Теперь несколько вопросов:
1. планетарка вроде целая только покоцало её верхнюю часть, но шестерни обсолютно все целые, только остатки болтов еле выковырял, что скажете по фото, где взять болты?
2. на третьей фото сальник, только этот надо обязательно менять или еще какой-нибудь?
3. шестерня на 5-6 фото под замену или такую можно эксплуатировать?
4. как вытащить палец дифа? не выходит)))