Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 230424 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну можно попробовать запрессовать. Вариантов-то больше нет.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
ты б хоть вопрос посмотрел
меня не волнует способ установки
хотя это тоже важно, но с этим all crear
вопрос в возможности повторно использовать старый подшипник
я считаю, что после такого варварского способа извлечения он непригоден для повторного употребления и обязательно нужно ставить новый

а собирать вал обратно конечно надо не заколачивая, а запрессовывая
его родной гайкой
используя например комплект шайб из набора для запрессовки ступичных подшипников
упираясь исключительно во внутреннее кольцо подшипника, тогда все пройдет безболезненно

не пойму - все ставят обратно изувеченный подшипник?
я вдоль и поперек перерыл форум - аналогичной темы не нашел
или 600р за новый подшипник такая ерунда, что никто об этом никогда не упоминает, как например о болтиках, которые потеряются в процессе переборки... пошел да за рупь новый купил, так чтоли?

нет, я конечно по размерам думаю сгонять на полярную в гпз и подобрать из дешевого чего нибудь, рублей за 200 хотя бы
пусть это будет голимая китайчатинка, все равно коробас через год снова перебирать

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я просто думал ты с подшипником окончательно решил менять. Вал по большей части как мне показалось держится на роликовом подшипнике, он менее уязвим. По сути, чтоб душа была спокойной, можно поменять подшипник. Но ты думаю будешь первым сделавшим это.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Вал по большей части как мне показалось держится на роликовом подшипнике, он менее уязвим.
КАААК?
у роликового нету внутреней обоймы, сам вал в качестве обоймы подшипника работает - только на большом шариковом он держится, и из него же и выбивать, ты что

По сути, чтоб душа была спокойной, можно поменять подшипник. Но ты думаю будешь первым сделавшим это.
спасибо, я это и хотел узнать, печально конечно
на будущее то конечно учту, без надобности вал выковыривать конечно не буду

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
отвечу как дилер от Форда, у нас при ремонте АКПП/МКПП - во всех мануалах ихних, если почитать -практически всё одноразовое, куда коснулась рука, неважно менял ты только стоп. кольцо на валу в акпп или фрики - ВСЁ под замену , и подшипники в том числе. Обязательно новые стопора, новые регул.шайбы и т.д и т.п...
littre, Я бы поменял подшипники..

я не менял свои подшипники диффа и другие потому, что достались в отл. состоянии с донора..(мои подшипники после вскрытия акпп -в хламе были, хотел менять..фото в моей теме..)
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Седня вскрыл очередную жертву. пропала 3-4. Как и предполагалось оборвало вал. И опять сорванное медное кольцо в маслонасосе. там где входит в него блок фриков 3-4. Вот вопрос. Сначала его срывает, и закусывает блок 3-4 который в свою очередь обрывает вал. Или сначала обрывает вал, а потом начинает болтаться блок 3-4 и вырывает это кольцо????

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
вон в чем дело
мне про эти вещи обе Коля глюк рассказывал
и про вал 3-4 и про втулку
о том, что это взаимосвязано - только от тебя сейчас понял
с одной стороны, если сначала рвет вал, отделяется его коронка и блок 3-4 теряя опору, начинает бить и рвет втулку. вроде правдоподобно, но какая причина изначально разрывает вал?
а если допустим сначала рвет втулку, которая жует ось 3-4 которая уже выламывает коронку вала, то изначально причина может быть отсутствие давления на втулке. вроде логично
хотя могу ошибаться
а давления не было или из за кольца на фильтре, или из за забития оного обтрушенными фриками

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сначала, уверен, выскакивает кольцо, потом вал получает свободу и его ломает.
Тему создавал как-то http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13917.msg430534.html#msg430534

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Собираю назад гидромозг, все поршеньки и так ходили нормально, единственное заглушки плохо выходили, понял, что разбирал зря.
Фильтр внутри чёрненький чистый, на нём ни соринки. Единственное - есть цилиндрик, который идеально входит в "малый мозг":
[spoiler]



[/spoiler]
В теме у Кача про мойку гидромозга не сказано о таком цилиндре, но лежит он у меня в кучке, которую скручивал с "большого мозга", но его тупо некуда воткнуть:
[spoiler][/spoiler]
Гуру гидромозга, подскажите откуда этот цилиндрик?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а, значит еще может кривая сборка быть
я видел картинки фриков с загнутыми зубцами - не попали и продавили
еще пишут, когда шестерня не доходит до самого последнего фрика - его зубья трещат об край шестерни
тогда сразу перебирать

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Поршень из под пружинок, где две штуки, НО ВОТ с какой именно стороны его ставить не вспомню...
89182455511

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
помоему: поршень вниз, пружинки и стальная крышка  :-\
чуть не проЁ. его - пото вставил как выше написал
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
точно как Ильфат сказал!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
помоему: поршень вниз, пружинки и стальная крышка  :-\
чуть не проЁ. его - пото вставил как выше написал

Чисто теоретически он только так и влезет, ведь пружинки уже стоят и не особо торчат на фто Кача:


Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
он стоить под ними. дном вниз.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
[spoiler]





[/spoiler]

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
до этих фриков, самых дальних, мы только сегодня добрались
Илюха радовался и чуть ли не в ладоши хлопал, когда открылся этот сталинград
один фрик вообще голый и пожрал мет. кольцо, на еще одном пол накладки оторвано...
вот откуда ошметки в фильтре
фотки хорошо получильсь, я думал плохо видно будет

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
эта первая акпп или уже с машины сдернули?
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
да, это та которую мы давно разобрали
магистровской работы. сильно косячной...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
В общем, установил в АвтоМагистре старую свою АКПП, собранную вместе с Ваней.
АКПП собиралась с минимумом трансмиссионного масла - вымочены новые фрикционы ALTO и стальные диски. Отмытый гидромозг с небольшим, но незначительным на мой взгляд косячком, - все поршни двигались отлично, так же заменил на двух клапанах уплотнители, так же большой барабан Ильфата менее б/у, чем мой. По зазорам Ваня лучше скажет, что и как. Масло ENEOS D3.

Звонок с сервиса: "Коробку поставили, но сильно пинается задняя. Прям очень сильно."
Я вспоминаю темы про пузырьки в поршне и гидромозге и т.п. - само выйдет. Всплыл ещё один косяк, который добавил к счёту за услуги ещё 9тысяч рублей - когда маслонасос ставил на место, возникли проблемки и его пришлось доставать. Доставался с трудом, немного покачав он вышел. При повторной установке порвалось уплотнительное кольцо вокруг маслонасоса и на корпусе насоса образовались задиры (это слова АвтоМагистра). Задиры легка шлифанули, плеснули герметика. Собрали, на этот раз ничего не потекло. Снова звонок с сервиса: "можете забирать машину".

Приезжаю, сажусь. С каждым переключением задней пинки уменьшались, пока не пропали совсем. Драйв втыкается с мааааленьким пинком (но мне кажется это подушка снова устала), на дисплее передача 1 появляется очень быстро, раза в два быстрей чем на Мираводовской, когда её только поставили.

Итак, разгон на автомате: первая передача не шумит, ничего не тормозит, не дёргается. На вторую переключается быстро, плавно, удар периодически присутствует, но не значительный. Третья втыкается с задержкой, с пинком в 90% случаях и с эффектом "нейралки" до 2х секунд. Четвертая ведёт себя ужасно - переключение на неё с постоянным дёрганием, пинками и чаще всего с торможением, типа понижения передачи, а не повышения (точно так же и на Мираводовской коробке появилось после 3х тысяч пробега). Ехать на четвёртой невозможно, накат иногда дёргается хаотично, иногда с периодичностью.

В режиме D3 едет лучше, первая-вторая хорошо, третья чуть хуже, но лучше чем в D4.

Ручной режим: Первая-вторая и вверх и вниз хорошо, третья так же тупит, но поменьше, четвёртая так же ужасна.
За 60км пробега один раз не хотел включаться ручной режим. Пришлось скинуть на D3 и вернуть на D4, тогда заработал.

Переобучение лишь увеличило пинок на задней.