Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 231069 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
А что его мыть то ? Притер клапана, и успокойся ?

не вытаскиваются долбаные заглушки! Еле сухарики вытащил, три заглушки ещё не достал, они еле-еле внутрь продавились, как теперь достать хз.

Позже (23/11/12) добавлено:
Нужна турбокоробка в ТОМСКЕ под опыты! Ребята могут сделать её бессмертной!
« Last Edit: 23/11/12 by Flip:Who? »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
кто там говорил что нельзя так делать?
всю жизнь все всегда так делали!
особенно порадовали слова о соскабливании накладки
все новое - хорошо забытое старое

Quote
В большинстве случаев в комплект поставляемых упорных или нажимных дисков входят диски различной толщины, что позволяет выставить величину хода поршня в соответствии с инструкцией. Однако возникают ситуации, когда стандартный набор дисков не позволяет это сделать. В таком случае регулировку зазора можно произвести одним из следующих способов:

1. Добавить дополнительный диск с фрикционными накладками и установить его непосредственно рядом с другим таким же диском (рис.).  
Добавить дополнительный диск без фрикционных накладок и установить его непосредственно рядом с другим таким же диском (рис. 12-31).
Подобрать диски без накладок соответствующей толщины (их толщина также бывает различной).
Использовать дополнительно один или два диска с накладками, у которых предварительно надо соскоблить с одной стороны фрикционную накладку. В случае использования двух дисков их следует устанавливать так, чтобы очищенные от накладок стороны были обращены друг к другу





http://akpp-tula.ru/remont-frikcionov-akpp.php


пысы
после того, как поразбирал вчера все блоки, сейчас подумал - а может я зазоры неправильно мерял?
там же под фриками в блоке подпружиненный поршень, который продавить можно пальцем миллиметров на 5, при усердном совании посторонних предметов между фриками, зазор может на эту же величину увеличиться.....
« Last Edit: 23/11/12 by littre »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
ХЗ Вань, картинки вроде не от руки нарисованы...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
пройди по ссылке - там много таких картинок, и стиль текста явно перепечатка из какой то старой книжки

Позже (23/11/12) добавлено:
И еще, Илюх, пока ты прогуливал, я тут свои железки раскладывал, рассматривал твои
взял комплект резинок как за образец, подобрал почти все уплотнительные кольца на всю коробку


осталось 4 не опознанных плоских кольца, которые будто сплющенные


я их и так и сяк прикладывал, пришел к выводу, что это уплотнения рабочих поршней в блоках фриков, которых не найдешь в каталогах, ибо блоки только целиком
эта манжета где то внутри этого блока стопудово


и еще три различных размеров примерно как большие фрики


думаю, они внутри этого блока


поковырял попытался разобрать дальше этот блок, не получилось, сильно мощные там пружины изнутри давят и стопорное кольцо жесткое. Нужно какие то спец оснастки, все это сжимать и снимать

а потом еще умудриться собрать

еще разобрал средний поршень
у которого дырочка сбоку
там все просто, никаких сменных резинок, просто сам поршень обрезиненный, его и нужно менять, если резина дубелая. а цилиндр простой железный, чего его менять, выработки на нем незаметно

откуда там два кольца, которые я заказал - не пойму до сих пор
« Last Edit: 23/11/12 by littre »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
ггггг :) в жжопу коробку, соберу как есть, достала она меня

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а скажи еще такой весч
когда тебе кач коробку сделал - ты на ней сразу поехал, отжег или с недельку овощил ездил?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
В который из 4х раз?  :D
Первый раз я уехал - она пиналась, доехал до дома звоню ему - он мне говорит что она неделю так будет тупить, а на форуме вторят обратное, что она сразу должна ехать.
В общем в четвёртый раз я забрал машину - новый Наилевский гибромозг с пробегом 40тыщ, заменили поршень какой-то. Вот тогда она поехала. Да так поехала!!! По трёшке доехал до Проспекта Мира и всё. Остались только тёплые воспоминания тех 10минут...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
форум надо с оглядкой на свой мозг читать
сколько людей - столько и мнений
причем противоположных
я только что нашел пример, как в книжке советуют ставить по два фрика, а ты сам говоришь, "спецы" категорически запрещают это делать

новые фрики нужно отмачивать в масле, чтобы они пропитались, иначе на сухую, при первом же выезде они просто сгорят, но и после пропитывания после сборки, окончательное пропитывание их произойдет только через несколько циклов включения выключения, которые должны происходить в щадящем режиме
так же точно и старые фрики, после извлечения осушаются. фрикционная накладка помимо функций трения, работает еще и как губка для масла, при выключении фрик впитывает в себя излишки масла, высвобождая зазоры, а при сжатии это масло выдавливается и уносит с собой лишнее тепло, которое образовалось при предыдущем проскальзывании в процессе включения...

я к тому - что не должна никак коробка, которую осушали, сразу после сборки ехать на все деньги
надо какое то время поездить поовощить, попереключать все передачи кнопками, чтобы масло везде проникло.....

я бы вообще несколько дней поовощил...
ты видел, какие у тебя синие диски 3-4?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Блоки фриков лучше не разбирай, потом можно без передачи остаться.
Про овощение после сборки:
У меня нога не давала давить на газ, как-то само овощилось после постановки собранного коробаса.
Вообще, что первый.ю что второй раз постановки коробаса, он с первых же метров ехал отменно, без каких-либо пинков и прочего. Задняя вообще включалась незаметно, буд-то промахнулся селектором.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
риторический вопрос - какие зазоры делать?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я не про фрики, а про поршни.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
меня сейчас именно фрики интересует
из разных источников у меня разная противоречивая информация
в немецкой мурзилке непонятно где какие зазоры, особенно в блоке с двумя видами фриков
плюс, этой мурзилке нельзя верить - непонятно, от атмо она или турбо, скорее все от атмо
а следовательно в ней не наше число фриков и зазоры другие

это из других источников, где рекомендуют зазор самому считать исходя из 0.25 на каждый фрик
где то 0.3 где то 0.15 говорят
на одном форуме один спец вообще зажимает на условный ноль (0.2), лишь бы вращалось легко
я считаю это неразумным, потому что при работе в каждый фрик нужно свой зазор
и неправильно считать что для всех 5 пакетов можно для расчетов один и тот же зазор брать - какие то фрики узкие, а какие то широкие
для широких видимо зазор побольше надо

так сколько вешать в граммах?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я думаю зазор атмо/турбо одинаков, ведь количество лишь влияет на сдерживание букса фриков.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
в таком случае ты бы наверное одобрил того спеца, который всегда до 0.2 зажимает любые пакеты :P

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну так-то да)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
0.2 слишком мало!!! С самого начала, я говорил зазор должен быть в пределах 1мм, скажем 0.8-1.5 мм, меньше 0.5 точно нельзя, почему вы думаете после перебора надо менять фильтр и аккуратно ездить? Я всем говорю, после постановки коробки надо 1500 км и поменять масло и фильтр.. Фрики чернеют вначале после переборки и прирабатываются.
 ВООБЩЕ ВСПОМНИТЕ СОВЕТ КАЧА ЕЩЕ 5 лет назад!!!!!!!!!!!!! не ПЕРЕБИРАЙТЕ ФРИКИ! Не меняйте их местами, они притертые к друг другу.. На самом деле это не маловажно! Вы углубляетесь в дерби, где можете нарваться на другие косяки, которые вам вылезут дальше, общим износом коробки и всем остальным...  Чаще всего в коробках проблемва не в зазоре фриков, не в изношенном порше, а в других элементах. Причем в Ярве их очень много, подверженных большому износу и большим нагрузкам.
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
вот и я говорю, нельзя зазор совсем маленький делать
он нужен каждому фрику определенный, когда блок размыкается, масло проникает между всеми фриками и общий зазор распределяется
фрики не скользят друг по другу, а аквапланируют. если где то мало масла, давления или зазора, фрики хотя бы слегка цепляются - все, им хана
поэтому никак не может быть одинаковый зазор во всех пакетах и в разном количестве
это как в жестком диске, головки не скользят по диску, они парят над ним на воздушной подушке. Если цепанет - все бед блок, в ремап его...
питание выключили - головы в зону парковки, где не жалко шкрябать диск

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
про подшипник гп кто нибудь скажет что делать?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11399.msg529987.html#msg529987

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Забивать вал назад.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
все остальные так же всегда делают?