В общем, установил в АвтоМагистре старую свою АКПП, собранную вместе с Ваней.
АКПП собиралась с минимумом трансмиссионного масла - вымочены новые фрикционы ALTO и стальные диски. Отмытый гидромозг с небольшим, но незначительным на мой взгляд косячком, - все поршни двигались отлично, так же заменил на двух клапанах уплотнители, так же большой барабан Ильфата менее б/у, чем мой. По зазорам Ваня лучше скажет, что и как. Масло ENEOS D3.
Звонок с сервиса: "Коробку поставили, но сильно пинается задняя. Прям очень сильно."
Я вспоминаю темы про пузырьки в поршне и гидромозге и т.п. - само выйдет. Всплыл ещё один косяк, который добавил к счёту за услуги ещё 9тысяч рублей - когда маслонасос ставил на место, возникли проблемки и его пришлось доставать. Доставался с трудом, немного покачав он вышел. При повторной установке порвалось уплотнительное кольцо вокруг маслонасоса и на корпусе насоса образовались задиры (это слова АвтоМагистра). Задиры легка шлифанули, плеснули герметика. Собрали, на этот раз ничего не потекло. Снова звонок с сервиса: "можете забирать машину".
Приезжаю, сажусь. С каждым переключением задней пинки уменьшались, пока не пропали совсем. Драйв втыкается с мааааленьким пинком (но мне кажется это подушка снова устала), на дисплее передача 1 появляется очень быстро, раза в два быстрей чем на Мираводовской, когда её только поставили.
Итак, разгон на автомате: первая передача не шумит, ничего не тормозит, не дёргается. На вторую переключается быстро, плавно, удар периодически присутствует, но не значительный. Третья втыкается с задержкой, с пинком в 90% случаях и с эффектом "нейралки" до 2х секунд. Четвертая ведёт себя ужасно - переключение на неё с постоянным дёрганием, пинками и чаще всего с торможением, типа понижения передачи, а не повышения (точно так же и на Мираводовской коробке появилось после 3х тысяч пробега). Ехать на четвёртой невозможно, накат иногда дёргается хаотично, иногда с периодичностью.
В режиме D3 едет лучше, первая-вторая хорошо, третья чуть хуже, но лучше чем в D4.
Ручной режим: Первая-вторая и вверх и вниз хорошо, третья так же тупит, но поменьше, четвёртая так же ужасна.
За 60км пробега один раз не хотел включаться ручной режим. Пришлось скинуть на D3 и вернуть на D4, тогда заработал.
Переобучение лишь увеличило пинок на задней.