Author Topic: Ошибка 75 ( муфта, звёздочка, цепь, DVVT )  (Read 26559 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> ошибка 75 или опять цепь...
« Reply #100 on: 15/11/11 »
а что за сальники? можете показать на картинке? не верю в цепь. она бы глючила постоянно или звуки бы издавала, лязг там...

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> ошибка 75 или опять цепь...
« Reply #101 on: 15/11/11 »
Я вот понять не могу, как связаны цепь (ошибка 75) и кривое положение ДПКВ?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ошибка 75 или опять цепь...
« Reply #102 on: 16/11/11 »
кроме ДПКВ есть ещё ДПРВ. по неправильному соотношению показаний одного к другому, вразрез с командами идущими на VVTi, и определяется ошибка 75 (неверное положение распредвала - типа проскочила цепь)

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
Блин всё равно у меня 75 ошибка, чтобы я ни делал. А сделал многое.

Offline @900.ру

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
  • АТОМНОЯРВ
Двигло вынимать не надо, делается проще: откручиваешь впуск и выпуск а также переднюю и заднюю подушку, и на боковой домкратишь.
Вуаля и можно снимать лобовину!
За любой кипишь кроме голодовки!

Offline rump

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 33
  • Gender: Male
друзья!
Проблема
75 ошибка

До: все было норм.
Стало: сменил цепь, натяжитель, успокоитель, маслосъемные.
Собрали- загорелась ошибка 75.

Симптомы: обнуляю ошибки- завожу-еду 100 км. ( не горит ни чего)-глушу.
Завожу снова- загорается Джеки Чан. - и не тухнет.
При этом появилась вибрация мелкая сильная в руле. Потрогал ДВС- вибрация с головы идет- но пять же- если бы не знал как было до, то не понял-что вибрация.

Что делать?
Я еще помню, когда снимали валы (тот который с большим наболдажником) он поворачивался на валу- но снят не был с него- может я его сбил?

ПЫ.СЫ. а ВООБЩЕ когда снял все- там было все девственно- нахера полез... :(

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Сделали мне капиталку и тоже вылезла ошибка 75(( не сразу, а пока ехал от мастера до гаража. Скинул клему, чек погас, через 10 километров опять загорелся. Скинул клему опять и почистил клапан DVVT. Чек погас, я прокатился, пока не горит, но на нейтрали при резком сбросе газа с 4 тыс обороты  ниже 500 и мотор почти глохнет и накидывает до нормальных. Позвонил мастеру, он говорит что 100% правильно поставил цепь, что долго мучился и читал наш форум. Говорит что чек он сразу вылезет, если не так  цепь. Тему перечитал и так полагаю что всё же он не прав и придётся цепь переставлять или я ошибаюсь? Действительно ли можно не вынимать мотор, а сделать как двумя постами выше?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А как едет машина?
 У меня чек не вылазил сразу. Пока пару раз не расрутишь до 5000 оборотов не вылезет.
 НЕ попал цепь:)
89182455511

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Что-ж они постоянно криво ставят цепь, я когда ставил, вроде ни чего сложного не обнаружил. Мне кажется с нижней меткой на колене пролетел.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Я боюсь пока давить, но едет вроде нормально. Мне кажется звук выхлопа стал громче. На цепи снизу две метки, т.е. два звена золотистых рядом, он не знал по какой ставить, но говорит разобрался - брешет значит))

Он проклял завод Дайхатсу, когда понял что мотор снимать придётся, а если я ему скажу что придётся ему это снова сделать, он проклянёт всё)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а надо лишь проклясть руки))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На цепи снизу две метки, т.е. два звена золотистых рядом, он не знал по какой ставить,
Вот между этими звеньями должна распологаться метка коленвала.

Позже (27/03/14) добавлено:
На цепи снизу две метки, т.е. два звена золотистых рядом, он не знал по какой ставить,
Вот между этими звеньями должна распологаться метка коленвала.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Спасибо... спасибо ;)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Кстати, при криво поставленной цепи холостые увеличиваются на 200 для всех режимов, отсюда и вибрация.

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
ни чего не понял, как ставить обратно  муфту VVT надо ли её как то взводить,проворачивать вал относительно другого или просто как открутил так обратно и прикрутил, в саму  муфту не лазил, ПОМОГИТЕ!!!!
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Взводить муфту нужно только на EJ.

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
спасибо!!!
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline _piypiy_

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
А когда чек загораеца с неправельно одетой цепью?после скидывания клем.сразу или надо покататься?

Позже (30/04/14) добавлено:
Сори тему не дочитал до конца))
« Last Edit: 30/04/14 by _piypiy_ »

Offline _piypiy_

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
Здрасти!кароче была ошибка 75,после снятия клемм он загорался сразу.заменил цепь в сервисе,чек загорался через пол часа езды...спросил у мастера как выставлял цепь,он ответил всё по меткам,я ему напомнил про муфту которую нужно было провернуть на 30 градусов,он не знал. Вообщем отдал машину обратно!Конечно я не верю,что сто процентов он будет снимать двиг и всё заного делать,надеюсь на его честность!Но я сейчас позвонил ему и он сказал,"что метки все на месте,может быть и вправду из-за муфты не провёрнутой".Вопрос к знатокам:чек будет загораться если всё правельно сделать,кроме того что ввт на 30 градусов не повернуть?Спасибо...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На 1,3 ни чего поворачивать не надо. Уверен, по нижней метке твой мастер не попал.