Author Topic: Ошибка 75 ( муфта, звёздочка, цепь, DVVT )  (Read 26527 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #80 on: 12/11/11 »
Потому что была бы это цепь, ошибка бы горела всё время, и машина бы вела себя так постоянно. А в нашем случае это периодические заскоки. Поэтому вариант с цепью отодвигаю с первого места на подальше.
Хочу проверить всю электрику, все датчики, сбросить ошибки, прочистить дроссельную заслонку, сменить масло (потому что уже пора).
Кто то говорил о каком то фильтрике масляном, где он?!

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #81 on: 12/11/11 »
ты уже писал в соседней теме "опять цепь"...
так вот...я когда менял цепь...ошибся на один зуб...и лампа с начало загорается...а потом спустя время...на пятый раз запуска и т.д.....гаснет...
читай форум...лучше...и вытаскивай двигатель...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #82 on: 12/11/11 »
мои симптомы:
заводишь - ничего не загорается, греется в обычном режиме. Едешь - всё ок, километр, два, три... на большой скорости всегда всё ок. Когда стоишь на D или R то ИНОГДА хочет заглохнуть - сильная вибрация. Иногда стоит на 500 оборотах на D и просто мурлычет, а иногда обороты подскакивают до 700-1000 и дёргаться. Но это всё ИНОГДА. Я думаю если бы цепь проскользнула на звено, то эти симптомы бы были всегда?!

Когда цепь поставили не так на одно звено были те же симптомы?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #83 on: 12/11/11 »
Мож у тебя муфта сдохла?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #84 on: 12/11/11 »
сколько пробег твоей цепи?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #85 on: 12/11/11 »
сколько пробег не знаю, у нас эта машина месяца 3.
как определить сдохла ли муфта?

вот у меня ощущение что дело в засранстве чего то, в грязи, в недостатке воздуха или бензина, может в нагаре в масле, может в хреновом контакте где то.... просто ощущение. Не верю я в физическую поломку чего либо. Почему тогда дефект не проявляется сразу, а бывает периодически? И никогда на скорости больше 10 км\ч

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #86 on: 12/11/11 »
пля...ну на одометре у тебя сколько написано?
и каталик выбей...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #87 on: 12/11/11 »
на одометре не важно, двигатель меняли на контрактный ещё до меня, и цепь могли менять вполне. незнаю я сколько цепи лет.

Кстати а каталик как то влияет на данные симптомы?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #88 on: 12/11/11 »
читай форум....
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #89 on: 12/11/11 »
я только и делаю что читаю форум.

Ещё раз спрашиваю всех - ошибка 75, но вылазиет не всегда, а изредка. При этом плавают обороты, иногда глохнет, иногда задираются вверх. Вибрация от двигателя. Если цепь - я думаю симптомы были бы постоянны, но они не постоянны. У кого было?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #90 on: 12/11/11 »
Ошбика 75 - вылазит тогда, когда мозг видит непопадание сигнала с ДПРВ в ожидаемый диапазон. Это тонкий намек. Причин куча.
1. Проскок зуба - зависит от направления проскока. Холостые обороты будут другие. Я летом нарвался - валы стояли на 1 зуб в опережении, холостые - 900, кондей не включается. В обратную сторону - не знаю, но тоже ненормальная картина будет (так указано в мануале).
2. Косяк самого датчика, что логичнее. Смотрим проводку и контакты - если окислены, то сигнал может быть слабым и считаться ошибочным (он и так слабый, много ли наведется ЭДС с одного зуба?). Но на это уповать не стОит - при неработающем датчике вообще работать не будет.
3. Нерабочая муфта VVT - ее подклинивает. При закушенной во включенном положении муфте машина будет пытаться заглохнуть. Проверять - включать клапан руками на холостых и смотреть реакцию. Двиг какой? Если ЁЖ, то история с муфтой вероятна, на К3 случаев подыхания я не помню.
3.1 Может, не муфта, а клапан заклинивает во включенном положении. Особенно, если не выключается - тогда косячить начинает после шустрого разгона, когда обороты поднимутся выше 4000.

И вообще, че тема в этом разделе делает?

DARKSid

  • Guest
насчет масла - при покупке машины какбы принято сразу менять масло на нормальное.
Ок, WR+, признаю ошибку
« Last Edit: 13/11/11 by DARKSid »

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
что значит цепь может не всегда проскальзывать? Если она как то перескочила на звено, как она может вернутьсяя обратно? никак. Значит так и глючила бы... но нет, она перестаёт глючить....
в общем спал я и думал ночью и подумал - откуда может возникнуть такая ошибка - 75 - цепь соскользнула на звено.... мне кажется она может возникнуть из-за несоответствия показаний датчика положения коленвала и распредвала. Датчик Распредвала я выкрутил - всё чисто, сопротивление соответствует книжке. датчик коленвала не могу найти(((((((((( в топку поеду к головастому мужику сёдня, вместе чёнить порешим, напишу тут потом.

а насчёт масла - при покупке машины хозяин сказал что заменил масло только что, я вытащил щуп - масло чистейшее свежайшее. Смысла менять не было.

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #93 on: 13/11/11 »
Likn - спасибо за ответ по существу, а не флуд типа "читай форум".
Рассказываю:
1) если бы это был проскок зуба я думаю симптомы бы были постоянны, не может же зуб проскочить, а потом обратно одеться. Симптомы периодически, по ощущениям зависят от прогрева. На скорости больше 20 км\ч вообще нет никаких симптомов. Думаю это не цепь, а глюки электрики.
2) косятк датчика VVT ты имеешь ввиду? я его выкрутил - золотник ходит прекрасно, не стопорится, не тупит, не залипает. Сопротивление датчика 7,6 Ом сместо 6,9-7,5 Ом по мануалке... маленько не в норме. Может ли это влиять как то?
3) двигатель K3-VE снова таки на муфту не похоже потому, что симптомы непостоянные, а периодические. Сначала хочу проверить электрику, датчики все, потом если они в порядке полезу к цепям и муфтам.
4) ночью я подумал что может быть несоответствие показаний датчика коленвала и распредвала и решил их проверить. Распредвала датчик в идеальном состоянии, все показатели в норме. А коленвала я не нашёл (((

Симптомы ещё раз:
Никакого постороннего шума, лязга цепи или скрежета нету, шепчет двигатель, работает тихо, не прыгает не вибрирует. В начале езды до 4 км примерно машина ведёт себя как обычно. Потом появляется ощущение что кто то помимо тебя давит на газ рывками, это только на скорости до 20 км\ч типа медленного перемещения в пробке. Машина дёргается вперёд. Обороты при этом 500 на D. Через некоторое время такой дёрганой езды появляются ещё симптомы - на D обороты вырастают до 1000 и больше и на 500 уже не падают. Движка под капотом начинает прыгать и дёргаться. Если бы это было сердце человека я бы сказал что у него аритмия и выброс адреналина.

Буду проверять датчик положения коленвала, затем проводку, затем полезу в механику - муфта, цепь. Отпишусь на форуме.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #94 on: 13/11/11 »
Я же "тонко" намекнул - подай напругу с аккума в клапан на холостых.
Датчик - я имел в виду ДПРВ. При нестабильных показаниях будут наверняка чудеса. Я как-то ради эксперимента на холостых сдернул фишку датчика - двиг заколбасило и через 3 сек он заглох.

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #95 on: 13/11/11 »
Всё проблему я решил.
1) среди всех датчиков самый нижний - датчик положения коленвала был немного откручен. Снял его (вот и гемморойно же его снимать), замерил сопротивление - 2090 Ом (в норме), почистил, запихнул обратно - хорошо закрутил.
2) нашёл утечку масла по резьбе фильтра.
3) уровень моторного масла был на минимуме.
4) заменил неизвестное моторное масло (которое досталось мне от прежнего хозяина) на кастрол 5w40 и фильтр.
5) долил в коробку и гидрач декстрона 3 - мобиль 320 (уровень был на минимуме).
6) хотел заменить ремень, но купленный в экзисте ремень оказался короче на 5 см чем старый, хотя было написано что он для дайхацу юрв на двигатель K3-VE без турбины. Аккуратнее с экзистом господа.
7) хотел почистить датчик положения дроссельной заслонки, но не смог открутить - там винты под 4хгранную отвёртку - срезаные внутри. Нужно высверливать.
8) сбросил память компьютера EFI путём вытаскивания предохранителя.
9) замена свечей.

Итого:
Покатались километров 15.
Под капотом стало значительно тише, ошибка 75 напрочь убралась. Коробка стала переключаться плавнее, разгон улучшился. Но обороты по прежнему плавают (дроссельный узел по прежнему грязный).

Так что господа умники, которые все говорили "меняй цепь" - вы не угадали.
Думаю чистка дроссельного узла даст стабильные обороты.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
То что ремень короче старого не говорит о том что изначально там стоял правильный ремень.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
копировать-дублировать сообщения не стоит

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
ЧОрный - чёрт знает по экзисту пробился ремень я его купил, а он короче старого и самое главное он ну никак не пялился туда, на треть шкива не хватало....

Yurz - хорошо не буду.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
один хрен...цепь менять придётся...вместе с сальниками...или из за сальников...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...