Likn - спасибо за ответ по существу, а не флуд типа "читай форум".
Рассказываю:
1) если бы это был проскок зуба я думаю симптомы бы были постоянны, не может же зуб проскочить, а потом обратно одеться. Симптомы периодически, по ощущениям зависят от прогрева. На скорости больше 20 км\ч вообще нет никаких симптомов. Думаю это не цепь, а глюки электрики.
2) косятк датчика VVT ты имеешь ввиду? я его выкрутил - золотник ходит прекрасно, не стопорится, не тупит, не залипает. Сопротивление датчика 7,6 Ом сместо 6,9-7,5 Ом по мануалке... маленько не в норме. Может ли это влиять как то?
3) двигатель K3-VE снова таки на муфту не похоже потому, что симптомы непостоянные, а периодические. Сначала хочу проверить электрику, датчики все, потом если они в порядке полезу к цепям и муфтам.
4) ночью я подумал что может быть несоответствие показаний датчика коленвала и распредвала и решил их проверить. Распредвала датчик в идеальном состоянии, все показатели в норме. А коленвала я не нашёл (((
Симптомы ещё раз:
Никакого постороннего шума, лязга цепи или скрежета нету, шепчет двигатель, работает тихо, не прыгает не вибрирует. В начале езды до 4 км примерно машина ведёт себя как обычно. Потом появляется ощущение что кто то помимо тебя давит на газ рывками, это только на скорости до 20 км\ч типа медленного перемещения в пробке. Машина дёргается вперёд. Обороты при этом 500 на D. Через некоторое время такой дёрганой езды появляются ещё симптомы - на D обороты вырастают до 1000 и больше и на 500 уже не падают. Движка под капотом начинает прыгать и дёргаться. Если бы это было сердце человека я бы сказал что у него аритмия и выброс адреналина.
Буду проверять датчик положения коленвала, затем проводку, затем полезу в механику - муфта, цепь. Отпишусь на форуме.