Сделали мне капиталку и тоже вылезла ошибка 75(( не сразу, а пока ехал от мастера до гаража. Скинул клему, чек погас, через 10 километров опять загорелся. Скинул клему опять и почистил клапан DVVT. Чек погас, я прокатился, пока не горит, но на нейтрали при резком сбросе газа с 4 тыс обороты ниже 500 и мотор почти глохнет и накидывает до нормальных. Позвонил мастеру, он говорит что 100% правильно поставил цепь, что долго мучился и читал наш форум. Говорит что чек он сразу вылезет, если не так цепь. Тему перечитал и так полагаю что всё же он не прав и придётся цепь переставлять или я ошибаюсь? Действительно ли можно не вынимать мотор, а сделать как двумя постами выше?