Author Topic: как поставить Blow Off Valve SQV  (Read 65193 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Vlad1g

  • Guest
длительного - это сколько? :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
настолько длительно, пока твой датчик буста не показуэ давления, скажем, 0.5 быр и выше.

Vlad1g

  • Guest
дык у меня и на давлении выше 0.5 все тот же "трррр"...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
настолько длительно, пока твой датчик буста не показуэ давления, скажем, 0.5 быр и выше.
странно, стоковый умеет делать пшик, даже при +0.04 (на бусте пик фиксируется, а на датчике буста даже не видно этого "плюса"), т.е. как только так сразу.

Проверь утечки в цепи вакуума (управление блоуофоом).
Влад, давани резко (оборотов до 5000) и так же резко брось.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тогда трубки проверять надо

Vlad1g

  • Guest
короче он один раз пискнул, когда я обгонял машину, но там не до оборотов было... когда еду пытаюсь по разному давить и все равно слышу только "тррр", когда машина стоит - тоже только "тррр"

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
что то не так...смотри вакум к среднему соленойду.....он должен пшикать,при не значительном наборе давления(0.2 и вышэ)...у меня тррр.....вообще никогда не было

Vlad1g

  • Guest
может это из-за фильтра который я там поставил? у меня на старом блуоффе он не стоял и тот пшикал постоянно не зависимо от положения регулировочного болта... а на этом его и вовсе нет, но фильтр поставил...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
попробуй на типроне раскрути двигатель до 5000-6000 тыс и резко брось педаль газа - точно должно резко свиснуть.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
вы смотрите....турбу то не убейте :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, это опасно, если нет сброса давления!

Vlad1g

  • Guest
да сброс то есть, давно бы патрубок какой-нить сорвало бы, если бы не было сброса... просто он не пищит, а издает приглушенный звук "трррр"

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Если датчик буста есть и есть глаза то всё понятно: сначала - есть ли давление, потом - есть ли сброс

Vlad1g

  • Guest
поехал проверять)

может его просто разобрать и собрать надо? :) я со старым так делал до установки))) он сразу работал :)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
да сброс то есть, давно бы патрубок какой-нить сорвало бы, если бы не было сброса... просто он не пищит, а издает приглушенный звук "трррр"
нихера там ничё не слитает...у меня как то вакум расплавило...так не стравливало...я топнул для проверки...тишина....вот нифега не сорвало

сорри,за орфографию ;D

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
У меня стоит фильтр, все в порядке.. Дело не в нем.
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня когда трубка управляющая с вакуумом слетала с клапана, был тоже тррр, это воздух об крыльчатку в обратку бъет.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
вово...ты помоему вакум криво поставил ???

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А мне кажется, фильтр идущий в комплекте, это и есть причина, попробуй без него, от него всё-равно толку ноль...

Vlad1g

  • Guest
я тоже думаю, что причина в нем... завтра буду пробовать :)