YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: САНЕК on 05/05/09
-
парни есть перепускник ,но не знаю куда и как его ставить .обьясните плз :-[. желательно всё поподробней ,если есть фото ,как и что, то вообще будет супер :)
Подключать как на фото ниже.
[spoiler](https://b-a.d-cd.net/3b753b8s-960.jpg)[/spoiler]
-
Тут у всех в основном "крышечки":)
-
Я сделал так:
Вон сверху пробку как раз видно ;)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3411/karma-ru.6/0_7d9a_61b26fc8_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/karma-ru.7/0_7f09_8aca0c25_L)
-
Ого! karma - нахимичил! 8) ;D :P У меня установлен слева, очень аккуратненько, ничего лишнего... ::)
-
или вот таГ :)
(http://www.yrv.ru/uploads/photo/yrvishnik/2007.09.21/yrv-2007-09-21_(10).jpg)
-
у вас у обоих фронтальники ,а мне бы варианты со стандартным интеркуллером.и получается байпас вообще не нужен или как ???
-
ну а сам совсем не могёшь придумать вариант?
-
(http://s50.radikal.ru/i128/0905/67/d8a4a53ac464.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вариант еще один отдать его мне и не ломать голову...
Серьезно,гдэ взял,скока денег,еще есть,за скока продашь???
-
Саня, зачеДДД!!!
-
перепускник нужно ставить как можно ближе к турбине, это его главное правило, чем ближе тем эффективнее, остальное все фихня, как поставить, если не парясь, то тупо завместо нашего пластмассового впиндорить покупной, ну если влезет конешна, мало ли какой у тебя )
-
А готовый установочный кит под стоковый кулер нет желания установить? :)
-
Саня, зачеДДД!!!
:D :D :D
-
Саня, зачеДДД!!!
нарыл фотку BO.S.S"a )))
-
Ну вы - братья, так что оба молодцы.
-
Ну вы - братья, так что оба молодцы.
:D :D :D ;D ;D ;D
-
Вариант еще один отдать его мне и не ломать голову...
Серьезно,гдэ взял,скока денег,еще есть,за скока продашь???
на drom барахолке выхватил за 2500 новый. продаван прогарел наверно он думал что ставки поднимутся,а никто ни играл.
-
но теперь там минимум цена его 3500 вроде плюс аукцион ::)
-
но теперь там минимум цена его 3500 вроде плюс аукцион ::)
врятли ты АЧКОЭС купил за такие деньги ))))
скорее всего это дзянь дзинь)))))
-
кётай под хкс, таких на ебае много нынче развелось действительно
-
ппц если обман :-[
-
вот и он
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/05/06/51/3523233_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3523233_P1050070/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/05/06/51/3523234_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3523234_P1050084/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/05/06/52/3523240_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3523240_P1050118/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/05/06/52/3523241_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3523241_P1050121/)
-
Помойму это не настоящий ХКС
-
это и не хкс)) это подобие на него)
-
это и не хкс)) это подобие на него)
Да, точно подделка. Оригинал для YRV идёт в фирменной коробке, с патрубками, хомутами, трубочками, заглушками и понятным мануалом. И стоит он 250-300$.
Завтра попытаюсь отсканить мануал и выложить.
-
ппц какой-то :-[. да пох его поставлю ,чё щас делать. кстати он продавался не для ярв ,а просто для турбовых.
переходники тесть сварит дело пару часов .
-
а не боисся что он однажды не сработает или не закроется?
-
ну если не закроется, хрен с ним, а вот если не откроется - будет весело))))) я проверял - при 1.2кг, пластиковый патрубок на стандартном хомуте с интеркулера со звучанием слетает)))))
-
Очевидно что это китайский аналог HKSа,у нас полгорода с такими катаются! :D И ничего! Стоит 3.500р.- и пшикает не хуже настоящего! 8) Так что не расстраивайте автора!
-
вопрос спецам. трубки которые в стандартный байпас входят надо соединять между собой или заглушать ,когда поставлю перепускник ?? и я так понимаю тонкий шланг который в байпас шёл ,его надо будет в препускник воткнуть ??? ( я на фотках просто разобрать ничё не могу ).
-
да, просто заменяешь стоковый клапан.
Только в воздуховоде от воздухана к турбине не забудь пробкой заткнуть, как в теме про бесплатный блоу-оФФ" (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1101.0.html)
-
Китайцы блин все-таки трудолюбивые, по моему абсолютно все научились подделывать.
-
его еще дорабатывать обычно приходится ))
-
Что, после сборки обработать напильником?
-
достаточно подуть в него ... и все станет ясно без напильника
-
всё тесть сварил переходник и выточил заглушки осталось патрубки резиновые купить нужного диаметра.
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/01/07/05/3851935_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3851935_P1050376/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/01/07/05/3851939_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3851939_P1050378/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/01/07/07/3851957_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3851957_P1050380/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/01/07/07/3851961_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3851961_P1050381/)
-
молодца (блин тут должен быть смайл который палец вверх большой держит)!!!!!
еще заглушка нужна на место стокового, или пусть больтается как заглушка сам :)
-
всё тесть сварил переходник и выточил заглушки осталось патрубки резиновые купить нужного диаметра.
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/01/07/07/3851961_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3851961_P1050381/)
какой сварочный шов образцовый, тесть у тебя - золотые руки!
-
Базариш мнеб такого тестя )))))))
-
качественно
-
он на заводе работает, они для оборонки ракеты делают не то ,что какой-то переходник сварить :).
-
молодца (блин тут должен быть смайл который палец вверх большой держит)!!!!!
еще заглушка нужна на место стокового, или пусть больтается как заглушка сам :)
дак две заглушки которые выточил и есть туда
-
ну все наконец то появилось время ,купил я патрубки и поставил пшикалку :)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/04/58/4062878_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062878_P1050494/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/04/59/4062881_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062881_P1050495/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/05/00/4062891_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062891_P1050497/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/05/00/4062896_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062896_P1050498/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/05/01/4062924_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062924_P1050499/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/05/01/4062927_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062927_P1050501/)
-
только единственное меня расстроило ,что сняв воздушный патрубок ведущий от фильтра к турбине я обнаружил следущее.
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/04/58/4062860_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062860_P1050493/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/20/04/57/4062859_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4062859_P1050490/)
ребята подскажите плохо ли это и как это лечится.
-
Фильтр воздушный смени, масло почаще меняй. Проверь турбину на люфты.
-
масло каждые 4-5 тыщ меняю. фильтр последнее время тоже почаще стал менять.
а как на люфты ее проверить ????
-
сейчас все протри, и просто при следующей замене масла - проверь.
Пошевели внутри пальцем - люфт не должен чувствоваться на "от руки".
-
Красвчик Санек!!!Осталось встретиться чтоб послушать как оно ШЫПИТ!!!
Когда делал себе бесплатный блоу-офф,снимал трубку впуска-ТАКОГО на турбине не было,токо немного маляной пленки в самой трубке,промыл карб-клинером,высушил и поставил обратно,пробег был 70000.
-
у меня то уже 125000 пробег
я думаю встретимся как-нибудь, живем же в одном городе :)
-
Ага и зашипИм всехнах!!!
-
снял на фотик, как пшикает ,но фотик не смог звук нормально записать поэтому не смог выставить.
-
народ подскажите , что дает регулировочный болт на перепускнике ? и стоит ли его трогать ?
-
регулирует жосткость пружины, будет либо тихо шипеть и долго, либо громко и резко, это по слуховому эфекту , соответсвенно делай выводы о том как будет стравливатся давление
-
регулирует жосткость пружины, будет либо тихо шипеть и долго, либо громко и резко, это по слуховому эфекту , соответсвенно делай выводы о том как будет стравливатся давление
спасибо за разъяснения ,теперь буду экспериментировать .
-
а вот и он. ;D
http://www.youtube.com/v/Itf3iEi0nj4&hl=ru_RU&fs=1&
-
Даааааааааааааааааааааааааааааа вот это звучит надо себе тоже такой что ли купить)))0))))
-
Мне тоже понравилось. ))
-
смяшной псинец у тебя тама чирикает ;) настроил?
-
ещё не регулировал пока так езжу
-
простите за офф, Москвичи-ярвисты меня поймут - вспомните серебристый копен с его мега чихалкой)))) Сашка(турбожап), ты был прав, у нас примерно так же)))))
-
тут на предыдущей странице писали, что мол такой минимум трипяцот стоит))) я за 1800 с аука дрома выхватил :p
теперь, блин, надо искать, кто сможет такой переходник сварить...
-
всё верно, есть и кЕтайский
-
Подвернулся тут случай прикупить сей хкс, есть ли возможность проверить его работоспособность держа в руках, я так понял он от разряжения открывается? Возможно ли ртом создать это разряжение? :-) Вообщем как проверить?
-
ртом точно не получиться,если переходник с ним есть подключи вместо байпаса только так,
-
ртом точно не получиться,если переходник с ним есть подключи вместо байпаса только так,
До этого я бы догадался)))
Кстати, ни кто не подскажет, какое оборудование нужно чтобы изготовить вот такие фланцы, чтоб мне определиться к кому податься. Там же внутри еще выемку под скобу надо делать.
http://www.365motorwerks.com/hksssqvflange.aspx
-
люди, кто сам ставил хкс, объясните - как вы эту скобу запихивали?))
-
вот здесь в ответе 49 я рассказал.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7372.40.html
-
да прочитал я это... даже разобрав его я не смог ее туда вставить... мне нужно знать - как именно ее туда удобнее вставлять)
-
(http://many-tools.ru/products_pictures/25211604k_enl.jpg)
Тебе в помощь
-
(http://many-tools.ru/products_pictures/25211604k_enl.jpg)
Тебе в помощь
именно такие и я купил :).только если разобрать blow off там можно и ножницами обычными зажать.
-
Надо свой разбирать, там болтики из какого металла? А то боюсь сорвать, у меня сверху слой краски.
-
Надо свой разбирать, там болтики из какого металла? А то боюсь сорвать, у меня сверху слой краски.
по поводу металла х.з. но открутились все легко ,только нормальный шестигранник надо .
-
по поводу металла х.з. но открутились все легко ,только нормальный шестигранник надо .
Разобрал, сегодня свой, руки бы оторвать тому кто красил, ощущение будто губкой красили)))
Скобу круглогубцами выковорил, во впихнули-то.
-
пока так ;D
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/069/120/88cc2a73489a9830-main.jpg)
-
Пластмасса не поплавится? Возле улитки жарко. Я свой подругому задумал вкорячить. Потом покажу
-
да я это временно :) ну и думаю, что нифига ей не будет) по крайней мере зимой :)
-
а на стандартное место его не получается запихать??
-
пока так ;D
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/069/120/88cc2a73489a9830-main.jpg)
даванешь и вылетит, не найдешь потом.
-
Веревкой к телевизору привяжи, а то не дай бог и вправду вылетит, хомутов-то нет:)
-
даванешь и вылетит, не найдешь потом.
сколько давил - не вылетает :) а хомутами перед поездкой в Крск затяну :)
-
хомуты то чего не поставиш сразу, они не дифицыт, стоят по рублю :D в любом автовазазине.
-
дальше радиатора не улетит )))))
-
Может кто то читал http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7573.0.html
так вот...сёня поставил наконец ;D...пЛя как же я мечтал о сей девайсе :-*
скажу больше - китайцы молодцы...работает ну не хуже оригинала точно :P..пшыкает будте нате...Ставил примерно по той же схеме,что и САНЕК 8)...заисключением некоторых вещей.....ставил на улице,собирал на коленке...благо рядом с сервисом,я у них ключи одалживал некоторый :-*
вообщем что было(наверно как у всех ;D):
(http://s59.radikal.ru/i163/0911/ae/7a1899ff0d1e.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот так как то:
(http://i064.radikal.ru/0911/6d/e280862b7b5a.jpg) (http://www.radikal.ru)
отверстие бай паса,пока заглушил болтом на 20`(но надо на 22)..скоро выточат заглушки
(http://s15.radikal.ru/i189/0911/d4/253dac655066.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот результат..пока всё кривенько и не в цвет,но гаража нет,так что ждём весны или свободного гаража,что бы выглядело благородно ;):
(http://i078.radikal.ru/0911/89/6888a1dca0c4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i056.radikal.ru/0911/99/cade8ec11206.jpg) (http://www.radikal.ru)
завтра куплю этот шланчик тоненький,посталю нормально,что бы покрасевее было....ВОТ КАК ТО ТАК,СОРРИ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО-МаБиЛьНик
-
ну вот, а то сделай мне, сделай...
Молодец. А чем тебя в качестве заглушек не устраивал штатный клапан? ;)
-
хомуты то чего не поставиш сразу, они не дифицыт, стоят по рублю :D в любом автовазазине.
Хомутами пластик не стянешь :)
дальше радиатора не улетит )))))
ага, на маленькой шлангочке будет болтаться
-
ага, на маленькой шлангочке будет болтаться
не, я думаю что, он в радиаторе будет торчать )))
-
а где пластик - там и не сорвется) там достаточно глубоко и с бОльшим усилием запиханы эти патрубки...
ps стебайтесь, стебайтесь))) а я то езжу спокойно :) единственный минус такой установки - не красиво... а работает отлично))
-
ты видно не понимаешь что такое давление ....
-
да пипец....лихо приколхозил :o....чёж я то мучался ;)надо так же сделать было :-*
-
дану))) я скоро так же буду делать, как у тебя)
-
Влад...у тя Чайна или ориджинал
-
красиво всё получилось, молодец! не зря ты так долго мозх ... ломал, и ко всем приставал, зато результат с человеческим лицом, ну почти :) я еще до такого состояния не допилсо , ик. :D
зы. ты лучше мне расскажи - синий то он почему оказался!!!???
-
Влад...у тя Чайна или ориджинал
чайна эдишн канеш у меня)) за 1800р другого быть не может :)
-
Юрас....да мне тесть просто у себя на заводе точил сначало посадочное,по алюминиевому образцу,а потом и варил он же..ОН У МЕНЯ ТОЖ ЗОЛОТЫЕ РУКИ ;D....он какой было краской покрыал,что бы не ржавело...когда облагораживать буду-покрашу в чёрный....мог бы и сразу,ну уж больно хотелось попшикать ::)....я сейчас купил шланчик на удлиненние,завтра перевернуть хочу,что бы фильтр на блоу офф не диформироался......и шланги мож переделаю малость 8)
Чайна решает
-
чтобы фильтр на блоу офф не деформировался.
какой такой фильтр?
-
блин..вот так и знал,что спросят;)..в комплекте должен быть маленький такой фильтр,для тоненьких шлангов,что бы в малую камеру перепускника всякое Говно не попадало,ибо она там вредно..такой фильтр и с ориджиналом идеть..можно и без него, но хуже будет...как то так,мой малость от температуры искривился:)завтра попробуюнамутить..если найду и те куплю
-
а я понял про что ты))) я тоже не стал ставить эту преблуду)
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/05/06/51/3523233_bigthumb.JPG)
вот она - маненькая черненькая :)
-
ну можно не ставить.....но как я понял она фильтрует пары из первой камеры...вообщем 3 секунды работы...и спокойная душа ::)
-
Наконец-то я сфорографировал клапан.. ::)
Установил на стандартное место, без всяких переделок! Ну совсем немного силы :-* ..
Самое трудное- это натянуть стандартную резинку, стандартного клапана на переходник нового, т.к. эта резинка армирована нитками.. Для облегчения задачи, внутренний диаметр трубки (резинки) был немного развальцован :).. Сделать это протсо т.к. резинка дубовая как пластик. Операция выполняется с помощью ножа.. Потом немного смазочки и влезает на ура! ::) ;D Для надежности закрепляется хомутом.
ЗЫ При желании резинку можно укоротить на 3-5мм..
После того как резинка закреплена на клапане, нужно присоединить все к стандартному патрубуку.. Для этого можно временно снять патрубок воздухного фильтра. Потом чуть-чуть силы и все встает на свои места! :) Огромное СПАСИБО Romeo за покупку и пересылку клапана! :)
Вот как все вышло:
(http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/1e/1e55fd7bfa722efab2643dc535eb97e4.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/7f/7fc8e7cd86bdcaf290f5e46c5e200bc1.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/1e/1ee98853c33f132330878d1e11f9d572.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/33/33c8fc70f1bb1ab2142195303cb983f4.jpg) (http://keep4u.ru)
-
Пожалуйста)))всегда ряд помочь ;)...я б на твоём месте соплом к верку поставил 8),громче было бы :-*
-
рекомендуется еще фильтр ставить перед клапаном, именно ssqv засираются и перестают открываться со временем, в комплекте не было?
-
Да и так громко получается!) Бываем машины утупают дорогу :-*
Фильтр есть! его просто надо поставить).. Просто во время установки он был прое*ан.. потом найден.. и все это отложилось в долгий ящик :) Теперь поставлю
-
да поставь...только смотри,что бы подальше от турбыни был. ???..а то у меня поплавился,и кривой теперь ;D........................как тебе звук? ;)
-
Поставлю.. Думаю даже под пластиковую крышку)
Звук просто супер!! Особенно когда 1кг вдуваешь))) Машины реально уступают дорогу)) Вечером все 4 глаза ксеноновых включешь.. к попе прижимаешься и свистишь)) Все в рассыпную ;D
Также в тоннеле едишь с открытым окном аж уши закладывает) Однажны на подземной парковке друзья попросили "пшыкнуть"...))) Всех контузило :D :D :D :D :D В ушах - "пиииииии......" :D
-
Также в тоннеле едишь с открытым окном аж уши закладывает) Однажны на подземной парковке друзья попросили "пшыкнуть"...))) Всех контузило :D :D :D :D :D В ушах - "пиииииии......" :D
+1
-
вот поэтому я свой и снял :) сток-лук, вставленный во впуск = тишинаааааа, просто кайфую :)
-
Куплю себе комфортное авто и буду кайфовать) а из ярва это делать смысла нет) У этой машинки своя харизма) ИМХО
-
не...без пшика нифига не айс
-
не...без пшика нифига не айс
- кто придумает пшикалку-свистелку на атмо - станет миллионером :)))
-
точно ???,но смотри))).....свисток высокочистотный в нуливик в монтируй
-
- кто придумает пшикалку-свистелку на атмо - станет миллионером :)))
Принимаю заказы на изготовление. При бросании газульки будет пищать.
-
опять задался вопросом установки, ибо опять купил "аля хакээс", тока блэк =) ну и колхозить совсем не хочу...
но у нас тут все сварщики слишком умные оказались... одни говорят, что варить только аргоном можно, ибо фланец блуоффа - толи цветмет, толи люминь... и типо надо варить к трубке из такого же материала...
подскажите кто как и к чему приваривал фланец, в котором крепится сам клапан?
(http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/5/8/8/5887697.jpg)
-
Можно же вместо стандартного резинового патрубка взять ЛЮМИНЬ-трубку, чуть загнуть и приварить) а по краям на хомуты (как в оригинальном исполнении) я так и хотел.. только заморачиваться не стал
-
ну я так и хочу... а диаметр трубки какой нужен? я что-то не померил, когда двигатель снимал... а сейчас лень патрубок скидывать :)
-
http://s50.radikal.ru/i128/0905/67/d8a4a53ac464.jpg
Судя по данной фотке, диаметр равен патрубку куллера (вход)
-
так а какой он?))) просто все, кто так ставил - замеряли... а мне для этого нужно снимать патрубок...
-
смогу замерить только после работы ;)
-
да не надо) не дергай лишний раз патрубки =)
-
поставил... плять, не пищит :( только приглушенный звук "трррррр" издает, когда стравливает воздух...
регулировочного болта на этом нет...
-
пищит поле длительного удерживания высоких оборотов, а при малом количестве стравливаемого воздуха вибрирующее трррр получается
-
длительного - это сколько? :)
-
настолько длительно, пока твой датчик буста не показуэ давления, скажем, 0.5 быр и выше.
-
дык у меня и на давлении выше 0.5 все тот же "трррр"...
-
настолько длительно, пока твой датчик буста не показуэ давления, скажем, 0.5 быр и выше.
странно, стоковый умеет делать пшик, даже при +0.04 (на бусте пик фиксируется, а на датчике буста даже не видно этого "плюса"), т.е. как только так сразу.
Проверь утечки в цепи вакуума (управление блоуофоом).
Влад, давани резко (оборотов до 5000) и так же резко брось.
-
тогда трубки проверять надо
-
короче он один раз пискнул, когда я обгонял машину, но там не до оборотов было... когда еду пытаюсь по разному давить и все равно слышу только "тррр", когда машина стоит - тоже только "тррр"
-
что то не так...смотри вакум к среднему соленойду.....он должен пшикать,при не значительном наборе давления(0.2 и вышэ)...у меня тррр.....вообще никогда не было
-
может это из-за фильтра который я там поставил? у меня на старом блуоффе он не стоял и тот пшикал постоянно не зависимо от положения регулировочного болта... а на этом его и вовсе нет, но фильтр поставил...
-
попробуй на типроне раскрути двигатель до 5000-6000 тыс и резко брось педаль газа - точно должно резко свиснуть.
-
вы смотрите....турбу то не убейте :)
-
Юр, это опасно, если нет сброса давления!
-
да сброс то есть, давно бы патрубок какой-нить сорвало бы, если бы не было сброса... просто он не пищит, а издает приглушенный звук "трррр"
-
Если датчик буста есть и есть глаза то всё понятно: сначала - есть ли давление, потом - есть ли сброс
-
поехал проверять)
может его просто разобрать и собрать надо? :) я со старым так делал до установки))) он сразу работал :)
-
да сброс то есть, давно бы патрубок какой-нить сорвало бы, если бы не было сброса... просто он не пищит, а издает приглушенный звук "трррр"
нихера там ничё не слитает...у меня как то вакум расплавило...так не стравливало...я топнул для проверки...тишина....вот нифега не сорвало
сорри,за орфографию ;D
-
У меня стоит фильтр, все в порядке.. Дело не в нем.
-
У меня когда трубка управляющая с вакуумом слетала с клапана, был тоже тррр, это воздух об крыльчатку в обратку бъет.
-
вово...ты помоему вакум криво поставил ???
-
А мне кажется, фильтр идущий в комплекте, это и есть причина, попробуй без него, от него всё-равно толку ноль...
-
я тоже думаю, что причина в нем... завтра буду пробовать :)
-
Попробуй подуть в фильтрик, если продувается, значит ни в нем проблема.
-
Мужики...вы обкурились что ли....вы фильтр видели? ???там тоненькая продуваемая марля,созданая для задержания паров...она вообще в раз продувается
-
Еще раз) У меня стоит такой фильтр и нет проблем)
-
А про китайскй брак вы не слышали? :) Поэтому и предложил в него подуть.
-
А про китайскй брак вы не слышали? :) Поэтому и предложил в него подуть.
бляяяя....вы глумитесь что ли :Dвы в руках держали этот фильтр..там сильно дунешь это марля порвётся ;D
-
снял этот фильтр - все стало нормально.
-
снял этот фильтр - все стало нормально.
сфотай фильтр плиз...мне дажэ интересно,что там за фильтр :D
-
снял этот фильтр - все стало нормально.
может это клапан-фильтр? и стояло наоборот?
-
сфотай фильтр пожалуйста...мне дажэ интересно,что там за фильтр :D
завтра сфотаю)
может он и правда как клапан... но вроде не похоже...
(http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/5/6/5/5658499.jpg)
-
Я ж говорил))
Он у тебя прозрачный или черный?
-
прозрачный
-
да не может из-за него ???
-
НУ что, после очередного жестокого старта после первой передачи вместо короткого сброса воздуха перепускник стал без прерывно стравливать давление (сначала я конечно подумал ,что патрубок какой то сорвало ) . Короче открываю капот смотрю на перепускник ,а у него клапан , как то криво стоит !!!!
(http://s07.radikal.ru/i180/1008/12/4f0af518f424.jpg) (http://www.radikal.ru)
Еду в сад разбираю , а там пи...ц ! Короче разлетелись составляющие клапана две черные детали , причём остатки пластмассы затянуло в движок !! Вот вам и китай нах !!!
(http://s42.radikal.ru/i098/1008/76/a339aee11c63.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i171/1008/32/1095417ec7cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i082.radikal.ru/1008/e4/3d80e6ecfbae.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i082.radikal.ru/1008/27/ec7832283308.jpg) (http://www.radikal.ru)
хватило на год
-
хватило на пару лет
я, конечно, зануда, но с момента установки прошло год и пара месяцев. Пробежал за это время сколько?
-
я, конечно, зануда, но с момента установки прошло год и пара месяцев. Пробежал за это время сколько?
значит округлил слишком много ))))) , ща исправлю . Пробежал где-то 20 тыщ !!!
-
мдя нужная инфа в нужный момент....спасибо!
-
е-мае.. :o сашка,ты ж обещал то будешь жалеть сцепу..
-
мдя нужная инфа в нужный момент....спасибо!
у меня тоже такой, остается верить, что это "чистанипавизло"
-
а в оригенале клапан тоже пластмассовый?
-
тьфутьфу..пока работаем ....надеюся такой лажи не привидеться....у кого ориджинал есть-распакуйте ;D
-
У оригинала клапан круглый с надписями не пластиковый, а вторая часть тоже пластиковая, хотя пластик покачественнее.
-
а не боисся что он однажды не сработает или не закроется?
а я говорил!
-
е-мае.. :o сашка,ты ж обещал то будешь жалеть сцепу..
Жека , я пытался жалеть ,но на нашей машине это не возможно !!! ))))
-
а я говорил!
КАРКУША ))))
-
:P
-
Еду в сад разбираю , а там пи...ц ! Короче разлетелись составляющие клапана две черные детали , причём остатки пластмассы затянуло в движок !! Вот вам и китай нах !!!
У страха глаза велики)))) выдуло их к чертям наружу, в двигатель они никак попасть не могли
-
Не зря мы с Роджером купили оригиналы. Я дул через свои и 1,4. Ивсе в норме. И пластмассовых деталей в немне видал, когда разбирал под покраску.
-
Плохо смотрел :)
-
они там есть
-
Кстати, где-то читал в нете, у чела оригинал умер, так он немного думая пустил на донорство китайца. А вообще, как человек владевший и китайцем и оригиналом, могу сказать одно, если сравнивать качество, то китайцам цена рублей 300! Самым главным отличием на мой взгляд, если брать клапана с регулировочным болтом, то у китайцев, болтом регулируется жесткость пружины, а у оригинала, ход клапана, на оригинале действительно заметно изменение в работе при регулировке, а вот на китайце я разницы не заметил, что с выкрученым болтом, что с закрученым.
-
Ну что , после поломки моего китайца я стал ездить с бесплатным шипением :) , но как то не нравиться мне этот звук .И я решил воскресить свой перепускник ,благо не выкинул его !!! Заказал тестю детальку для клапана которая полетела , и вот что получилось !!
Ещё не поставил , на днях буду испытывать ,но со мнений в принципе ноль ,там всё надёжно !!!
(http://s001.radikal.ru/i193/1009/ea/f6134d25bf12.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i125/1009/02/7ee3ad454308.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i193/1009/b6/2429fb85c69d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i109/1009/73/e20f22421658.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i080.radikal.ru/1009/92/f802923b21be.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i091/1009/73/6d5561cad027.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ну чё..ничё :-*..выложи чертежи..у меня тож тесть на заводе ;D
-
ну чё..ничё :-*..выложи чертежи..у меня тож тесть на заводе ;D
вместо чертежа старая пластмасска , как шаблон ))))
-
ааа...мож запариться :-[
-
ааа...мож запариться :-[
пока работает , смысла трогать не вижу !!!
-
сегодня поставил , птинец работает исправно !! :)
-
блин, из каких подручных средств сделать тройник для клапана?
Гамно в том, что у меня нет фланца, куда колечко вставляется спец инструментом...
-
http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/perepusknye-klapany-blow-off-valves/flanets-dlya-ssqv.html
-
круто, спасибо. А если что купить и переслать сможешь? пока ищу в Москве...
-
В АСТ обратись.
-
круто, спасибо. А если что купить и переслать сможешь? пока ищу в Москве...
нивапрос. Но может и у вас где есть, погугли. Автоспорттюнинг "жи есть" тоже
У меня есть, даже 2. :-*
-
лежит на складе уже мой фланец для блуофа, озадачился я грамотной установкой. С пайпингом повременю пока.
Вопрос намбер уан:
(http://s50.radikal.ru/i128/0905/67/d8a4a53ac464.jpg)
Почему нельзя приварить фланец к трубке, которая слева от клапана на фото, чОрная? только из-за температурного режима? типа над турбой не айс?
Видел много решений, куда воткнуть управление препускником - куда его правильней подключать? И каков алгоритм его работы (клапан не разбирал)? Фильтр как я понял не обязателен, но желателен.
-
почему нельзя? можно, только капот будет ли закрываться?
-
почему нельзя? можно, только капот будет ли закрываться?
оке, понял. Управляшку куда сувать?)
-
на впуск
-
на впуск
млиа, на какой впуск? Воткнуть туда же куда и сам клапан? или куда? Юрец, не бодайся, объяснииииии
-
датчик буста куда прикрутил?
- вот туда ж
-
датчик буста куда прикрутил?
- вот туда ж
воооооот :) пасипа, теперь хоть не напутаю ничего. Благодарствую безгранично 8)
-
Поставил я значит перепускник (HKS китайский), а он как-то вяленько пшикает. Ну вернее если раскрутить, то свистит, но вроде бы не так громко и продолжительно как надо. Наверное из-за того, что через сопелку штатного подключил его, сделав из шлангов переходник простой. Ну т.е. после турбы получается узкое сечение, потом опять широкое, а потом клапан. Кто может заточить цивильный тройник или фланец для клапана за умеренную плату?
-
ы, шайтан, а мне позвонить не судьба?
-
Миша помоги ))))))))))))))))))
-
Не поможет, будет так же пшикать.
-
Да мне впринципе нравится, просто у мя там сча такой колхоз, что стыдно капот открывать )
Просто если большим сечением клапан подключить - быстрей давление спускать будет. Свистеть мож так же будет, а турбине легче. У меня просто после узкого сечение еще шланги 10 см с широким сечением, а потом тока фланец клапана.
-
ну сделаем шо такого. в асю стучи
-
Сделайте сразу два одинаковых, с меня магарыч, а то мне тоже предстоит ставить такойже перепускник )))
-
ок
-
у меня такой колохоз -http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/xspeople/journal/288230376152360182/#post
-
Надо было в тройник штуцера вкручивать, они лучше держаться будут.
-
там их итак по две штуки. все на лентах соединены.
-
Черная трубка — 32-33мм в сечении, а у тебя тройник на 3/4" (18.75мм), площадь круга помнишь формулу?
ты получил в 3 раза уменьшение ! как думаешь, сколько лошадок прибавилось?
-
кому варили тройник, подскажите какой сваркой, и из какого материала фланец который в комплекте с клапаном?
-
алюминий
-
блин и как его варить, вообще в конторы какого типа обращаться чтобы сделать этот тройник?
-
аргоновая сварка
-
Только к стали не вари.
-
Почему? у меня стальной фланец (у Вас в Красноярске точили) приварен к алюминиевому пайпингу - уже год, все четко :), варили обычным полуавтоматом ... "толко газа поболще нада".
-
алюминиевую трубку такую наверно еще хрен где найдешь
-
Юр, это имхо геморный вариант приварки, два разных металла, это как стал к чугуну варить, всё равно отвалится со временем, от разницы расширения и т.п.
-
он был временным, как и все, но проездил уже тыщ 15 и год :)
-
а я свой снял а тройник остался, если надо подгоню, в шепталки пишите
-
Jack23, написал в шепталки
-
дак к какому материалу варить? нигде блин алюминиевой трубки никакой найти не могу в городе, еще с изгибом не знаю что делать
-
ну была бы труба..а трубогибом уж загнут..
-
да проще трубку прямую пильнуть под углом и сварить - трубогиб на сколько знаю это роскошь почти для всех сварщиков.
-
Кто может посодействовать в изготовлении или приобритении тройника?
-
Аналогичный вопрос
-
если при установки блоу-офа от родного клапана просто отцепить тонкий шланг он открываться не будет? можно его оставить в таком виде просто как заглушки
-
Будет травить, затыкай чем-нибудь другим.
-
Попробовал в него подуть вроде не пропускает, как но травить будет
-
Ну хочешь ставь, ты ртом 0,8кг надуешь? Если говорю что травит, значит травит, пробовал уже.
-
ну как новости с тройником есть?
-
мне вроде как панда Джек обещал подогнать))
-
Народ, громкость сброса всё же зависит от давления или от количества воздуха (читай размер турбины)?
-
ДА, и тон и громкость сильно зависят от давления и количества воздуха
-
Балин, тут как всегда всё сразу :(
-
но и разные пшикалки по-разному пшикают.
-
да их на рынке не особо много, а со свистом - всего 2.
-
учитывая, что это Китай, уверен, что покупая одинаковые пшикалки в разных местах получишь разные звуки на одной и той же машине.
Например, у Ромео и оба моих SSQV производят совершенно разные и по громкости и по тону звуки.
-
Ахахах, блин об этом не задумался как-то, хотя с этого начать стоило)))
-
Вот такой кастом у меня получился, сильно не пинайте )
(http://img641.imageshack.us/img641/7930/20120123181355117.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/641/20120123181355117.jpg/)
-
а у тебя трубка которая около турбины не поплавится?
и как кстати пшикает?)
-
Там холодная часть турбины - поплавиться не должна, но я бы отодвинул подальше.
-
Васян говорит про силиконовый шлангчик на управление
-
http://youtu.be/25-rnGJbccE
-
ндеее...я думал почетче будет немного))) мой так и валяется в багажнике
Юра прав...я имел в виду маленький силиконовый шланг
-
Молодцы что заметили, но лишнее уже оплавилось и отрезалось )) Пшыкает неплохо, не сильно громко, здесь кто-то писал что прям глушит, но у меня нет, возможно потому что давление турбы стандартное и угловая труба на тричетверти.
-
У меня одного он встал на штатное место, со стандартным патрубком без всяких переходников?
Не пойму зачем усложняете переходниками / тройниками?
Подскажите где в России найти Duck call?
-
наверное в магазине для охотников))
-
блоу*оф Duck call,
а в магаз заскачу, спс.
-
Yushkoff, к сток BOV приделай манок и всё.
-
Уже,))
звук совсем не тот, манок не "крякает", а шипит.
-
У меня одного он встал на штатное место, со стандартным патрубком без всяких переходников?
Не пойму зачем усложняете переходниками / тройниками?
Модель блоу оффа и фото в студию, пожалуйста :-*
-
Такой же как у всех, кетай хкс, просто приложил немного силы, впихнув в стандартный шланг.
-
У меня одного он встал на штатное место, со стандартным патрубком без всяких переходников?
Не пойму зачем усложняете переходниками / тройниками?
Есть фото как ты его туда затолкал?
-
фото есть, но не могу выложить,
Патрубок из комплекта четко одевается на стандартную шлангу(немного с изолентой) и обтягивается шлангой большего диаметра (типа патрубка радиатора на класике) затягивается хомутами с двух сторон и держится идеально.
вставляется на стандарное место с усилием, и по желанию удлинением шланги картерных газов (эт чтоб совсем комильфо). При этом немного расслабив крепление металлической трубки над ним.
Пшэкал прикольно, но к стандарту привык, да и насадки проше разные подбирать.
-
Подскажите в чем может быть дело.. перестал клапан работать, разобрал, вроде все целое, полгода блин не проработал
разобрал второй раз и обнаружил что эта маленькая хрень отпала
(http://s019.radikal.ru/i607/1204/a0/c4836c0740e9.jpg) (http://www.radikal.ru)
пока приклеил подручным клеем, посмотрим что будет, если опять отпадет, нужно будет чем то другим присобачивать
-
Теперь у меня вот так, субару навеяла 8)
(http://imageshack.us/a/img208/9131/20120905210849751.jpg)
-
Добротно
-
Колхоз....
-
Это еще норм, вот был тут временный колхоз)))
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/069/120/88cc2a73489a9830-main.jpg)
-
Такое я тож помню)
-
Фото моей старой версии в этой теме в 230 посту, теперь сделал всё наверняка, никакие патрубки точно не слетят :)
-
Я пока так поставил, потом может и переедит. (http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/02/42/421b83876c6947300dee30d7c26d8732.jpg) (http://keep4u.ru)
-
бедный бампер :), других вариантов не было ???
(http://yesway.ru/img/2010/07/bosozoku_43.jpg)
-
Капец, от него хоть что-то осталось? Всё дерьмо теперь будет лететь под капот.
Надолго машину не оставляй! Сопрут нахрен фронтальник!
Адовый колхоз, ИМХО.
-
Задумка не плоха. Но можно было и компактнее все сделать. А под капотом мне нравится.
-
бедный бампер :), других вариантов не было ???
(http://yesway.ru/img/2010/07/bosozoku_43.jpg)
да зиму покотаемся а по теплу все слепим,будет огонь, p.s дизайн уже нарисован матерьял куплен
-
Я пока так поставил, потом может и переедит.
[spoiler](http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/02/42/421b83876c6947300dee30d7c26d8732.jpg) (http://keep4u.ru)[/spoiler]
хе-хе, ништяк! у меня похожий вариант) но вот от нулевика идет колхозно-сантехническая труба. где патрубок такой нарыть, шоб на турбу зацыпится? а то у меня пайп еще остался, резиночку только намутить нужно. пайп на 63мм. патрубок думаю нужен с углом 45. нихде пока нинашел!
PS> Клапан я поставил поближе к турбе, тока он гредди (механический), пшикает тока в путь!
-
А ты видел электронный блоуофф?
-
:D
http://www.saber-edv.co.uk/index.php
8)
-
;D
-
хе-хе, ништяк! у меня похожий вариант) но вот от нулевика идет колхозно-сантехническая труба. где патрубок такой нарыть, шоб на турбу зацыпится? а то у меня пайп еще остался, резиночку только намутить нужно. пайп на 63мм. патрубок думаю нужен с углом 45. нихде пока нинашел!
PS> Клапан я поставил поближе к турбе, тока он гредди (механический), пшикает тока в путь!
[/quote] Привет патрубок брал на www.Drom.ru > запчасти > GT всё для тюнинга > там в поисковике вбей . патрубки . там их валом, у меня стоит 76 > 54. 45 гр. но на турбу он налетает я хомут от пайпов ставил нам по хорошему надо, Х > 51 45 гр. но я таких не нашол да и этот чётко стоит ничего не подматывал. А ты какой фильтр на 63 пайп одеть хочеш.
-
А ты видел электронный блоуофф?
а ты чо, нет!? кнопочку в салоне нажал, не пшикает, нажал еще пшикает. регулировка усилия пружины тоже с крутилочки.
если интэресно ищи в инете, я не помню какой, помню что видос смотрел про ХКС блуоф.
Позже (03/10/12) добавлено:
хе-хе, ништяк! у меня похожий вариант) но вот от нулевика идет колхозно-сантехническая труба. где патрубок такой нарыть, шоб на турбу зацыпится? а то у меня пайп еще остался, резиночку только намутить нужно. пайп на 63мм. патрубок думаю нужен с углом 45. нихде пока нинашел!
PS> Клапан я поставил поближе к турбе, тока он гредди (механический), пшикает тока в путь!
Привет патрубок брал на www.Drom.ru > запчасти > GT всё для тюнинга > там в поисковике вбей . патрубки . там их валом, у меня стоит 76 > 54. 45 гр. но на турбу он налетает я хомут я пайпов ставил нам по хорошему надо, Х > 51 45 гр. но я таких не нашол да и этот чётко стоит ничего не подматывал. А ты какой фильтр на 63 пайп одеть хочеш.
у меня сечас там приколхожен апекса с дырой 75мм.
-
Я пока так поставил, потом может и переедит. (http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/02/42/421b83876c6947300dee30d7c26d8732.jpg) (http://keep4u.ru)
Ну, даже по моим меркам - жирные трубы слишком. Да и не нужны они такие - дросель всё равно 50мм в диаметре. ИМХО для ЯРВа пайпы нужны двухдюймовые - и проложить проще, и смотрятся уместнее.
-
а ты чо, нет!? кнопочку в салоне нажал, не пшикает, нажал еще пшикает. регулировка усилия пружины тоже с крутилочки.
если интэресно ищи в инете, я не помню какой, помню что видос смотрел про ХКС блуоф.
Позже ([time]03 октября 2012, 18:23:18[/time]) добавлено:
у меня сечас там приколхожен апекса с дырой 75мм.
Это ты про имитацию клапана читал.
-
Може и имитация. Но вот, глянь http://www.hks-power.co.jp/product/blow_off/sqv4d/index.html (http://www.hks-power.co.jp/product/blow_off/sqv4d/index.html) тут уже с электронным управлением каким-то и клапаном.
Видос блин найти не могу!
Позже (03/10/12) добавлено:
Ну, даже по моим меркам - жирные трубы слишком. Да и не нужны они такие - дросель всё равно 50мм в диаметре. ИМХО для ЯРВа пайпы нужны двухдюймовые - и проложить проще, и смотрятся уместнее.
Ну я когда себе искал, меньше 2,5 дюйма не встретил. и у него вроде 2,5. А так то да, если коллектор с дросселем сток, то нафиг 2,5.
-
Ну, даже по моим меркам - жирные трубы слишком. Да и не нужны они такие - дросель всё равно 50мм в диаметре. ИМХО для ЯРВа пайпы нужны двухдюймовые - и проложить проще, и смотрятся уместнее.
[/quote]
А какие у тебя мерки. Я так зделал впуск; от фильтра 76мм к улитке 50, с улитки до дроселя 2.5д, 63мм, выпуск;каталик выбел трасса от него вся 63мм резонатор ProSport, бочка ProSport Gold. и что не так. ТО проходит, калдину GTT делает.
P.S. пускай дышет мне не жалко.
Позже (03/10/12) добавлено:
-
Если судить по твоей логике - можно от турбины в капот трубы сделать впуск и выпуск. И дышать будет вообще легко. С умом нужно подходить, а не ставить что попало. Я ХЗ какие причины выбора 2.5", но это много для стока.
Може и имитация. Но вот, глянь http://www.hks-power.co.jp/product/blow_off/sqv4d/index.html (http://www.hks-power.co.jp/product/blow_off/sqv4d/index.html) тут уже с электронным управлением каким-то и клапаном.
Это для дизельных турбомоторов, у него даже в артикуле D стоит.
-
и никто не отметил, что человек турбу развернул!
Рассказывай, как актуатор крепил? он же к холодной части крепится
Это для дизельных турбомоторов, у него даже в артикуле D стоит.
+1 у дизелей нет заслонки, соответственно, нет разрежения, которое открыло бы клапан при ее закрытии.
-
о! Кстати да! Я оценивал прокручивание турбины - открутить надо 2 винта ТОРКС, которые крепят актуатор (на этом у меня ступор - всё приржавело нах). Далее ослабить хомут надо и снять холодную часть. Вот в этом моменте я хз - разбирается она по шву, который герметиком залит, или в другом месте? В остальном никаких проблем. Кстати, на сток турбине может даже и есть крепления для актуатора с другой стороны - чтобы на 180 повернуть, я пока не долез до туда.
-
нету там ничего. Я ее снимал и щупал всю.
-
Если судить по твоей логике - можно от турбины в капот трубы сделать впуск и выпуск. И дышать будет вообще легко. С умом нужно подходить, а не ставить что попало. Я ХЗ какие причины выбора 2.5", но это много для
Какая логика ты очем к примеру тойета старлет гланза V обем 1.3 турбо накой туда япы ставят 2.5д у меня весь кит с нее. Ах да походу у Япов которые нашего Ярва придумали и зделали нет у них не ума ни логики. На сколько я знаю Ярв в япии бюджетный авто как наш тазик и скорей всего по этой причине доп Тюнинг на ярва не делают ну а если бы он был то не меньше 2.5д .
Включай логику тойета и дайхатсу .
-
Не все пайпы на "бабку " указанного тобой размера .Хотя какой конторы твой комплект пайпов ? На старлет есть несколько комплектов болт он .На Ярва к сожелению ток творить )))
-
Не все пайпы на "бабку " указанного тобой размера .Хотя какой конторы твой комплект пайпов ? На старлет есть несколько комплектов болт он .На Ярва к сожелению ток творить )))
Я в курсе что есть и другие я его во влдике брал с распила движка там была вроде 4е фе турба родная и эти пайпы с кулером стояли без колхоза как родные я на ярва ставил всего один пайп укоротил и 1 остался производитель на кулере и пайпах грейди на резинках ничего нет
-
Мне абсолютно насрать что ставят японцы, я тебе говорю - дросель 2дюйма. Хоть штаны порви - дросель больше не засосёт! Поэтому 2,5дюйма не нужно.
-
Илья, ты и прав, и не прав.
Труба 50мм и заслонка 50мм - имеют разное сопротивление на прокачивание.
Выход из турбины вообще 32мм, ичо ? тоже больше не надо?
-
Ну я именно в этом сообщении написал про дросель, потому как перетёрто много тем про размер кулера и пайпов... Смысл тот же - 2,5" до-фи-га.
-
Пайпинг на 2.5 даст на том же сетапе чуть больше мощности, чем пайтинг на 2.0. Даже на Ярве.
Но сложность монтажа, увеличение турбоямы (причем если большой кулер дает более холодный воздух, то пайп в данном случае - пассивное увеличение объема, и даже дает больший нагрев от подкапотного, ибо имеет больше площадь поверхности) - толкают на прокладку пайпами 2.0. Кстати, выход стокового интеркулера - 56мм.
Joni55SibFO, дай более подробные фоты - как турбу покрутил.
-
Мне абсолютно насрать что ставят японцы, я тебе говорю - дросель 2дюйма. Хоть штаны порви - дросель больше не засосёт! Поэтому 2,5дюйма не нужно.
Ты че завелся дросель 2ка это аргумент. Но ты сначало бы попробовал 2.5 пайпы и кулек 600*300*65.
Я тоже думал яма бутет огромная вивел буст на 0.9-1.0 и все пучком.
Ненадо говорить о том чего ты даже не пробовал шарик круглый даст бог свидимся дам прокатиться
YURZ Я турбу вертел но поставил как в стоке ANDREY901 прав нет там ничего фотку посмотри там выход с турбы за пайп фильтра уходит а кулек у меня в +25 только на половину горячий пайп который под капотом чуть теплый термо трубки с кондиционера и алюминиевая лента зделали свое дело он от мотора не грееться фотки есть но дома на ПК. Я пока во владике
-
Пздц, ты вообще не понимаешь, что я до тебя донести хочу...
P.S. не забывай про запятые.
-
Пздц, ты вообще не понимаешь, что я до тебя донести хочу...
P.S. не забывай про запятые.
Ты сначало х.. выплюнь, потом с людми разговаривай блотень,
ты по ходу до ярва вобще про турбо не слышал, глаза открой и посмотри куда не будь дальше своего мотора СПЕЦ.
P.S. Ни тебе меня грамоте учить, ЗА СОБОЙ СМОТРИ.
-
В школу сходи, да язык вымой с мылом.
-
Угомонитесь млять...Илья,ты не прав..накуя грубить человеку начинаешь то ???
-
Ну где я нагрубил? Я подметил, что человек не расставляет запятые, читать с увеличением количества слов становится всё труднее - за это разве поощряют? А то что он не понимает, что я хочу донести до него, возможно и моя вина - не так объясняю, так он не переспрашивает, а препирается.
-
Казнить,нельзя помиловать,из этой серии.
-
да имхо всё он понимает...но ты тоже не хочешь читать,что он тебе пишет..он же ясно сказал,при подъёме буста яма незначительна,но проходное сечение "трубы",более эффективное,если можно так сказать...что ты его учить то начинаешь..судя по всему человек тож не первый день в теме
..и не поху* ли на запятые..я лично понял всё чётко,что он написал
-
Сегодня понял, завтра не поймёшь.
Похер мне кароче, на личности я не переходил, это низко.
-
Хм... я один не понял в чем прикол, человек который уже хз сколько не может поставить себе кулек учит человека у которого уже стоит кулек, как правильно его ставить... Хде подвох?)
-
Сегодня понял, завтра не поймёшь.
Я тя уже сегодня не понимаю :D
Похер мне кароче, на личности я не переходил, это низко.
Мягче Ильюх..мягче :)
(http://rageface.ru/assets/components/phpthumbof/cache/584653ff823cf4337edec1d41fd8cd36.257d30c039640ef47c34c1a60fbcf9d3.png)
Хм... я один не понял в чем прикол, человек который уже хз сколько не может поставить себе кулек учит человека у которого уже стоит кулек, как правильно его ставить... Хде подвох?)
Вот я про это и говорю :)
-
Хм... я один не понял в чем прикол, человек который уже хз сколько не может поставить себе кулек учит человека у которого уже стоит кулек, как правильно его ставить... Хде подвох?)
Не хочу я ставить кулёк через жопу. Хочу сделать по-максимуму сразу правильно. Сейчас я ищу холодную часть побольше, по-возможности с выходом 2дюйма сразу, если тебя это интересует, конечно.,
Ни ума, ни денег много не надо вкорячить всё как попало.
-
Ну да, у всех через жопу, а у тебя по уму будет)
-
Илья, а кто тебе сказал, что проблема сток турбины в холодной части?
-
Я сегодня вроде выспался, мысли выражаю ясно.
Колхозинг трубы сверху вниз, да ещё такой узкой меня совсем не возбуждает.
Поэтому и хочу воткнуть холодную часть с бОльшим очком, развернуть вниз.
Непойму, чего вы накинулись? Я абсолютно неагрессивно вёл диалог.
-
Эх... бы бы та в КРД я бы тебя на своем колхозном кулере с узким поворот вниз повозил бы, поразглядывал бы покемошу сзади))))
-
Колхозинг трубы сверху вниз, да ещё такой узкой меня совсем не возбуждает.
если тюнить - то для улучшения динамики, но увеличение холодной части - ничего в этом плане не даст.
Как бы не хотелось вопреки всему уверовать в увеличение производительности турбины без увеличения турбоямы.
-
Не такой и большой лаг на Ярвотурбе с фронтом на пайпах 2,5 .Но тут еще настройки буста
-
Может, сразу, в, ясли. Я с людьми нормально общяюсь, а мылом я руки мою.
Ну где я нагрубил? Я подметил, что человек не расставляет запятые, читать с увеличением количества слов становится всё труднее - за это разве поощряют? А то что он не понимает, что я хочу донести до него, возможно и моя вина - не так объясняю, так он не переспрашивает, а препирается.
Ведь можеш нормально общаться, без ХЗ , Наср... , Пздц. А то что я здесь со статусом новичёк, это вопрос времени, все когдато начинают.
Я здесь чтобы с людьми общаться, ты же не спросил почему я выбрал такой размер, и настаеваеш что 2.5 много, я же тебя не убеждал что 2.0 мало. просто надо хоть както подтверждать свои доводы.
-
Замяли, - в техническом разделе выясняем технику, а не отношения, товарищи.
-
Да далеко ушли от установки blow-off.
-
А вот юзал кто нить Блитц Супер Саунд Блоу ОФФ,предложили в идеале,за 3,5 рубля,но он не свистит,а пшикает негромко,его ставить вообще нужен переходник!?
-
У Роджера такой стоял. Спроси у него.
-
Спасибо Андрик щас позвоню,если чо он мне и поставит,меня устраивает именно негромкое пшиканье,но никак не свист.
-
Он пшикает примерно как наш стоковый байпас.
-
Да я уже передумал брать,оказался китаец это,новый,на пса он нужен.
-
Никуа люди припухли за такой ценник китайца бушного продавать!
-
Не Антоха он совсем новый,но просто мне он новый и за 2 рубля не нужен.
-
Короче взял таки нового китайца,под HKS чорного цвета,без регулировочного болта,точно как у Voldemara,на 5ой странице,токо черного цвета.Ну и решил значит также,по его подобию поставить на место штатного байпаса.Незнаю,может Voldemar и армрестлингом занимается,или у меня резинка штатная какая-то меняная и новая,дюже тугая,да и она значительно меньшего диаметра,и вальцуй не вальцуй,ее не натянешь на переходник Блоуоффа,как ему удалось,ума не приложу,вообщем купил патрубок-переходничок резиновый,завтра замучу и поставлю,седня не получилось.
-
запиши на видео звук
-
Короче взял таки нового китайца,под HKS чорного цвета,без регулировочного болта,точно как у Voldemara,на 5ой странице,токо черного цвета.Ну и решил значит также,по его подобию поставить на место штатного байпаса.Незнаю,может Voldemar и армрестлингом занимается,или у меня резинка штатная какая-то меняная и новая,дюже тугая,да и она значительно меньшего диаметра,и вальцуй не вальцуй,ее не натянешь на переходник Блоуоффа,как ему удалось,ума не приложу,вообщем купил патрубок-переходничок резиновый,завтра замучу и поставлю,седня не получилось.
Плюс мульен - такой же лежит ждет - вместо штатного не воткнуть
-
На моём видео есть момент, где видно, как он закреплён в штатном месте.
https://www.youtube.com/watch?v=25-rnGJbccE&feature=player_embedded
-
Илюха спасибо,погляжу !
-
переходник надо не 32мм (как в комплекте),а 25, тогда натянешь.
http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/perepusknye-klapany-blow-off-valves/flanets-dlya-hks-ssqv-25-mm.html - вот такой.
-
Ага Юр, понятно,ну я уже понял как этот момент можно обойти,седня - завтра сделаю.
-
Короче взял таки нового китайца,под HKS чорного цвета,без регулировочного болта,точно как у Voldemara,на 5ой странице,токо черного цвета.Ну и решил значит также,по его подобию поставить на место штатного байпаса.Незнаю,может Voldemar и армрестлингом занимается,или у меня резинка штатная какая-то меняная и новая,дюже тугая,да и она значительно меньшего диаметра,и вальцуй не вальцуй,ее не натянешь на переходник Блоуоффа,как ему удалось,ума не приложу,вообщем купил патрубок-переходничок резиновый,завтра замучу и поставлю,седня не получилось.
Ага,Витек такую штуку натянул часа через 3-4. Но как бы все из коробки =)
-
Пожалуйста)))всегда ряд помочь ;)...я б на твоём месте соплом к верку поставил 8),громче было бы :-*
Пробовал,не выйдет,патрубок от воздухана к турбине нормально не становится в этом случае,сильно перегибается и Бловик в него упирается,поэтому Вольдемар так не поставил.И я тоже,хотя хотел.
-
Кинь почту, я тебе фото скину как все ставится вместо стандартного за 15 мин.
+ нужна кусок трубки резиновой как на кулер идет, или с патрубка жигулевского.
+ изолента
+ хомут за 5 рублей.
-
Короче установил,а он не пшикает,ваще не пшикает,пришел вручил назад продавцу,себе на пока бесплатный Блоу офф замастырил,пшикает все ништяк,теперь токо если возьму когда,то японский.
-
Чтобы патрубок воздухана не прогибало и трубка отвода картерных газов не мешала есть второй вариант:
1)закрываешь стандартную дырку в патрубке,
2)удлиняешь шланг отвода картерных газов и вставляешь его в отверстие куда идет стандартный байпас.
Позже (09/01/13) добавлено:
Ставил себе два раза китайские - чихают четко,
может накосячил где?
У них бывает проблема - они не чихают, а просто стравливают воздух - решается разборкой и сборкой на герметик
-
Короче установил,а он не пшикает,ваще не пшикает,пришел вручил назад продавцу,себе на пока бесплатный Блоу офф замастырил,пшикает все ништяк,теперь токо если возьму когда,то японский
А трубочку тонкую подключил к клапану и соленойду? :-[
-
Да не,я потом сделал так,и шланг удлинил,все конкретно подтянул,бракованный он походу,Чорный там писал что черного цвета часто с проблемами продаются,дырдочки там большие в мембране в центре,нужно завальцевать,потом иголочкой совсем малюсенькую проколоть, у Кобзона Колька так было,мол грит помогло,ну накуй,я свой сдал.Да Ром,все перепроверил.
-
ТАк значит он должен у тебя в любом случае стравливать, если дырка есть.
Купил второй чорный - работает как и серый.
-
Сибиряк...ты его не правильно подключил
-
почему-то думаю, что Роджер бы подсказал куда надо подключать...
-
Коль, извини за кэповский вопрос. Тонкую трубочку откуда тянул?
-
Да есть у китайцев такая особенность, работают через раз, т.к. сдлеаны через жопу. Я тоже сталкивался.
-
Коль, извини за кэповский вопрос. Тонкую трубочку откуда тянул?
Ту,которая в штатный байпас входила,ее в носик Блоуоффа,он там один выходит тоненький отвод.
-
не факт, что так заработает, мой так не работает, Ромкин тоже по-другому стал петь при подключении к впуску!
-
кажется я себе после дроссельной заслонки отвод делал, на вакуум
-
ну так и надо!
просто в стоке у нас соленоид, который подпирает слабую стоковую мембрану перепусконого на бусте, чтоб не открывало ее в обратную сторону.
-
...имхо дело в подключении
-
Подключил так как и Вольдемар,ну нет там сложностей,для себя решил уже пока на бесплатном буду,потом японский может позже куплю и у Роджера поставлю.Не захотел Женю по мелочам в праздничные дни беспокоить,хай с дочерью нянчиться,но яповый сцуко дорогой,по-любому он будет делать,сварим какие-нить патрубки,переходнички,все как надо уже.
-
В том то и дело,что есть там сложности...мы с Юрцом помню поколдовали мин 20-30 там пока всё заработало
-
Ром да ну его,бесплатный тоже неплохо так пшикает пока.
-
мы с Юрцом помню поколдовали мин 20-30 там пока всё заработало
просто холодно уже было ;)
-
http://novosibirsk.baza.drom.ru/adapter-prostavka-datchika-ohlazhdajushej-zhidkosti-34mm-19227717.html
или http://novosibirsk.baza.drom.ru/prostavka-greddy-voda-17926612.html
как вариант же привариться к чему-то подобному.
с трубкой проблема. сварщики не знают к чему варить фланец мой)))
-
ввари аргоном напямую в кулер
-
кажется это не самый лучший вариант.
испоганить кулер из-за игрушки свистелки.
хочется вставить его после кулера над турбой. дабы в любой момент можно было вернуть сток. ибо неизвестно понравится ли мне этот вариант. а с кульком ну жестковато...
-
Кулер стоит 1000р, купи б/у и испогань его. Ты хочешь его поставить или мозгодроч? Если нет пайпа под блуофф, то ввари в кулер.
-
http://novosibirsk.baza.drom.ru/adapter-prostavka-datchika-ohlazhdajushej-zhidkosti-34mm-19227717.html
или http://novosibirsk.baza.drom.ru/prostavka-greddy-voda-17926612.html
как вариант же привариться к чему-то подобному.
с трубкой проблема. сварщики не знают к чему варить фланец мой)))
Или затуп или открываются ваще проставки под сенсоры тепературы ОЖ
-
Правильно открываются - они диаметром примерно как сток трасса впуска.
-
именно)
ведь приваривая фланец все равно срежется часть куда подключение...
а найти фланец или трубу 35 мм наружнего диаметра непросто)))
-
поставить оказалось чуть дороже, чем хотелось бы)
дороже китайского о4каэса =)
(http://s018.radikal.ru/i500/1310/c0/86a88a2949aft.jpg) (http://radikal.ru/fp/c674524f4eb949bea0cfe6cb2d65c3fb) (http://s019.radikal.ru/i642/1310/bb/86af6c7b8f6dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/666f674209594cfeb176ba906a61ed24) (http://s019.radikal.ru/i641/1310/a9/f469c4901b29t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7c0e1c4f85a4462997c2de1295346335)
наточили, наварили и ву-аля)
(http://s020.radikal.ru/i721/1310/a1/09970d9bd02dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/d154b9142c5c4ceba869307cc0bade3e) (http://i011.radikal.ru/1310/a7/e640ead11eadt.jpg) (http://radikal.ru/fp/df7f746a05a841f3b6495036ede71f2f) (http://s008.radikal.ru/i306/1310/f1/2a53b1f3c6b4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/8eb2368d0c5b4a549c1fac929f4ace7a)
результат
(http://s017.radikal.ru/i406/1310/28/cf7b50c73f58t.jpg) (http://radikal.ru/fp/83685f6d95fd4f1bb60eea31fb76d8a7) (http://s020.radikal.ru/i721/1310/99/1c7abc303d8bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/fce9636448914917858d040e450c8781)
такой слой грязи - случайность)) но - это осень))))
ЗЫ. кстати после установки через два дня эта кЕтайская беда перестала работать) разобрал - заглушка на мембране с маленькими дырочками выпала). залил эпоксидкой - теперь оторвет если, так полностью все потроха)
-
ппц суровые вы, сибиряки... Но смотрится - збс!
-
Класс! Сколько по деньгам такой фланец вышел?
-
А что в Новосибе дефицит с фланцами на сбросник - что нужно бежать к токарю ???
Ну за кастом +много )))
-
Rootboy, денег получилось 1600. (заготовка плюс токарю и сварщику)
Girya, не нашел ничего подходящего диаметром под наш стоковый впуск... все большого диаметра((
первый раз мне такое наварили "умельцы"... это ах.
Ппоказал, тем у кого машину обслуживаю - они прибили в гараже на стену как пример того, как не нужно варить ни в коем случае))
-
Rootboy, денег получилось 1600. (заготовка плюс токарю и сварщику)
Girya, не нашел ничего подходящего диаметром под наш стоковый впуск... все большого диаметра((
первый раз мне такое наварили "умельцы"... это ах.
Ппоказал, тем у кого машину обслуживаю - они прибили в гараже на стену как пример того, как не нужно варить ни в коем случае))
Есть фотка ??? Аж интересно стало :P
-
Ребят, вот хочу поставить вместо стокового байпаса и по такой трубе можно блоу-офф разместить в очень свободное место: http://cs310320.vk.me/v310320818/9c66/1GIdco5djN4.jpg
Он будет корректно работать или лучше подрезать почти под фланец с засунуть на место байпаса?
-
Ребят, вот хочу поставить вместо стокового байпаса и по такой трубе можно блоу-офф разместить в очень свободное место: http://cs310320.vk.me/v310320818/9c66/1GIdco5djN4.jpg
Он будет корректно работать или лучше подрезать почти под фланец с засунуть на место байпаса?
в салон можно протянуть ;)
зачем такой "гусак " длинный ;D
-
Как душе твоей удобно будет так и ставь, хоть реж, хоть так ставь обмотав пол подкапотки шлангом этим :)
-
Спасибо!
А, кстати, зачем в комплекте пластмассовые тройнички? У нас вроде отсоединяшь байпас и один маленький шланг и на его место блоу-офф, так?
-
А вдруг ты извратиться захочешь и в другое место решишь законнектить?
-
еще по теме: Это долбанное стальное кольцо-проставка меня достало :)
Мучался долго, но когда оно нагрелось от сжатий разжатий стало намного податливее.
Вобщем думаю хорошая идея его поднагревать перед тем как фитить.
-
Я так полагаю, что если нагреть кольцо от китайского клапана хотя бы зажигалкой, последствия могут быть непредсказуемыми.
-
У нас вроде отсоединяшь байпас и один маленький шланг и на его место блоу-офф, так?
НЕТ
-
вайнот?
-
да, просто заменяешь стоковый клапан.
Нет?
-
Юрз?
-
потому, что уже много раз говорилось, что надо напрямую во впуск (за заслонку) подключать управление. Исключая штатный соленоид.
-
Думаю на сток давлении и по штатному сойдет, хотя без лишних элементов бесспорно лучше.
-
блин, я про другое...
-
И.. что-то я этого не прочитал нигде.. упустил видимо. Может быть фотография подключения есть?
Я планирую в самое ближайшее время давление 1кг сделать.
Позже (06/02/14) добавлено:
Ни на одной фотке не видно((( можно подробнее как то как это во впуск? Модет фотка есть? Плиииз!
-
я тоже хочу найти фото подключения шкс...не совсем понятно, как подключать вакуумный шланг. покурив тему понял, что сняв его со сток клапана и оде в на шкс , стравливать не будет... вроде как делать напрямую из вакуумника , минуя электропневмоклапан? или как? просветите плиз...ставить хочу на место штатного клапана перепуска
-
Как вы себе представляете сделать фото того, куда подключен вакуумный шланг управления Блоу-оффа?
На впускном коллекторе - есть 2 мелких соска - один для MAP (его лучше не трогать), второй - в стоке соединяется со средним соленоидом на клап.крышке. Вот именно его и использовать для наращивания всего, что вам надо - мап буста, мап еманжа... ну и для блоу.
-
я тоже хочу найти фото подключения шкс...не совсем понятно, как подключать вакуумный шланг. покурив тему понял, что сняв его со сток клапана и оде в на шкс , стравливать не будет... вроде как делать напрямую из вакуумника , минуя электропневмоклапан? или как? просветите плиз...ставить хочу на место штатного клапана перепуска
Подключай как на фото ниже.
[spoiler](https://b-a.d-cd.net/3b753b8s-960.jpg)[/spoiler]
-
можно в фак
-
как все аккуратненько :) спасиб за фото)
-
Мужики, пока жду зарплату чтоб прикупить клапан шкс, хотел кой чего спросить...после ремонта когда менял ремень, генератор, (и масла в двиг и коробке заодно:) ) снимал дроссель и впускной коллектор чтобы вытащить гену. потом все собрал обратно- не пшикало. (в одной из тем я все излагал и вы подсказали на вакуумные трубки) залез, парочка была не подоткнута, подоткнул-запшикало...но чтото мне не нравится как пшикает, вот уже неделю как то странно... газ бросаю, и пшик раздается позже, на какието доли секунды, но все же, раньше было не так, раньше только ногу с газа-молниеносно ПШИИИИК, а щас какбудто пинг поднялся :) в связи с этим вопрос,
1) почему так может быть?
2) судя по схемам подключения шкс, вакуумный патрубок одевается с шкс на впускной коллектор мимо электропневмоклапана, можно ли сделать со стоковым так же? напрямую мимо электропневмоклапана?
-
1) что-то работает не так как надо
2) нет, нельзя. Вернее, можно, но он будет травить
-
есть правда один момент, я не думал что может сиграть роль, но на электропневмоклапане отломился сосок, на который одевается патрубок с впускного коллектора, вместо соска использовал часть гелевой пасты ,попросту вклеилаккуратненько, подошло, не травит, патрубок оделся, единственное , что стенки у пасты чуть толше, чем у отломанного соска, что дает меньший диаметр. это возможная причина?
-
Что думаете по этому поводу:
У братьев наших рукоделистых есть сразу такие варианты:
(http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1GZCHIFXXXXavaXXXq6xXFXXXN/2-36-60mm-90-degree-Flange-Pipe-ADJUSTABLE-ssqv-SQV-Blow-Off-Valve-BOV-II-2.jpg)
по описанию:
BLACK ADJUSTABLE ssqv SQV Blow Off Valve BOV II 2 +2" 50mm 90 degree Flange Pipe
есть на 2,25 есть на 2,5 дюйма.
ну и конечно же есть такие же но прямые
(http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB14qpAIXXXXXcdXVXXq6xXFXXXc/2-50mm-SSQV-SQV-Blow-Off-Valve-Adapte-BOV-Turbo-Intercooler-Stainless-Steel-Pipe-silicone-clanps.jpg)
По цене (отдельно пайпы) вполне вменяемо =)
Я правильно понял родной идет 2 дюйма?
-
Если ставить перед штатным кульком, то там меньше 2 дюймов.
-
1) что-то работает не так как надо
2) нет, нельзя. Вернее, можно, но он будет травить
По второму пункту есть доказательства твоих слов?