Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

как поставить Blow Off Valve SQV

САНЕК · 373 · 54647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белый

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 7746
    • Пол:Мужской
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
блин, я про другое...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))


Оффлайн Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 607
    • Пол:Мужской
И.. что-то я этого не прочитал нигде.. упустил видимо. Может быть фотография подключения есть?
Я планирую в самое ближайшее время давление 1кг сделать.

Позже (06/02/14) добавлено:
Ни на одной фотке не видно((( можно подробнее как то как это во впуск? Модет фотка есть? Плиииз!
« Последнее редактирование: 06/02/14 от Danicho »


Оффлайн Станислав

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 450
    • Пол:Мужской
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
я тоже хочу найти фото подключения шкс...не совсем понятно, как подключать вакуумный шланг. покурив тему понял, что сняв его со сток клапана и оде в на шкс , стравливать не будет... вроде как делать напрямую из вакуумника , минуя электропневмоклапан? или как? просветите плиз...ставить хочу на место штатного клапана перепуска
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27294
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Как вы себе представляете сделать фото того, куда подключен вакуумный шланг управления Блоу-оффа?
На впускном коллекторе - есть 2 мелких соска - один для MAP (его лучше не трогать), второй - в стоке соединяется со средним соленоидом на клап.крышке. Вот именно его и использовать для наращивания всего, что вам надо - мап буста, мап еманжа... ну и для блоу.


Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья
я тоже хочу найти фото подключения шкс...не совсем понятно, как подключать вакуумный шланг. покурив тему понял, что сняв его со сток клапана и оде в на шкс , стравливать не будет... вроде как делать напрямую из вакуумника , минуя электропневмоклапан? или как? просветите плиз...ставить хочу на место штатного клапана перепуска

Подключай как на фото ниже.



Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Girya

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 5775
    • Пол:Мужской

Оффлайн Станислав

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 450
    • Пол:Мужской
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
как все аккуратненько :) спасиб за фото)
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new


Оффлайн Станислав

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 450
    • Пол:Мужской
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
Мужики, пока жду зарплату чтоб прикупить клапан шкс, хотел кой чего спросить...после ремонта когда менял ремень, генератор, (и масла в двиг и коробке заодно:) ) снимал дроссель и впускной коллектор чтобы вытащить гену. потом все собрал обратно- не пшикало.  (в одной из тем я все излагал и вы подсказали на вакуумные трубки) залез, парочка была не подоткнута, подоткнул-запшикало...но чтото мне не нравится как пшикает, вот уже неделю как то странно... газ бросаю, и пшик раздается позже, на какието доли секунды, но все же, раньше было не так, раньше только ногу с газа-молниеносно ПШИИИИК, а щас какбудто пинг поднялся :) в связи с этим вопрос,
1) почему так может быть?
2) судя по схемам подключения шкс, вакуумный патрубок одевается с шкс на впускной коллектор мимо электропневмоклапана, можно ли сделать со стоковым так же? напрямую мимо электропневмоклапана?
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27294
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
1) что-то работает не так как надо
2) нет, нельзя. Вернее, можно, но он будет травить


Оффлайн Станислав

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 450
    • Пол:Мужской
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
есть правда один момент, я не думал что может сиграть роль, но на электропневмоклапане отломился сосок, на который одевается патрубок с впускного коллектора, вместо соска использовал часть гелевой пасты ,попросту вклеилаккуратненько, подошло, не травит, патрубок оделся, единственное , что стенки у пасты чуть толше, чем у отломанного соска, что дает меньший диаметр. это возможная причина?
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new


Оффлайн Tr25

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 14
  • пятнистая жопка
Что думаете по этому поводу:
У братьев наших рукоделистых есть сразу такие варианты:

по описанию:
BLACK ADJUSTABLE ssqv SQV Blow Off Valve BOV II 2 +2" 50mm 90 degree Flange Pipe
есть на 2,25 есть на 2,5 дюйма.
ну и конечно же есть такие же но прямые


По цене (отдельно пайпы) вполне вменяемо =)
Я правильно понял родной идет 2 дюйма?


Оффлайн Courag1k

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 371
    • Пол:Мужской
Если ставить перед штатным кульком, то там меньше 2 дюймов.


Оффлайн maxzerg

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 356
    • Пол:Мужской
1) что-то работает не так как надо
2) нет, нельзя. Вернее, можно, но он будет травить
По второму пункту есть доказательства твоих слов?