Наконец-то я сфорографировал клапан..
Установил на стандартное место, без всяких переделок! Ну совсем немного силы
![Kiss :-*](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/kiss.gif)
..
Самое трудное- это натянуть стандартную резинку, стандартного клапана на переходник нового, т.к. эта резинка армирована нитками.. Для облегчения задачи, внутренний диаметр трубки (резинки) был немного развальцован
![Smiley :)](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
.. Сделать это протсо т.к. резинка дубовая как пластик. Операция выполняется с помощью ножа.. Потом немного смазочки и влезает на ура!
![Grin ;D](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/grin.gif)
Для надежности закрепляется хомутом.
ЗЫ При желании резинку можно укоротить на 3-5мм..
После того как резинка закреплена на клапане, нужно присоединить все к стандартному патрубуку.. Для этого можно временно снять патрубок воздухного фильтра. Потом чуть-чуть силы и все встает на свои места!
![Smiley :)](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Огромное СПАСИБО Romeo за покупку и пересылку клапана!
![Smiley :)](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Вот как все вышло:
![](http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/1e/1e55fd7bfa722efab2643dc535eb97e4.jpg)
![](http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/7f/7fc8e7cd86bdcaf290f5e46c5e200bc1.jpg)
![](http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/1e/1ee98853c33f132330878d1e11f9d572.jpg)
![](http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/18/33/33c8fc70f1bb1ab2142195303cb983f4.jpg)