МАМА!
можно провода на соленоид не перекусывать а снять с него фишку и с буста кинуть провора прямо на него.
Ну можно если решишь ряд проблем - где найдешь такую фишку, и два провода надо тогда тянуть под капот. Проблему в разрезе провода не вижу, не на виду же, там жгут проводов, а сверху "завернут" в кишку черную, т.е. можно сделать вполне аккуратно что снаружи ничего не будет видно. И если захочешь вернуть все на место просто срастишь кусочком провода разрезанный провод и все. Т.е. смысла в этом я не вижу, разрезать 1 провод имхо более элегантное и простое решение.
Все подключения прямо в салоне, за полчаса-час спокойно снимешь бардачок, для удобства снимешь фишки с мозга что бы кишка проводов стала посвободнее, раскроешь кишку проводов, найдешь нужные провода по цвету (я скажу), подключишь, заизолируешь и соберешь все обратно, под капотом ничего не надо подключать.
....Или большой соленоид подключить вместо штатного, выигрыш от этого я получу какой-нет, как думаешь?
нет, выигрыша не будет имхо, даже штатный соленоид открыт не все время, а импульсами, и дьюти - как раз скважность открытия соленоида, очень важный параметр. Соленоид нужен нормально замкнутый если подключать по штатной системе (т.е. когда на соленоид не подано напряжение соленоид не пропускает воздух). И если штатная фишка будет скинута, то надо подрубаться к этим проводам - подсоединить эквивалент нагрузки (резистор 100 Ом) что бы выход штатного бустконтроллера не был подвешен.
Не проверял, но по идее тоже должно работать если взять нормально открытый соленоид, но подключить как ты подключал фирменный буст, т.е. между ХЧ и актюатором. Параметр дьюти скорее всего тоже нужно будет перестраивать (сейчас у меня дьюти регулируется на плате подстроечником под мелкую отвертку).