Любые. Как для себя сделай - возьму первый экземпляр с автографом автора!
пысы.
-манометр не надо - уже купил.
Кстати,Наиль,ты на каком мозге его тестишь? На европейском Р59 или на японском Р30?
С Р59 сколько дует? Чё-то у меня подозрение,что Р59 задушен был эконормами европейскими.
А Р30,интересно,с одной лямбдой,или с двумя тоже ставили?
У меня европейский P59, другого нет и не ставил
, катализатор выбит, в начале апреля когда еще был снег, пики давления доходили до 1,3 кг (у друга на праворульном Р55 с катализатором пики были до 1,2 что ли, или меньше, сейчас не упомню), недавно была жара до +35-36, два раза на трассе пока отстраивал буст видел по датчику 1,5кг
. На каком давлении срабатывала отсечка не смогу сказать (понятно что отсечка была раньше, просто из-за инерции и отсутствия катализатора продолжало надувать хотя топливо уже не подавалось). Буст тогда работал неправильно (точнее вообще не держал из-за недостаточной регулировки Duty), по этому сказать сколько держит по жаре без отсечек тоже не могу.
И не смотря на большие максимальные пики без отсечек дует существенно меньше, сейчас вечером при температуре воздуха примерно +17-18 дует без отсечки на второй передаче примерно 0,85кг (выше 120 в городе не проверял, боюся я больших скоростей, да и опасно, антирадара нет, прав лишиться еще больше боюся), на 0,9кг - уже отсечка. Днем по жаре +25 без отсечки почти 0,9.
На третьей версии бустконтроллера в мае не точно (по секундометру в телефоне) мерили разгон до 100км/ч. В салоне друг кг на 65, саб, усилок, инструменты и вещи. Буст плавал между 0,8 и 0,9 кг. Сейчас уже точно не вспомню, кажется было вот так: на автомате где то 9с, на шифтронике 8.5 (очень удачно переключился, народ замерялся и разница между шифтроником и автоматом небольшая, а у меня разница существенная была, видимо автомат тупил), и попробовал с двух педалей - 8.2с