Месяц эксплуатации выявил такие моменты, в других ветках вроде писал об этом, но лучше уж будет в этой что бы было все одном месте и легче определиться какое нужно управление бустом:
Граница максимального буста (по отсечке топлива) меняется от температуры, чем выше чемпература, тем выше граница отсечки, при +30 граница на ~ 0,15кг выше чем при 0 градусов, и на 0,3кг выше чем при -30 градусах (т.е. 0,005кг/градус, немного, суточные колебания в 15 градусов получаются примерно 0,075 кг, мизер, и не заметишь и менять каждый день смысла нет, а сезонные изменения уже заметны, и придется подкручивать). То есть если нужно "выжимать всю мощь" из своего мозга, то с ростом температуры надо увеличивать положение регулятора, и наоборот, с наступление холодов надо будет убавлять. Шкала регулятора не меняется и проградуирована в кг, по этому несложно по ней сразу выставить какой нужно порог давления. Вывод в том, что крутилку регулятора бустконтроллера желательно держать на видимом и удобном месте, что бы видеть какой уровень выставляешь, а раз на виду, то остро возникает вопрос внешнего вида насколько он будет соотносится с интерьером ИРВ, т.е. в этом серъезный недостаток потому что найти подходящую крутилку - проблема, я позже выложу фотки крутилок которые удалось купить. Либо другой вариант корпус контроллера должен быть на проводах достаточной длины что бы вытащить его, выставить чуть выше ожидаемого уровень буста, втопить и уменьшать уровень буста пока не пропадет отсечка по топливу, а после настройки спрятать коробочку. У этого варианта недостаток - случайно можно сдвинуть регулятор пока корпус контроллера лежит в своем "укромном" месте. Если выжимать всю "мощь до капли" не требуется, то можно заранее выставить порог буста на зимний, или чуть меньше, и отсечки не будет ни летом ни зимой, просто летом будет выдавать меньше лошадей чем могло бы.
Подытожив прошу все таки еще раз подумать и выбрать что же вам нужно
1. Врезаемая кнопка спорт/эконом где нибудь на панели или где рука достает переключать вслепую и коробочка буста на длинных проводах что бы доставать её для настройки режима спорт. Этот режим хорош тем, что не портит внешний вид, можно использовать одну из штатных кнопок (на турбо леворульках использовать кнопку задней противотуманной фары) или врезать кнопку в корпус заглушки кнопки на праворульках.
2. Крутилка, например на месте кнопки или заглушки, тогда регулятор надо сделать на разъеме и отдельными проводами. Крутилкой по шкале можно быстро выставлять что нужно, 0.6, или 0,7 или скажем 0,9кг и т.д, т.е. кнопка переключения и не нужна.
3. Третий вариант чреват сильной задержкой по срокам исполнения: встраивают же датчики в панель стойки крыши, вот изготовить из стеклопластика такую панель под датчик буста и чуть ниже него место под кнопки и крутилки бустконтроллера, сам контроллер тоже внутри разместить, или внизу в торпеде, в принципе и сами можете сделать эту панель если есть желание, надо только регулятор и кнопки режимов на разъемах тогда делать, что бы разместить регуляторы как и где нужно.
Есть техническая возможность не давать дуть больше 0,6 кг пока машина не прогреется (типа "безопасного" режима), я уже составил схему и проверил то что нужно для этого, работать она точно будет, но я не знаю нужно ли кому будет такая фича, себе я точно сделаю, по деньгам схема удорожается рублей на 150 примерно. В принципе наверняка же все прогреваются сперва и аккуратно едут пока авто не прогреется, так что наверно это никому и не нужно