До установки пластины на крышку, после установки сальников свечных колодцев, следует нанести герметик на очищеные посадочные места пластины. Обеспечивается правильная циркуляция картерных газов. Не забыть тонкую колбаску герметика нанести по контуру каждого сальника (снаружи). По конструкции клапанной крышки видно, что картерные газы, вместе с маслянным "туманом" (воздушная маслянно-сажевая эмульсия), всасываются через две трубки, обратно в двигатель - камеры сгорания. Внутренние рёбра жесткости завихряют поток и способствуют конденсации масла. Затем масло стекает через два отверстия в пластине и по изгибу ( если он не нарушен ), в зоны отстоя.
Такая у меня мысля, и соответственно, ей, и предыдущей, попонской герметизации, нанесу герметик где он был.
Из всего выше сказанного следует:
1.Трубки следует поставить большего внутреннего сечения - в Попонии нет таких морозов и конденсат не замерзает.
2.В холода и морозы не лениться после остановки двигателя сливать конденсат ( уважаемого Magnat93 это не касается - он кольца заменил ).
3.Не ставить всякую хрень на пути воздушного потока - всё уже просчитано. Всякие металлические ёмкости и губки, в мороз, обмерзают и покрываются инеем. Оттаяло - мощный факел водно-воздушный, попадёт в камеры сгорания - не аварийно, но непонятки будут. Домысливайте сами.