Author Topic: Замена сальников свечных колодцев. Фотоотчёт.  (Read 81457 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

chaika

  • Guest
... нужно нанести ТОНКИЙ слой герметика на привалочную плоскость клапанной крышки.
Согласен. В книге по моей Короне так и написано, если ставите старую прокладку, то нанесите герметик.
Завтра должны прийти сальники буду заниматься, а то глянул вчера, герметик держит, снаружи не видно, а в колодцы все равно попадает  :( .

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
нанести ТОНКИЙ слой герметика
Сколько вешать в ГРАММАХ? То есть "тонкий" - понятие очень субъективное. А вот  в книге ТОЧНО написано/нарисовано куда мазать и какой толщины слой.
Но данные автомобили в своём большинстве "хлебанули" нашего, Советского "ремонта",
А вот когда все делается как у нас "на глазок" и по принципу "кашу маслом не испортишь" ("любые соединения герметиком не испортишь"), вот тогда и вылазят всякие "приятные" сюрпризы в виде забитых масляных магистралей, маслоприемников и т.п.
Но дело конечно хозяйское, я уже писАл:
Я сделал все по книге - с новой прокладкой после первой же посадки крышки на место все ОК.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В книге по моей Короне так и написано, если ставите старую прокладку, то нанесите герметик.
Прокладки при нормальном ремонте - вещь одноразовая, а если ставить старую, то надо очччень посмотреть на ее состояние. Моя из под клапанной крышки при изгибе сразу трескалась, чуть ли не ломалась. Такую хоть дерьмом намажь все равно будет пропускать, т.к. это уже практически не резина.

chaika

  • Guest
Прокладки при нормальном ремонте - вещь одноразовая, а если ставить старую, то надо очччень посмотреть на ее состояние...
Но если качественная резина, то она и в Африке резина. Соглашусь, что в принцыпе прокладки одноразовые, но вспоминая даже свою шестерочку, прокладка крышки (исправленному верить :P) ГБЦ стока снятий пережила, и ни капли. А вот на счет Коронки...моей будет уже 19 лет (пробег для неё детский 287тыш, если не скрутили) ни одного капремонта, хотя повторюсь даже япы в мануале написали про старую прокадку, что её можно герметиком подновить.
-----------
з.ы. Купил себе динамометрический ключ (пригодится), буду делать все по букварю. Екзист подводит с сальниками, с каждым разом все больше косяков с нимим. За последний заказ две позиции сняли, сволочи. Пришлось перезаказывать  :o
« Last Edit: 29/06/10 by chaika »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Но если качественная резина, то она и в Африке резина.
Вот снимешь старую прокладку, тогда и поговорим. ;D
прокладка ГБЦ стока снятий пережила
Она не из резины, если чо ;). При чем здесь прокладка клапанной крышки? ???
Купил себе динамометрический ключ (пригодится), буду делать все по букварю.
Ключ в данной операции необязателен (хотя на будущее, думаю, пригодится, сам тоже давно хочу купить, но все время как-то без него обхожусь). Главное болты протягивать в правильном порядке и не до характерного хруста. :)

chaika

  • Guest
Вот снимешь старую прокладку, тогда и поговорим. ;DОна не из резины, если чо ;). При чем здесь прокладка клапанной крышки?
Точно, расскажу после снятия. А на счет ГБЦ, просто перепутал (надо было написать прокладка крышки ГБЦ  ::) в предыдущем посте без определялова подправил ;D)
« Last Edit: 29/06/10 by chaika »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
надо было написать прокладка крышки ГБЦ 
Вот теперь никаких вопросов. Так что сначала надо сформулировать мысль в голове, а потом выплескивать ее на просторы Интернета. ;D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
.... (исправленному верить :P)
А где же печать? ;D

chaika

  • Guest
А где же печать? ;D
Печать будет после выходных, сегодня пришли наконец сальники. Под это дело поробую раскоксовать немного, масло поменять, да и ваще глянуть, что там от предыдуших хозяев внутри. Вроде все приготовил. Забыл...еще и свечи, рекомендованые двухэлектродные пришли. Постараюсь пофотать и о результатах отпишусь.

вит на маленькой

  • Guest
..........да и ваще глянуть, что там от предыдуших хозяев внутри...........
ХРЕНАСЕ!
 :o
они (прежние хозяева) у тебя до сих пор в багажнике что  ли?!
или частями в движок покрошил через маслозаливное?....
 ;D

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
...Забыл...еще и свечи, рекомендованые двухэлектродные пришли...
Родные одноэлектродные - BKR5E (по NGK)
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

chaika

  • Guest
Рекомендованные Denso двухэлектродные, а так как все блоки и т.п. от Денсо, то считаю, что и свечи роднее не бывают.
Выходные наступили, уже собираюсь в гараж, фотик зарядил. Вод думаю мож еще опору коробки (левую подушку двигателя) поменять заодно, пока в наличии на складе Exist-а есть.

...
они (прежние хозяева) у тебя до сих пор в багажнике что  ли?!
или частями в движок покрошил через маслозаливное?....
 ;D
Если честно, какое у них было отношение к машинке, то туда им и дорога >:(
« Last Edit: 03/07/10 by chaika »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
так как все блоки и т.п. от Денсо, то считаю, что и свечи роднее не бывают.
С завода идут NGK.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
могу ошибаться, но выскажу своё чисто субъективное мнение:
в мороз мне показалось, что дуэт немного лучше заводился на NGK, чем на DENSO.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

duet846

  • Guest
ставьте иридиевые Денсо 0,4 мм. При разработке тиристорной системы зажигания (подбирали катушки зажигания, свечи,провода) сравнивали с традиционной системой зажигания (транзисторной) иридиевые свечи были в не конкуренции Denso 0,4 мм NGK 0,7 мм.

Верьте на слово отчеты и прочую экспериментальную документацию приводить не буду.
 






















 <a href=http://parts.avtoprom.ua/ >разборка иномарок</a>

chaika

  • Guest
они (прежние хозяева) у тебя до сих пор в багажнике что  ли?!
или частями в движок покрошил через маслозаливное?....
 ;D
Судя по цвету "вскрытого сердца", то кто-то покрошил до меня :-\

Свершилось, поменял сальники. Маслотбойную крышку садил на клепки диаметром 3,2 мм, отверстия рассверливал на 3,5. И шайбы пришлось подложить, а то заводские клепки здоровые были. Старые срезал острым зубилом, пластина в итоге даже ни капли не погнулась. Вот кстати и вид на крышку:

Когда снял увидел сколько нагара, проверил штуцер вентиляции (который сверху тоненький). Он оказался забит наглухо, а он кстати очень влияет на холостые. Не смог удалить нагар в штуцере, решил высверлить (там ксати клапана малюсенького не было?) Естественно сверло сломалось :o и никак не хотелось вытаскиваться. С кучей нехороших слов выбил этот штуцер, рассверлил новое отверстие и запресовал штуцер от сарого классического карба. Все промыл, запрессовал сальники. Пластину на клепки за две минуты посадил. Собирал обратно, используя старую прокладку. Соглашусь с предыдущими постами, что задубела очень, но снимал аккуратно ничего с ней не случилось. Смазал герметиком (в точках по букварю) и тоненький слой по периметру.  Собрал, завел, все О.К.
Не было под рукой щупов, но судя по фото кулачки не одинаково давать, такое очучение, что по крайней мере впускные клапана второго цилиндра поджаты сильно.
Заодно поменял масло, левую подушку двигателя, дектрон подновил, но это все не в этой теме.

duet846

  • Guest
а почему красный такой?
я головку промывал карбом Hi-gard флаконов 6-7 ушло























 <a href=http://parts.avtoprom.ua/ >новые запчасти</a>

chaika

  • Guest
а почему красный такой?
Вот и я думаю, что за хрень? Или чудо-юдо присадками питался или масло такое было, но к сожалению не знаю всю поднаготную машинки и тем более контрактного движка. Вроде как "лаковые отложения", но х.з. Но пока на движку особо жалоб нет, не дымит, масло не кушает, средний расход трасса-город 5,5 - 7 л. Щас после процедур еще засеку расход.
Но со свежими сальниками аж приятно смотреть - всё сухо, и тем более если учесть, что обошлись по 25 руб штука, плюс опыта в ремонте поднабрался :)

chaika

  • Guest
Ну, не знаю, на счёт вывода сапуна в низ или глушить его совсем...Если заглушить совсем - будет больше необщитанного воздуха поступать в БДЗ через маленькую трубочку (обеднение смеси)...
Вот у меня наоборот получалось, "маленькая трубочка" была напрочь забита, думаю смесь богатая была, да плюс сальники колодцев текли...короче свечки в нагаре были. Щас после прочистки крышки холостые выросли, и все из-за "трубочки". Думаю она была и причиной повышенного давления в основном сапуне, куда масло просачивалось. Так я не стал поначалу трубку в зад или куда выводить, фильтр не ставил, а соорудил простенький маслоуловитель.
Нашел старый топливный фильтр, распились, вынул всю шнягу, по бокам приделал штуцера, центральное отверстие использовал для соединения частей и крепления к крайнему болту радитора. Портить родной шланг не стал, взял другой по диаметру и подцепил. Думаю из фоток все понятно из чего состоит. К сожалению остальные фоты на работе остались. Если интересно выложу все (сам процесс и установка)

тут фотки пока отсутствуют, есть только результат, до чистки крышки. Надеюсь станет лучше.

Для 1500 км 7 грамм масла думаю немного, зато заслонке и клапану холостого хода не досталось :P
« Last Edit: 06/07/10 by chaika »

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
а почему красный такой?
"Двигатель - сердце автомобиля")) Красный от крови))
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал