Author Topic: Моя мира  (Read 83575 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Моя мира
« Reply #440 on: 26/08/10 »
Давай из Япии привезем. Можно тыщ за 7-10 привезти очень хороший бампер. А вообще лучше всего самому сделать. Чисто под свою тачку. Я думаю раз в таком разобрался, то с эпоксидкой и тканю разберется.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #441 on: 26/08/10 »
 Да я думаю разберусь, мини опыт - был, подиумы под колонки и переделка дверных карт+реснички)
 Дело все в том, что любой хороший бампер не встанет, т.к. бампер должен стоять вплотную к фарам, а там 5 см ниже интеркуллер +7см вперед...
 Бампер надо делать, но хорошо бы и крылья передние расширить.. А матрицу на крылья сколько будет сделать? Сразу с расширением? Могу приехать в Ростов) Помогать буду.. просто я не представляю, как делать матрицу на крылья)
89182455511

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Моя мира
« Reply #442 on: 26/08/10 »
блин, ооочь большой фронтальник.... турбояма конская будет...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #443 on: 26/08/10 »
компенсируется более холодным воздухом ))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Моя мира
« Reply #444 on: 26/08/10 »
ааа, это подтверждение поговорки, что русские долго надувают, а потом быстро едут))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #445 on: 26/08/10 »
 
блин, ооочь большой фронтальник.... турбояма конская будет...
Зато пайпы короткие очень получились.. 40-50 см до дроселя и от турбины 15 см... Я думаю, это тоже не мало важно))) А по размером фронтальник, как мне писал продован 40 на 40, но на самом деле 40 на 50 где-то... Я думаю авенировский с длинным пайпом не меньше будет по объему...
89182455511

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Моя мира
« Reply #446 on: 27/08/10 »
кинь хоть фото покрупнее, больше дельных ( ну и бестолковых само собой) советов получишь ! ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #447 on: 27/08/10 »
Кину, я думал друг фотает, а оказалось он настраивается))) Я говорю, давай сча фару поставлю и сфотаешь еще, а оказалось, он только  одну фотку сделал ДО, а после тго как я фару поставил, он не делал...  Вообщем скорее всего после выходных будет полный отчет))) сча вспомнил надо врезать датчик температуры воздуха...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #448 on: 27/08/10 »
про датчик я писал у себя в теме - сними датчик и иди в строймаркет - там где оборудование для компрессоров - там подберешь гайку (купишь либо тройник, либо штуцер, от него отпилишь только часть с резьбой) под ту хитрую резьбу.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Моя мира
« Reply #449 on: 27/08/10 »
  Зато пайпы короткие очень получились.. 40-50 см до дроселя и от турбины 15 см... Я думаю, это тоже не мало важно))) А по размером фронтальник, как мне писал продован 40 на 40, но на самом деле 40 на 50 где-то... Я думаю авенировский с длинным пайпом не меньше будет по объему...
У Авенировского ядро 25х27см. Я думаю поменьше немного.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #450 on: 27/08/10 »
да пусть большой кулер будет, все равно через полгода начнет другую дудку корячить, да и бампером кулер наполовину закрыт все равно будет.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #451 on: 28/08/10 »
да пусть большой кулер будет, все равно через полгода начнет другую дудку корячить, да и бампером кулер наполовину закрыт все равно будет.
Да не будет бампером закрыт, там бампер некуда корячить ;D ;D ;D может будет 2 половинки, а посредине кулер, тут подогрели бампер от Буна, может из 2 сделаю - один.... Вообщем надо фотосесию устроить показать... 
89182455511

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #452 on: 28/08/10 »
Кстати лежит ждет такая вот штучка http://jdmspeed.ru/?p=307,  подключали ее к Rb-25de, работает отменно, я ее купил еще давно лежала пылилась, как думаете, с датчиком температуры выхлопа ее можно чуть, чуть настроить?
 Регулируется модуляцией сигнала с мафа, мапа, добавляет от +30% до -30% на каждую 1000 об.мин. И плавно между этими 1000 об.мин. меняется.
 Планируются форсунки 380сс+эта сафка... если у нас форсунки 295сс, а будут 380сс, то это будут +28%, соответственно, если я везде поставлю - 28%, то  машина по идее будет ехать как на сток форсах?  не пожгу я ничего? Или это будет не очень?
89182455511

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Моя мира
« Reply #453 on: 28/08/10 »
в движке прямых зависимостей нет... надо всё по датчикам смотреть.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Моя мира
« Reply #454 on: 13/10/10 »
всю тему прочёл- жжесть ))) Чудаку памятнег!
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #455 on: 13/10/10 »
Игорь, кагдила? Мы тут тебя вспоминали сегодня ... думали-гадали за сколько ж ты квотер с большой дудкой ехать будешь  :o

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #456 on: 13/10/10 »
Игорь, кагдила? Мы тут тебя вспоминали сегодня ... думали-гадали за сколько ж ты квотер с большой дудкой ехать будешь  :o
Большая дудка не скоро))) НАверно через годик-полтора))
 И кстати давно хотел обсудить какие дудки хорошо пойдут на К3, чтоб пораньше раздувались...

Сейчас реально в планах буст+сафка+форсы+фронтальник доделать.. Убрал фронт, т.к. бампер надо сильно резать и не доделал одну трубку надо к сварщику...
 Осталось форсы+соленойд буста. А кстати насос давно стоит 180 л.ч.)))
 Еще раз задам вопрос, можно ли отрегулировать сафку на ЕГТ+показания штатной лямбды?

 Дела не очень( Времени катострофически - нет, эпопея с коробкой продолжается. Скорость не показывает.. Есть 3 датчика, все 3 скорость не показывают, при этом на месте входного вала КПП, они работают - нормально, т.к. есть один не работающий, с ним коробка сразу в ошибку выпадает, езжу на 3 передаче, чищу салон, но оочень мало делаю. Масса с одного датчика на другой не помогла.. А кстати ща подумал и придумал диагностику... Меняем фишки местами, если скоростьне взбесилась на стоячей машине, то есть входной вал - крутится - всегда, на него фишку выходного накинуть, тогда провоодка ОК, и дело в датчике, если не крутится- проводка... Надо завтра попробовать..
 
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #457 on: 13/10/10 »
Большая дудка не скоро))) НАверно через годик-полтора))
 И кстати давно хотел обсудить какие дудки хорошо пойдут на К3, чтоб пораньше раздувались...
Смотря для чего - если чтоб получить немного больше, не только для драга - то мой вариант мне (и не только мне) кажется близким к идеалу. Идеалом было б, чуть меньше горячая часть, чтоб при старте не было турбоямы - у меня она есть только на первой, т.е. если обороты 2 тыщи - ямы уже нет, считай (0.5 кг хватает в большинстве случаев).
Если готовить корча... то тут надо чуть больше дудку, наверное. Возможно, как у Юрана или как у Юраса (думаю, что примерно равны по производительности, - в таблицах не сравнивал, оцениваю по выходу на рабочий буст), если заморачиваться с железом мотора - можно и более крупную, но железа другого-то и нет...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #458 on: 13/10/10 »
Смотря для чего - если чтоб получить немного больше, не только для драга - то мой вариант мне (и не только мне) кажется близким к идеалу. Идеалом было б, чуть меньше горячая часть, чтоб при старте не было турбоямы - у меня она есть только на первой, т.е. если обороты 2 тыщи - ямы уже нет, считай (0.5 кг хватает в большинстве случаев).
Если готовить корча... то тут надо чуть больше дудку, наверное. Возможно, как у Юрана или как у Юраса (думаю, что примерно равны по производительности, - в таблицах не сравнивал, оцениваю по выходу на рабочий буст), если заморачиваться с железом мотора - можно и более крупную, но железа другого-то и нет...

По железу очень интересно, что  я накопал, это валы с к3-ве2+доработка головы,
 Низ? Вот тута интреснее, вчера только читал про плиту на двигатель(http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=3535), но как я понял, только с гильзами возможен этот вариант, коленвал более длинный есть на 3sz-ve, а двигатель я так понял становится достаточно распространенный, на новых ярисах именно он. Хотя если рассмотреть блок к3-ве, то видно большой недоход поршня в нижней зоне, возможно, что 1.5 литра будут с другим коленом и шатунами(но вряд ли)..
 А еще говорят разрезная шестерня на выпуске очень поможет,, если поставить выпускной вал  на 1-2 градуса раньше, то турба может на буст выходить до 500 оборотов раньше...
  А как же шариковые турбины, вроде выходят на буст тоже раньше?
 Я не хочу большой турбоямы, хочу чтоб с низу  дуло и до верха не сдувалось)))))))))))))))))))))) ХОЧУ... ХОЧУ... Хочу... А если ТД04Л? Она  сильно большая?
 Кстати не у кого маленькой звездочки для атмодифа не завалялось занедорого? )))
« Last Edit: 13/10/10 by miravod »
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #459 on: 14/10/10 »
 А как же шариковые турбины, вроде выходят на буст тоже раньше?
 А если ТД04Л? Она  сильно большая?
 
ага, шарики помогают там, где выход на буст был 5500 об, а с шариками станет 5200 :D
ну знаю, что если раньше на форике, где стояла моя нынешняя турба раньше эластичность была такой же как на бустапном ярве (т.е. выход на валево раньше сток-ярва по ощущениям), а с установкой td04 яма есть, но примерно такая ж как у меня сейчас. С той лишь разницей, что на субе не получается играть с зажиганием.


а по поводу большего объема - мне кажется, что с твоим весом маленький мотор может быть спасением от букса  ;D