Author Topic: Моя мира  (Read 83511 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Моя мира
« Reply #320 on: 24/05/10 »
каким образом увеличить объём, не пойму?... :-\

больше длина колена = больший ход поршня т.е. объем циллиндра
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #321 on: 24/05/10 »
Если на Ярве использовать более "длинноходный" коленвал, то надо использовать и более короткие шатуны.

ЗЫ. Если мало крутящего момента, - может не испытывать судьбу - не портить удачную, надежную конструкцию?? может просто надо больше/лучше дуть??

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Моя мира
« Reply #322 on: 24/05/10 »
теория понятна, но кто проверял совместимость? если бы у k3-vet была другая головка блока в отличии от k3-ve, что обеспечивало меньшую СЖ, то, если считать, что у k3-ve и 2sz-fe имеют одинаковую степень сжатия, строкер может получиться. но, опять же, геометическую совместимость тоже надо проверять. я бы сделал ставку на шатуны, коленвал может не выдержать нагрузку...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #323 on: 24/05/10 »
2sz-fe = k3-ve
т.к.
Bore is 72 mm and stroke is 79.6 mm,
у к3 поршень 72, а ход 80(я думаю округленно)
а ВОТ The 3SZ-VE is 1.5 L (1495 cm³).
Bore is 72 mm and stroke is 91.8 mm
То есть ход поршня 91.8 мм, что на 11мм больше чем у к3, что в итоге дает +300мл.. Только вот не понятно, что там с блоком) Другой наврерно - выше) Надо  делать толтую проставку ГБЦ и длинные боты ГБЦ.
 Кста может и коробка подойдет))) Вот человек витца разбил продает) Может посмотрите? http://www.toyota-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8604
« Last Edit: 24/05/10 by miravod »
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #324 on: 25/05/10 »
у "длинных" шатунов может изменится угол хода при "длинном" колене коленвала  - как близко они проходят к нижней точки края цилиндра?
 да и не меняя коленвал ход то увеличется вверх проходя в.м.т.
Разве не так?
а у коротко-коленного коленвала крутящий момент будет меньше не смотря на возросший объем.
Видел экспериментаторов которые электроискровым методом из нержавейки толщиной 3 мм изготовили доп.прокладку для головы (итого 3 прокладки получились то есть обычная прокладка + прослойка прокладка + снова обычная прокладка ~ 5 мм на горшок)
« Last Edit: 25/05/10 by xRust »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #325 on: 25/05/10 »

а у коротко-коленного коленвала крутящий момент будет меньше не смотря на возросший объем.
Каким образом возрастет объем у короткого коленвала? Объем разве считается не исходя их рабочего хода поршня?
Quote
Видел экспериментаторов которые электроискровым методом из нержавейки толщиной 3 мм изготовили доп.прокладку для головы (итого 3 прокладки получились то есть обычная прокладка + прослойка прокладка + снова обычная прокладка ~ 5 мм на горшок)
И все таки у меня есть предположение(лишь только), что блоки у 3sz и 2sz -одинаковые по высоте, а 2sz - есть к3, я думаю, что самое реальное, поменять только коленвал и ход будет соответственно больше, а степень сжатия насколько я знаю, делают за счет поршней уменьшается. Шатуны? по моему их лучше турбовыми оставить, а вот прокладки из нержа действительно делают, но не выдует ли их)))  Пока это лишь теория, 3SZ ставят на новые витцы РС, соответственно будем ждать что с витцами будет дальше.. В идеале бы померять высоту блока у витца 3SZ, и тогда будет все понятно.
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #326 on: 25/05/10 »
Все это хорошо, но то там с коробкой+стартер...?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #327 on: 25/05/10 »
Все это хорошо, но то там с коробкой+стартер...?
Поеду сёдня к тиме в новоросс, перебрать коробку)))

 А также проконсультируюсь)
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #328 on: 25/05/10 »
Каким образом возрастет объем у короткого коленвала? Объем разве считается не исходя их рабочего хода поршня?И
ты хочешь увеличить объем сжатия ? не меняя коленвала у которого плечо ("рычаг" останется прежним)?
суммарная длина плеча и шатуна увеличится (еще и угол раскрытия возрастет)- грубо говоря, поршень пролетит нынешнюю в.м.т. на 11 мм вверх - чо получится?
то есть нужн подбор коленвала с коротким плечом, объем с ходом возрастет, количество оборотов КВ увеличится, а плечо воздействия на продольную ось уменьшится. (Архимедова система рычагов говорит чем меньше длина рычага тем больше затрат на воздействие его)
В итоге будет жжужалка крутилка веялка - я полагаю яппы сбалансировали систему получше нас - подметать после них не получится (как за ВАЗлом)

единственное чо приходит на ум - заказ кованных поршней с реактивной вихревой камерой сгорания (по типу дизеля)
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm


  
« Last Edit: 25/05/10 by xRust »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #329 on: 25/05/10 »
ты хочешь увеличить объем сжатия ? не меняя коленвала у которого плечо ("рычаг" останется прежним)?
коленвал как раз и хотелось бы поменять, а вот остальное не трогать, хотя может еще шатуны покороче)
Quote
суммарная длина плеча и шатуна увеличится (еще и угол раскрытия возрастет)- грубо говоря, поршень пролетит нынешнюю в.м.т. на 11 мм вверх - чо получится?
Не грубо говоря, и не 11 мм, а только 5.5, получится степень сжатия в 12 единиц))) , что нам не очень нужно, соответственно, короче шаттуны и посмотреть на устройство двигателя 3СЗ, как там, либо прокладку в 4мм(из нержа, такие далают на заказ, цена около 4 т.р.)
Quote
то есть нужн подбор коленвала с коротким плечом, объем с ходом возрастет, количество оборотов КВ увеличится, а плечо воздействия на продольную ось уменьшится. (Архимедова система рычагов говорит чем меньше длина рычага тем больше затрат на воздействие его)
В итоге будет жжужалка крутилка веялка - я полагаю яппы сбалансировали систему получше нас - подметать после них не получится (как за ВАЗлом)
Япы сбалансировали также систему на 3СЗ, я думаю не хуже, чем здесь, а там объем 1.5 литра, соответственно можно и здесь сделать 1.5 литра) И мне кажется не будет жжжужалка-веялка
Quote
единственное чо приходит на ум - заказ кованных поршней с реактивной вихревой камерой сгорания (по типу дизеля)
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
Ну это хрен его??? Япы ведь сбалансировали поршни, говорят, у них какая-то особенная прочность(малазийцы), и они держат до 2 бар)
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #330 on: 25/05/10 »
Тык затраты по времени и ресурсам будут велики. Мира ведь легкая по весу, для К3ВЕ(т) тоскать сей агрегат не проблема.
Я видел опыт по излишнему облегчению кузова и выжиманию соков из пихла. Авто нормально в поворот войти не могло- заканчивалось заносами и разворотами.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #331 on: 25/05/10 »
Тык затраты по времени и ресурсам будут велики. Мира ведь легкая по весу, для К3ВЕ(т) тоскать сей агрегат не проблема.
Я видел опыт по излишнему облегчению кузова и выжиманию соков из пихла. Авто нормально в поворот войти не могло- заканчивалось заносами и разворотами.

На самом деле это просто рассуждения)
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #332 on: 25/05/10 »
фух ... успокоил... ;)
а то я думал ты ракету класса земля-земля делать собрался.

Лучше расскажи что надо при переходе с 1 л. на 1,3 л. (не водочных изделий :) )
1. сам дрыгатель
2. ЭБУ 4-х горшковое
3. Коса (тут у меня вопрос как сращивается с остатками проводки? кузовной, панельной может нюансы есть?)
4. Чего еще может в общем есть?

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Моя мира
« Reply #333 on: 25/05/10 »
Имхо, проще (и дешевле) поиграть с бустом, впрыском, управлением...
Тюнингованный манагер

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #334 on: 25/05/10 »
фух ... успокоил... ;)
а то я думал ты ракету класса земля-земля делать собрался.

Лучше расскажи что надо при переходе с 1 л. на 1,3 л. (не водочных изделий :) )
1. сам дрыгатель
2. ЭБУ 4-х горшковое
3. Коса (тут у меня вопрос как сращивается с остатками проводки? кузовной, панельной может нюансы есть?)
4. Чего еще может в общем есть?
У тебя литр какая машина? Я подробнее расскажу, там много нюансов) Полный список выложу как закончу.. Если бун, то в иделале взять к3-вет с него, там врепления другие..
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #335 on: 25/05/10 »
Бун с завода
идет с дрыгателем 1КР-ФЕ
и двигателем К3ВЕ

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #336 on: 26/05/10 »
МИкроотчет о сегодняшнем дне)
 Съездил к Тиме в Новорос, починял коробку, вернее проверил правильность ее сборки) Поставил болты от НАИЛЯ))) И выяснили!! У меня навернулся ГТ:) Может сейчас навернулся(после неправильного прикручивания, может до этого навернулся, при траснпортировке, хорошо у Тимофея оказался  запасной, вообщем коробка у меня  теперь "проверено by Goodspeed" и "Наиль edition"
89182455511

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Моя мира
« Reply #337 on: 26/05/10 »
коробка у меня  теперь "проверено by Goodspeed" и "Наиль edition"
и " CRASHED by miravod" :)

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Моя мира
« Reply #338 on: 26/05/10 »
значит завтра поедет?  ;D

Offline phibre

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • #Stanced5
> Моя мира
« Reply #339 on: 26/05/10 »
значит завтра поедет?  ;D
Если сегодня лебедку найдем, то впендюрим все на место =)
we write the streets
insta: phibre