Author Topic: Моя мира  (Read 83513 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #280 on: 13/04/10 »
просто за "флейты"-выхлоп дрочат...а тут на тебе!!!(для гая)...другой двиг...
если крепеж рамы и крепеж двигла не подвергался изменениям и каропка родная, и внешне не выглядит так как будто там колхозный кузнец перековал пол машины клещами, долотом и кувалдой а так же обоснованно с ссылками на подобные авто, можно будет попытатца выставить так как будто купил новый двиг рекомендованный заводом к установке. (ну или в НАМИ письмо пишешь фото прикладываешь, заключение дадут, должно быть бесплатно, так как не является коммерческим вариантом работ)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #281 on: 13/04/10 »
ROJER - смотря что понимать под "того же размера" если взять картинку

то здесь для большого квадрата будет самый большой полярный момент инерции, у круга поменьше, а у маленького квадрата еще меньше. Потому что для самого маленького квадрата, самый маленький полярный момент инерции, поэтому карданы и привода не делают квадратными, потому как при вращении он займет все равно столько же места что и круг. Это если понимать под "того же размера" - такую картину. Но в нашем случае нужно понимать под "того же размера" одинаковость по массе конструкций, тобеж одинаковость площадей сечения фигур. Потому что у парня и так из-за такой фиговины масса уже как у ярва, а если еще взять описанный квадрат - то будет еще тяжелее. Ясен пень что если предложить более тяжелую трубу то будет момент инерции больше, можно и цельнометаллический стержень такого-же диаметра найти если очень хочется - будет еще прочнее. Так вот теперь подберем трубу квадратного сечения ровно такой же массы как и круглого. Тоесть чтобы площади сечений совпадали. Выглядеть этот квадрат будет вот так

Так вот при той же массе!!! все моменты НЕ ТОЛЬКО КРУЧЕНИЕ у круглой трубы больше чем у квадратной!!! Я это все и так знал потому что я инженер-прочнист, но на всякий случай решил проверить, поэтому начертил все это в автокаде и посчитал все моменты инерции. Круг при тойже массе работает лучше во всех плоскостях, причем в смысле кручения здесь преимущество перед квадратом наиболее очевидное чем во всех остальных случаях, но возвращаясь к конструкции Миры, в данном месте жесткость на кручение вообще никчему - поэтому я за квадратную трубу т.к. к ней будет удобнее крепиться.
Rojer вот ты неверующий, ты думаешь я родных ярвистов буду обманывать специально, только если по недосмотру.

Я специально подбирал. квадрат по наружней грани 52.48мм тольщина стенки 3 мм  - площади в мм квадратных.

ВООБЩЕМ Я ЗАПУТАЛСЯ!!!!
« Last Edit: 13/04/10 by miravod »
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #282 on: 13/04/10 »
http://www.u-stal.ru/catalogue/tubing/cold-deform
Трубы прямоугольные стальные

Предлагаем к продаже стальную трубу прямоугольную с сортаментом по ГОСТ 8645-68. Настоящий стандарт распространяется на стальные бесшовные горячекатаные, холоднотянутые и электросварные трубы прямоугольного сечения. Длина труб профильных прямоугольных и предельные отклонения по размерам соответствуют ГОСТ 8639-82 (т.е. сортаменту трубы квадратных).

Труба стальная прямоугольная чаще всего применяются в строительстве как металлический брус. Четыре ребра жесткости, малый удельный вес и высокая прочность на изгиб позволяют прямоугольным трубам выдерживать повышенные нагрузки. Скрепляют профильные стальные трубы электродуговой сваркой. Помимо высокой прочности труба прямоугольная стальная более экономична (до 25% в сравнении с круглой трубой) и легче монтируется, позволяя создавать более сложные инженерные конструкции. Труба профильная прямоугольная хорошо ложится на плоские поверхности. Также труба стальная прямоугольная используется для создания прочных каркасов в мебельном производстве и автомобильной промышленности, а также для сооружения прочных конструкций и опор, где малый вес профиля является решающим фактором, например, в наружной рекламе.
====================
а вообще по теме - если нет прямоугольника  бери квадрат 60 х 60 х 4, или поступай так как подсказывает тебе разум. (см черчежыг там косынки Г - образные, если могешь согнуть то лучше ТАГ их сделать)
так по сабжу щаз картинку подброшу..
« Last Edit: 13/04/10 by xRust »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #283 on: 13/04/10 »
Да найду прямоугольник))) Ок.. То есть лучше варить дуговой сваркой? Через равные промежутки? А не сплошным швом? А косынки Г-образные немного не понял?
 
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #284 on: 13/04/10 »
сплошной шов не к чему - не водопровод же делаешь, кузов знаешь же точечной сваркой варят, для чего? сплошные швы при кручении и изгибающих моментах рвутся создавая локальные растущие трещины...
насчет Г (ушей-косынок) - смотри черчежик на предыдущей странице, вид спереди и вид сверху..
трубу вари электродами диа.3-4мм, концы трубы подготовь фаской 2,5-2 мм в местах будущей сварки, и еще раз сварка проволокой в среде углекислого газа (это для листовых материалов чтоп ограничить - локализовать местный нагрев) А готовую конструкцию - потом окрасить порошковой полимерной краской (с предварительной подготовкой поверхности - ну там спецы знают, вообще объем работ на 300-400 руб) Единая система защиты от коррозии и старения
ПОКРЫТИЯ ПОРОШКОВЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ГОСТ  9.410-88
« Last Edit: 13/04/10 by xRust »

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Моя мира
« Reply #285 on: 13/04/10 »
Ну вы тут и развели- курсы повышения квалификации, инженера-конструктора. :D вот ведь знания то лезут отовсюду, видать никак  приминить с делом не дают почеловечески, а душа то просит :D
А почему в солидворксе не посчитать было всю прочностную раму миры с учетом дополнительных элементов круглово и квадратного сечения, сварных или цельнотянутых, а птом аналогов из кевлара, а потом еще и краш тест смоделировать, с полным графиком изменения структурной целостноси и нагрузок всех элементов при фронтальном ударе о бетонный куб? .
Лано, это я просто к тому что слишком много текста, ссылки на учебник и справочник инженера-конструктора хватило бы за глаза. )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #286 on: 14/04/10 »
Юрас на своем ЮРВ  без теории в бетонный куб попробуй, зачем все нах моделировать.? подъёбки они тож не от большого ума... (еще про траву не вспомнили)
яппы сразу все без расчетов собрали - твой любимый ЮРВ... на конвеер поставили, выпустили, и тебе в рф почтой отправили.. Чтоп пальцы гнуть мог..
нащщет применения знаний уже наприменялся за 6 лет..



и у всех двигуны - турбированные  :D


Миравод - как сделаешь твое дело... никого не слушай - но фотге ! ощщень хотелось бы пасматреть!  8)  ::)
« Last Edit: 14/04/10 by xRust »

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Моя мира
« Reply #287 on: 14/04/10 »

Quote
Юрас на своем ЮРВ  без теории в бетонный куб попробуй, зачем все нах моделировать.? подъёбки они тож не от большого ума... (еще про траву не вспомнили)
яппы сразу все без расчетов собрали - твой любимый ЮРВ... на конвеер поставили, выпустили, и тебе в рф почтой отправили.. Чтоп пальцы гнуть мог..
нащщет применения знаний уже наприменялся за 6 лет.

Еще раз
Quote
Лано, это я просто к тому что слишком много текста, ссылки на учебник и справочник инженера-конструктора хватило бы за глаза. )
не нужно читать между строк, когда там ничего не написанно,  тайм аут для возвращения в реальность давайте  возьмем, не переходим на личности и адкватнее стараемся быть, ЧТО ЗА ПРОГОН ВООБЩЕ И ИСТЕРИКА? :o
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #288 on: 14/04/10 »
Ну вы тут и развели- курсы повышения квалификации, инженера-конструктора. :D вот ведь знания то лезут отовсюду, видать никак  приминить с делом не дают почеловечески, а душа то просит :D
А почему в солидворксе не посчитать было всю прочностную раму миры с учетом дополнительных элементов круглово и квадратного сечения, сварных или цельнотянутых, а птом аналогов из кевлара, а потом еще и краш тест смоделировать, с полным графиком изменения структурной целостноси и нагрузок всех элементов при фронтальном ударе о бетонный куб? .
это адекват?
Лано, это я просто к тому что слишком много текста, ссылки на учебник и справочник инженера-конструктора хватило бы за глаза.
действительно хватило бы ... этого
« Last Edit: 14/04/10 by xRust »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #289 on: 14/04/10 »
это адекват?действительно хватило бы ... этого
К сожалению учусь я не на инженера, а на программиста - экономиста((( Поэтому мне интересны все эти подробности)) Спасибо. Если будут ссылки еще и на учебники, может и почитаю..
 Фотки будут, обязательно) Насчет крепкости машины? Читал, вернее смотрел в нете видео, как собирают дрифтовую АЕ86хачикуроку) Они разоюрали ее всю и полуавтоматом(кемпи) проварили все стыки металлов(лонжероны, рамки дверей и стекол, кузовные панели через каждые 2 см.. Думаю в будущем тоже так сделать.. Если не устроит жанная жесткость кузова, попробую найти, как думаете  надо? Можно?
89182455511

xRust

  • Guest
> Моя мира
« Reply #290 on: 14/04/10 »
при сварке остаются зоны локального перегрева, в центре сварного шва подкалка по краям отпуск - плюс надо снимать окислы всякие заряды с поверхности металла (может загнить быстро) накуй оно надо? лучше тяги внешние доставить...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Моя мира
« Reply #291 on: 14/04/10 »
miravod, переходи к изготовлению карбонового монокока ;D не ржавеет, лёгкий, прочный...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #292 on: 14/04/10 »
miravod, переходи к изготовлению карбонового монокока ;D не ржавеет, лёгкий, прочный...
Блин не издевайся)) Тем более карбон - это очень много трудностей по изготовке)
 Пластик может и будет, крылья+капот с дыркой, а карбон - нет..
89182455511

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Моя мира
« Reply #293 on: 14/04/10 »
Quote
это адекват?
в этом сообщении я обращаюсь ко всем кто писал в теме на последних листах, приятно все воспринимать только на свой счет? от чего такая звездная болезнь то вдруг? Я над Роджером подкалывал, а вас я не знаю и походу знать не хочу, раз перехожу на личности уже сам. Если вы так и не поняли что ваше послание, обращенное непосредственно ко мне было неадекватно, то и хрен с ним, бывает и не такое огорчение в жизни.


Вобщем я посрался  :D

зы. миравод, извини, не хотел.  :(
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Моя мира
« Reply #294 on: 14/04/10 »
Блин не издевайся)) Тем более карбон - это очень много трудностей по изготовке)
 Пластик может и будет, крылья+капот с дыркой, а карбон - нет..


Щас самая фишка вместо углепластика базальтовую вату использовать.. (энто минерал такой, очень прочный). Делают в виде утеплителя Урса в Таганроге...))
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Моя мира
« Reply #295 on: 14/04/10 »
фишка ли? :)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Моя мира
« Reply #296 on: 14/04/10 »
Щас самая фишка вместо углепластика базальтовую вату использовать.. (энто минерал такой, очень прочный). Делают в виде утеплителя Урса в Таганроге...))
на автовазе знают?...ты им не рассказывай...:)
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Моя мира
« Reply #297 on: 14/04/10 »
фишка ли? :)

Нудак... Базальтовый Ярв.. Готичненько...
Собрать и обработать напильником...)
Тюнингованный манагер

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #298 on: 20/04/10 »
Блин долго не писал, думал вот вот поедит, заказал проводку у Энди, НЕДЕЛЮ с Москоу в краснодар шла, всё подготовил, снял мировскую проводку, а пришел крошечный кусочек проводки от центральной косы до двух левых дверей, бензонасоса и все)))) И блок СРС)
 Вообщем поможите люди, нужна проводка от блока предохранителей покапотного, до внутреннего блока предохранителей+еще все все провода которые лежат под парпризом.. В идеале сс блоком зажигания.. Вообщем я в поиске))  ПОМЖИТЕ люди?!?!?!
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Моя мира
« Reply #299 on: 20/04/10 »
такие вещи наверняка выбрасываются, у кого машина на распил... давай уже, гонять пора ;)