День второй:
ездил по запчастям, купил компрессор, помогал другу чуть, обзвонил чуть форумских по поводу мозга АКПП, нашел временный вариант.. Спасибо Шаману) Спасибо ЮРцу.. Отдельное спасибо ОЛЕГУ! Забрал Лебедку, забрал керхер, продал зимнюю резину. Вообщем ездил суетился.
День третий:
Помыли подкапотное и всю машину
Перебрал коробку,т.к нашел выкатившуюся шестеренку, которая стоит между 1,2 и 3,4 блоком фрикционов..
Долго мучались с выпресовыванием внутренних гранат, идеально подошли в ярвовскую коробку, завтра будет видно как по длине, но на 90 процентов уверен, что подойдет..
Долго меряли крепления с подушками, ужасались, пытались найти какой нибудь удобный вариант...
Соединили коробку с двигателем, Скажите,а в гидротрансформатор декстрон отдельно наливается?
И АЛЕЛУЯ!!!!
Вы когда-нибудь видели К3-вет с таким задним креплением?
Все чудесно встало...