ты хочешь увеличить объем сжатия ? не меняя коленвала у которого плечо ("рычаг" останется прежним)?
коленвал как раз и хотелось бы поменять, а вот остальное не трогать, хотя может еще шатуны покороче)
суммарная длина плеча и шатуна увеличится (еще и угол раскрытия возрастет)- грубо говоря, поршень пролетит нынешнюю в.м.т. на 11 мм вверх - чо получится?
Не грубо говоря, и не 11 мм, а только 5.5, получится степень сжатия в 12 единиц))) , что нам не очень нужно, соответственно, короче шаттуны и посмотреть на устройство двигателя 3СЗ, как там, либо прокладку в 4мм(из нержа, такие далают на заказ, цена около 4 т.р.)
то есть нужн подбор коленвала с коротким плечом, объем с ходом возрастет, количество оборотов КВ увеличится, а плечо воздействия на продольную ось уменьшится. (Архимедова система рычагов говорит чем меньше длина рычага тем больше затрат на воздействие его)
В итоге будет жжужалка крутилка веялка - я полагаю яппы сбалансировали систему получше нас - подметать после них не получится (как за ВАЗлом)
Япы сбалансировали также систему на 3СЗ, я думаю не хуже, чем здесь, а там объем 1.5 литра, соответственно можно и здесь сделать 1.5 литра) И мне кажется не будет жжжужалка-веялка
единственное чо приходит на ум - заказ кованных поршней с реактивной вихревой камерой сгорания (по типу дизеля)
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
Ну это хрен его??? Япы ведь сбалансировали поршни, говорят, у них какая-то особенная прочность(малазийцы), и они держат до 2 бар)