За базовую коробку взял 4вд: Ну во первых снял редуктор,потом верхнюю крышку коробки, выдернул диференциал.Кстати отличаются коробки:на 4вд обе шестерни меньше на зуб чем на моно(имеются ввиду шестерни диференциала большая и маленькая) далее:Снял диферент с старой моно коробки,Перекрутил большую шестерню с 4вд на мой моно диферент.и воткнул на 4вд коробку,далее забил сальник на крышку. Впринципе не сложны эти переделки. В итоге получил из 4вд моно коробку с передаточными числами как на 4 вд. И никакой привод менять не надо.
т.е если 2вд придет конец, что должно быть целым чтобы купить коробку 4вд и сделать по аналогии с твоим? Еще раз можно, уже спустя 30 тыщ км, ну и взвешенно - в терминологии которая тут юзаеца в теме про КПП.
Т.е, что я имею ввиду:
1. Снимаю поломанную коробку 2вд
2. Разбираю коробку 2вд
3. Смотрю что там цело...
4.
ЧТО там должно быть цело чтобы 5ым пунктом была покупка коробки 4вд.
п.с: Прощу не стоит отвечать из серии проще докупить те элементы, что поломаны. Рассматривается вопрос именно с покупкой б/у 4вд.
п.с2: Ценник на 2вд и 4вд разный!
п.с3: у меня пока (
) все ок!