Author Topic: Как случилось что Вы выбрали именно этот автомобиль?  (Read 17849 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Как случилось что Вы выбрали именно этот автомобиль?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Хотя я пока не приобрел автомобиль, но уже достаточно долго изучаю разные варианты. Вот наиболее важные для меня критерии:

1. Экономичность двигателя. Поэтому в первую очередь рассматривались автомобили с двигателями от 1,0 до 1,5 литров.

2. Невысокая стоимость автомобиля. Мы решили купить автомобиль, который должен нравиться нам с супругой обоим, и со временем стать вторым автомобилем в семье. Поэтому ограничили стоимость покупки 6-10 тыс. долларов.

3. Приятный дизайн малыша. Практически все автомобильчики класса В отличаются милым, дружелюбным дизайном. Исключение (на мой субъективный взгляд) составляют европейкие производители, которые делают скорее уменьшенные варианты старших моделей, потому далеко не гармоничных и симпатичных, а скорее напоминающих о том что тебе надо стремиться работать день и ночь и заработать на флагманскую модель. Нас эти статусные вопросы не заботят, потому решили исключить эти автомобильчики из расмотрения.

4. Надежность, безотказность двигателя и автомобиля в целом. Таким образом были отсеяны отечественные, корейские, узбекские и турецкие производства. Из производителей остались японские марки причем, обязательно, японского производства. Правый руль немного смущал, но не долго.

Итого осталось не так уж много вариантов - Toyota Vitz, Toyota Funcargo, Honda Fit, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Colt, Nissan March, Nissan Cube (Daihatsu YRV на тот момент я ничего не слышал).

Toyota Vitz - как я лично считаю - это самый удачный, симпатичный, привлекательный вариант из всех остальных. Большой внутри, компактный снаружи. Экономичный. Интересный двигатель благодаря системе VVT-i.
Из недостатков:
- проблема выбрать "небелый" цвет - 80% выпущенных автомобилей именно белого цвета.
- покупка автомобиля с двигателем больше 1,0, особенно 1,5, приближает и выравнивает его цену с Corolla
- самое большое разочарование - обилие жесткого несимпатичного пластика в салоне, ведь даже можно забыть о цвете автомобиля находясь внутри, но такой откровенный ширпотреб никак не устраивал.

Toyota Funcargo - в основном тоже самое что и Vitz, с отличием что у этой машинки благодаря габаритам и дешевому пластику отделки впечатление о ее основном назначении, как перевозке грузов, усилилось. Все же мне нужен пассажирский а не грузовой микровэн. Забыл.

Honda Fit - все отлично, но цена завышена, вплотную к Сивику, и нет для этой модели двигателей с фирменной хондовской технологией V-TEC.

Mitsubishi Dingo - что-то не очень внятное. Просто не захотелось разбираться.

Mitsubishi Colt - для меня, как и все Мицубиси, создают впечатение чего-то хрупкого и серого. Отказались.

Nissan March - дизайн в ущерб функциональности. Я просто не могу нормально поместиться в нем со своими 190 см, даже спереди.

Nissan Cube - "кирпич", больше прибавить нечего. Отправили его в догонку к Mitsubishi Dingo.

Daihatsu YRV нашел случайно - зашли на рыночек на Коломенской. Увидел ЕГО и Мазду Премаси. Сначала больше понравилась Мазда, но так как 1,8 кушает в городе много, к тому же растаможка будет существенно дороже, решили отказаться. При повторном посещении снова увидел ЯРВ, теперь уже в спортивном обмундировании. Про Дайхатсу я практически ничего не знал. Уверениям что это дочерняя компания Тойоты на слово не поверил, потому когда пришел домой полез в интернет и тут на-ча-лось... ::  Вот так по-маленьку узнал что Дайхатсу это не так уж плохо, что это при Тойотовском качестве больше автомобиля за те же деньги. Изучение салона и комплектаций в сравнении с Витц убедило меня в этом. Потом была серия сомнений "турбо / не турбо", но основательно покопавшись в интернете и это сомнение практически ушло.

Вот так! :)

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
У меня наверное самая необычная история - мне машину выбрал друг!
Он работал летом на авторынке японских автомобилей у отца, и в один прекрасный день он мне позвонил  и сказал: "Точка, я нашел машину прям точно под тебя".
Когда я услышал 1.3 просто посмеялся, даже наличие турбины меня не вдохновило, но все таки решил посмотреть: посидел, проехал и ... влюбился! Отличная машина!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

ИНЕТ

  • Guest
“Toyota Funcargo - в основном тоже самое что и Vitz”

Карга – это не тоже самое, что и Витс. Это совершенно другой автомобиль, который по ходовым качествам не уступает Королла Спасио. Проверенно лично мною. К тому же он просто фантастически практичен – в него влезает больше чем в Ниссан Пресаж! Это очень хороший автомобиль. Но если брать Каргу, то ТОЛЬКО с двигателем 1.5.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ИНЕТ, я наверное неточно выразился. Я имел ввиду отношение к автомобилю которое выработалось в процессе выбора. Ведь тут об этом речь а не о техниеских параметрах.

azlok

  • Guest
В свете вышесказанного хочеться отметить, один мой знакомый (185см Х 108кг) с трудом сел за руль YRV. Хотя, он также тяжело помещается в десятку. Карга (имхо, почтовоз) побольше будет.
ИНЕТ вот о Спасио говорил, классный авто но у него дизайн убогий.
URAN, нады тебе прокатиться на ЯРВ до покупки.
К плюсам обсуждаемой машинки можно отнести то, что ЯРВ, как-бы, одна из топовых моделей Дайхатсу.
Карга и Витс для Тоёты балалайки.
Где-то внутри мы все понимаем, у больших машин большой ресурс, много факторов заставляют приглядываться к малолитражным вариантам. Долгое время в поле зрения находился Териос 1998 г.в.,
привезённый из Эмиратов новым. Казалось, забавный внедорожничик, не больше. Уважение появилось после того, как он пробежал 250тыс.км по нашим дорогам с незначительными ремонтами ходовой.
Я увидел YRV TBO впервые на улице, стоявший рядом с Плацем, 140 против 68 л.с.. Да-а, думаю, какое может быть сравнение? Две городских машины... Компактность отношу к плюсам.
« Last Edit: 17/12/05 by azlok »

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
От ЯРВ не стоит ожидать феноменальных показателей... Это машина для жизни, для жизни чуть побыстрее чем у остальных, в остальном это обычный автомобиль со своими плюсами и минусами. Вот мне сразу что не понравилось как двери закрываются, но на этом форуме прочитал как это исправить(слава форуму), не понравилась жесткая подвеска, плохая шумоизоляция(думаю тоже можно исправить). Но зато у этого автомобильчика очень много плюсов, которые для меня например важнее.
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Shishik

  • Guest
(post=259:date=17.12.2005 - 09:55:name=To4e4ka)To4e4ka @ 17.12.2005 - 09:55) 259
Quote
От ЯРВ не стоит ожидать феноменальных показателей... Это машина для жизни, для жизни чуть побыстрее чем у остальных, в остальном это обычный автомобиль со своими плюсами и минусами. Вот мне сразу что не понравилось как двери закрываются, но на этом форуме прочитал как это исправить(слава форуму), не понравилась жесткая подвеска, плохая шумоизоляция(думаю тоже можно исправить). Но зато у этого автомобильчика очень много плюсов, которые для меня например важнее.
+1 B)  Забавный автомобиль

Ник

  • Guest
Вообще хотел Starlet Glanza V. Вести её было рисковано если по срокам не успели до конца года то дорого бы обошлось.
Выбирал автомобиль не дорогой (относительно) до 1,5  и быстрый.

Выбирал между YRV  и Civic VTI или VRS по моему YRV лучше.

azlok

  • Guest
Правый руль не смущал изначально. Разумеется, важную роль играет цена авто.
При выборе городской машины, ориентировался на современный и надежный двигатель.
Он присутсвтвует на моделях Тойоты, Хонды и Дайхатсу.
Кстати, не соглашусь с УРАНОМ, на Фитах стоит V-TEC 1.5. Но, блин, за эти деньги можно Короллу Ранкс найти. При всем уважении к Хонде, Тойота надежнее по ходовке.
На мой взгляд, MTB Dingo одна из самых мягких в этом классе. Отпугивают извечные мелкие траблы, которые случаются с Дингами. То какие-то тригибкие шланги текут, то ещё чего-то...
При всем разнообразии приходишь к выводу, выберать то особо и нечего, цена-качество.
Мне не очень нравяться модели с панелями приборов, расположенными по центру. В этом плане ЯРВ порадовала. Дайхатсу постаралась уйти от концепции "стиральных машинок на колесах".
Нельзя забывать, как убого кататься на литровой стиралке, в салоне которой находятся трое человек.
К жесткости ходовой отношусь лояльно. Приходится объезжать ямки, зато машинка отлично ведет себя на скорости. Жалею только о том, что не купил турбо :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Незаслужено забытая тема....
Было бы интересно продолжение обсуждения...

Лично я выбрал YRV не зная о нем ничего, как любовь с первого взгляда (чесслово...)
Не сидел, ни ездил на нем до заказа.
Был просто уверен, что не ошибусь в YRV - для молодежи (значит стильный 100%), практичный (т.к. японская малолитражка), качественно сделанный (т.к. опять де made in Japan, тем более какое-никакое отношение к Тойоте), расход на МКПП (приятные впечатления), возить с собой лишний воздух и платить за него теперь не надо...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Плюшкин (DevMax)
Незаслужено забытая тема....
Было бы интересно продолжение обсуждения...
полностью согласен!

Quote from: Плюшкин (DevMax)
Лично я выбрал YRV не зная о нем ничего, как любовь с первого взгляда (чесслово...)
Не сидел, ни ездил на нем до заказа.
Был просто уверен, что не ошибусь в YRV - для молодежи (значит стильный 100%), практичный (т.к. японская малолитражка), качественно сделанный (т.к. опять де made in Japan, тем более какое-никакое отношение к Тойоте), расход на МКПП (приятные впечатления), возить с собой лишний воздух и платить за него теперь не надо...
и не ошибся? :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Re: URAN

Неа...
Взял бы другую - хотел бы эту...
И хоть через год, через два, через три - все вернулось бы "на круги своя"...
Сейчас понимаю, что расстроился бы только взяв YRV-атмоАКПП, а так, что турбоАКПП, что атмоМКПП - для меня лично разницы нет (в гонках все равно не участвую)
Да и машину брал, чтобы расход был поменьше и, повторюсь, не хотел бы воздух лишний в машине возить и за него платить....

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
до момента покупки был карэн, так же как и Шурика, так мы с ним и познакомились, в последствии он купил ярва, и меня заразил, пришлось купить ярва.
критерии примерно такие небольшой, приемлемый расход вместительный салон трансформер, и естественно злой мотор...до этого у меня небыло турбомоторов.

витз слишком мал и неперевариваю панель посередине, как будто детская машинка.
фанкарго слишком высокая крыша, валкая и нет бодрых моторов
фит нет ничего кроме дизайна, был бы втек другое дело.
марч вовсе не машина
куб больше 120 не едет, печка хреново греет и моторы ... промолчу
кольт рассматриваю вариант только раллиарт, покоя он мне не дает, он с 2004 года пошел, скоро начнут появляться я думаю в россии, но почемуто не поразил мощьностью, всего 147 сил и моментом примерно как у ярва 180 н*м, непойму в чем прикол, ведь объем 1500 и мивек есть у него...странно...возможно потенциал в заводской версии не раскрыт, но тормаза задние уже дисковые)
« Last Edit: 27/06/07 by delta666 »
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Alessandro

  • Guest
У меня пока нет ЯРВа, но лично мне он подходит по след критериям :

1. АКПП (до этого ездил только на мехе, заколебался переключаться по нашим пробкам)
2. НЕбольшая и НЕмаленькая машина, этакий middle :)
3. Красивый дизайн, компактность, стильность(плюс это минивэн, каких опять же у меня небыло...  о семье надо подумать :)) имхо
4. Небольшой расход топлива, несмотря на Турбо...
5. Относительно свежий год за, верней до 9 тыс $ (небольшая сумма, имхо)
6. Японец как-никак, плюс дочь Тойоты :)   или брат :)
7. ну и наконец НЕслабенький :)       140-сильный агрегат, при 170 Hm, при МАЛОМ весе :)

Вот инабралась Великолепная Семёрка, от которой я буду отталкиваться брав ээтот АВТО

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
В свете вышесказанного хочеться отметить, один мой знакомый (185см Х 108кг) с трудом сел за руль YRV. Хотя, он также тяжело помещается в десятку.

А как же это ?!
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2967.0

YRV внутри больше червонца... Вариантов нет.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
исключительно  Свежий год ,невысокая стоимость и СЕРДЦЕ и Только с турбиной :)
YRV победил starlet в моих выборах.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
тоже со старлетом сравнивал. и хонда ещё SMX и САРА. кьюб и и биби тоже смотрел. победила молодость и динамика :)  для высоких и тяжёлых водителей он уникален! в хонды я просто не помещался! фит, как и фанкарга тесные по крайней мере за рулём.

Diver59

  • Guest
Я после того как продал Тойоту Креста 2,0 180лс компрессорную, устав от расхода с ней 15 литров, долго гонял на метро. Потом нашёл Деу Тико тотальную(списаную) востонавил её, погонял лето, понял что нужен мне маленький автомобиль.
 Но у Тики всего 0.8 мотор и 50 маленьких пони. Хотел купить Дайхцу Сториа 4х4 как раз такой мотор, но она была на палке, а её то я как раз не хотел.
Потом полез на авто.ру посмотреть что есть ещё из этой темы. Увидел Муве - 0.8 ТУРБО загорелся, начал читать про неё, но что-то 0.8 не радовало совсем, и увидел ЯРВ - 1.3 автомат турбо - интересная тема, начал распрашивать на работе про неё, у одного чела была, красная, панорама, передний привод, но как всегда - продал недавно. Я его заебал вопросами...
Он послал меня(как думаете куда?) - на www.yrv.ru - именно сюда, со словами, там есть на что подро**ть ;)
Заочное знакомство меня вдохновило на покупку. Далее всё знаете.

Total

  • Guest
Предыстория... Владел - Mazda Capella 83 г.в. (1 год), Toyota Carina 89 (5 лет), Suzuki Escudo 91 (4 года), Toyota Platz 2000 (3 мес), Suzuki Escudo 1997 (2 года), Nissan Terrano 1997 (6 мес), Mazda Tribute 2 литра 2000 (6 мес), Mazda Tribute 3 литра (1 год), Mitsubishi Airtrek Turbo 2002 (1 год). Теперь - Dayhatsu YRV Turbo 2000.
Почему ЯРВ? Давно обратил внимание на эту маленькую машинку. Очень понравился дизайн! Но никогда не задумывался по поводу ее приобретения. Так получилось (фин.трудности), что пришлось продать Аиртрек и надо было что-то покупать недорогое (такое уже было с Toyota Platz). Решил не наступать на старые "грабли" и не покупать его. Тут вспомнил про ЯРВ!!! Да еще и турбо!!! Самое то после турбового Аиртрека... И цена очень устраивала. Сначала хотел версию турбо-р или турбо-х и обязательно с панорамой и 4вд. Но, порывшись в аукционах, понял, что такие машины попадаются редко и стоят дороже. Ждать не было времени и было решено взять то, что есть на рынке. Хорошо, продавашка не обманул, не накрутил лишнего и всю правду рассказал о машинке. Сверил с аукционом -  http://stats.tokidoki.ru/index.phtml?res=view&id=4057854&curr=jpy&pas=e90bd18a138d286ab8ab460e5cfc063b Все один в один, как и рассказывал продавашка!
Машина была куплена, но сразу с небольшими неприятностями - пришлось лечить детские болезни (АКПП и датчики на ней). Пока машиной доволен - заводится хорошо, ест мало, запчастей больше не просит! :) Остальное доделываю потихонечку - музыка, шумка, датчики и т.п. Все как у всех!
Вот такая история... Удачи на дорогах! ;)