Я пришел к Ярву из далека. До него ездил на 2109 карбюраторной, кое-что с ней делал, и она ехала лучше инжекторных. Параллельно изучал что сейчас интересного есть на рынке. Критериев было несколько: обязательно 4wd(или как-минимум дифлок), практичность (5 дверей, складной салон, хетчбэк или универсал), обязательно турбомотор (т.к. хотел приличную динамику). После изучения форумов, очень скоро стало понятно, что такие авто, как калдина, легась, форестер, авенир и подобные не подходят, в связи с расходом в городе от 15л, и вплоть до 25 на отжигах! Такой расход мне никак не подходил! Практически разуверевшись найти что-то подходящее мне, я сидел на авто.ру и перебирал уже все подряд из японского автопрома. Старлет отменялась в связи с непрактичным кузовом и только 2wd. Зашел на малоизвестный бренд дайхатсу, ткнул в список юрв, и, о чудо, 1300 б/т, пятидверный кузов и есть 4wd!
После этого сразу нашел этот форум, и стал задавать дурацкие вопросы, чтобы понять, что из себя представляет эта машина!
Один добрый человек с форума, с ником Klореz, предложил просто приехать и посмотреть, что за машина. У него была как раз турбо 4wd панорама, черная 00года! Когда я подошел к ней, меня смутили пропорции минивена. Она показалась мне очень неустойчивой, и узкой. Но когда мы сели, оказалось что даже есть запас в плечах! После нескольких кругов по району, я понял, что нашел на тот момент идеальный для себя автомобиль!
Так прошел год. Сначала небыло денег, потом небыло столь редкой (с панорамой) комплектации в продаже в мск и м.о.. Знакомый как раз продавал свой СR-V 01года в хорошем состоянии, и я уже собрался его брать...но решил напоследок зайти сюда на форум(на авто.ру небыло), в раздел продажи авто...и вот он! В автомагистре стоит серый турбопанорама 4wd 01года, с пофиксеной коробкой и живой виской! Наверное это была судьба!
Я с другом поехали смотреть его. Друга взял чтобы еще раз оценить салон, т.к. он 185см и 120кг. Решил, что если мы усядемся впереди нормально, беру!
Хонда, конечно, казалась более рациональным преобретением, но я решил не изменять своей мечта-цели, и так оказался владельцем полноприводной турбо-панорамы!