...продолжаем разговор...
Вчера вернул родной насос в бак. Причиной тому, как и предполагал Yurz, слишком высокая производительность насоса FP-1001. Возможно, перепускной клапан был не в состоянии переварить такой объём обратки и, как следствие, повышенное давление в топливной рампе привело к тому, что смесь стала настолько богатой, что свечи просто заросли сажей.
Что касается проводки, то она не страдала, перегрева не было, изоляция не плавилась.
Родной насос жив, машинка бежит бодренько. Похоже замены фильтра грубой и тонкой очистки вполне хватило.
Попутно заменил БДЗ на контрактный от EJ-VE. Он отличается от DE-шного тем, что по другому выполнен патрубок подсоединения трубки адсорбера паров топлива. Т.е. на VE-шном трубочка на БДЗ толще и расположена за заслонкой.
Фото родного насоса сверху.
И снизу.
Фото блока фильтра в сборе с новой сеткой грубой очистки.