Author Topic: Замена топливного фильтра.  (Read 80548 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

42Odin

  • Guest
там есть аналоги подешевле. Тут кто на что готов. Лень лазить в бак, берите то что именитее.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
только ты не учел, что Бош потреМляет почти в 2 раза больше. Ты уверен, что провода проложены с запасом, уверен, что они не греются?

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Фильтр грубой очистки от Тойоты же подходит, только у него форма усеченный треугольник (в разрезе), внутри пластмаска какая то, чтобы он не сжимался... Мне поставили - очень даже подошел.. Экзист за 3 дня привез...
Только у меня бензонасос зазвенел... Не в фильтре дело было, хотя я новый родной топливный поставила...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

VladIg

  • Guest
Подскажите пжл что вот надо сделать?? Я так понял, Типо снять насос, разрезать его вытащить фильтр тонкой очистки, Поставить новый грубой очистки от тайоты) и возле форсов поставить фильтр ?? так я понял??

42Odin

  • Guest
Quote
только ты не учел, что Бош потреМляет почти в 2 раза больше. Ты уверен, что провода проложены с запасом, уверен, что они не греются?
Уточняю. Установлен не BOSCH а QML FP-1001. Этот номер бьётся на exist.ru
Ваш вопрос меня несколько озадачил. Однако, придётся покурить эту тему. Производительность насосов для ВАЗ-2112 и аналогов, как bosch, так и прочих 3,5 бар. В мануале на Duet на 92-й странице есть значение давления в топливной магистрали до топливной рейки, номинал 294+/-5 kПа, что равно 2,94+/-0,05 бар. Лишнее давление  стравится через обратный клапан. Что касается потребляемого тока, то тут, да. Надо измерять. Т.к. достоверной информации ни по оригиналу, ни по состоявшейся замене, я пока не нашёл. Могу лишь предположить, что вряд-ли провода на насос заложены без запаса по току. 

42Odin

  • Guest
Quote
Подскажите пжл что вот надо сделать?? Я так понял, Типо снять насос, разрезать его вытащить фильтр тонкой очистки, Поставить новый грубой очистки от тайоты) и возле форсов поставить фильтр ?? так я понял??
Что тут ответить. Учиться вам надо. Читать внимательно, не бояться читать медленно, но точно, понимать прочитанное. Находить ссылки в тексте. Читать текст по ссылкам.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
производительность насосов проверяют не давлением, а объемом прокачанного топлива при определенном давлении (создается топливным регулятором).

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
только ты не учел, что Бош потреМляет почти в 2 раза больше. Ты уверен, что провода проложены с запасом, уверен, что они не греются?
  так а вроде штатная проводка по сечению примерно одинаковая везде :) не? Да и на ТАЗах не греется ничего.. ;D. Ну вы меня не слушайте, я так.. просто.. мысли в слух :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Кач вещал, что от более производительных насосов, плавится проводка штатная, с возможностью получить, рождественскую ёлку.

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
Кач вещал, что от более производительных насосов, плавится проводка штатная, с возможностью получить, рождественскую ёлку.
это мне адресовано?  Я же говорю, что в наших, что в ТАЗиках сечение провода одинаковое, где-то 1.5 квадрата- держит нагрузку 8А при длине 2.5 метра.  Не думаю, что насос будет кушать больше 5-7А.   Но я бы поменял!!! ;D квадратов так на 6-8 ::)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
адресовано всем, кто меняет насосы. Denso потреМляют при одинаковой производительности меньше других. На них и ориентированы провода в японческих машинах.

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
Ну может ориентировано что нибудь другое... Но провод.. я ещё раз говорю  1.5 держат норм ток.  А разницы между японческим проводом с таким сечением и Отечественным, я не знаю ;D Но всё таки на 6-8кв я бы поменял.... :D Чем толще тем лучше!!!  ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а кто сказал, что там 1.5кв.мм?

42Odin

  • Guest
Yurz! Судя по найденной мной информации, проводника сечением 0,5 кв.мм. достаточно для нагрузки в 16,5А при напряжении 12В для постоянного тока.

VladIg

  • Guest
Ответьте пжл на мой вопрос) Одно шас я понял- нельзя ставить другой насос)

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Пойми ещё другое: не лезь куда не надо не имея на то умения ! Потренеруйся на кошках для начала :) А покачто делай все на СТО
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
Yurz! Судя по найденной мной информации, проводника сечением 0,5 кв.мм. достаточно для нагрузки в 16,5А при напряжении 12В для постоянного тока.

это всё 3.14здеж несусветный!!!  такая волосинка с такой нагрузкой пыхнет так, что мало не покажется!!!  ну может при длине 10см будет работать. 
а кто сказал, что там 1.5кв.мм?
  а сколько? не 0.5 же..

42Odin

  • Guest
...продолжаем разговор...
Вчера вернул родной насос в бак. Причиной тому, как и предполагал Yurz, слишком высокая производительность насоса FP-1001. Возможно, перепускной клапан был не в состоянии переварить такой объём обратки и, как следствие, повышенное давление в топливной рампе привело к тому, что смесь стала настолько богатой, что свечи просто заросли сажей.  :-*
Что касается проводки, то она не страдала, перегрева не было, изоляция не плавилась.
Родной насос жив, машинка бежит бодренько. Похоже замены фильтра грубой и тонкой очистки вполне хватило.
Попутно заменил БДЗ на контрактный от EJ-VE. Он отличается от DE-шного тем, что по другому выполнен патрубок подсоединения трубки адсорбера паров топлива. Т.е. на VE-шном трубочка на БДЗ толще и расположена за заслонкой.
Фото родного насоса сверху.

И снизу.

Фото блока фильтра в сборе с новой сеткой грубой очистки.
« Last Edit: 22/09/11 by 42Odin »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ИМХО, Если насос не издает посторонних звуков, то нефиг его менять. Соответственно нужно озадачиваться фильтром онли.

42Odin

  • Guest
Quote
ИМХО, Если насос не издает посторонних звуков, то нефиг его менять. Соответственно нужно озадачиваться фильтром онли.
Антон! Согласен полностью. По традиции хотелось выстрелить дуплетом и избавиться на длительный срок от необходимости снимать топливный бак. А вышло как всегда...