Author Topic: проблемы с тормозами.. (абс)  (Read 29881 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
надеюсь ты не отрицаешь наличие системы дожимающей педаль?
отрицаю! :) никто там кроме вакуумного усилителя ничего не дожимает. по крайней мере так считают производители, не забыв описать фичи на оффсайте. ЕБД - электронный колдун не более!!!
« Last Edit: 30/03/08 by Крап »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в твоём случае это естественно, потому что ты вынул предохранитель ABS и отключил её тем самым вместе с остальными приблудами :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
и прекрасно себя чувствую как на льду-снеге так и на асфальте  :P

Восточный

  • Guest
ехать лучше по спокойней, и всё заработает

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
и прекрасно себя чувствую как на льду-снеге так и на асфальте  :P
Тоже, хочу дернуть предохранитель АВS, по крайней мере, на зиму.
За что, он еще отвечает, что пропадет вместе с АВS ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Отключил сеня АБС...- в топку его...без него, мне лично лучше...
Колёса при резком торможении так или иначе идут в юз....но с абс-  это происходит раньше...абс старается тормозить - в итоге торм. путь увеличивается...
в итоге абс начинает работать слишком рано, при малейшей блокировки колес, но тачку не останавливает...

отключил абс - совсем другое дело...знаешь что будет юз, но он будет не так рано, т.е. предпологаешь когда это произойдет.... в конце нажатия педали грубо говоря...
с абс - это могло произойти при любой малейшей блокировке колес - в результате тачка становиться неуправляема в плане тормозов - просто плывешь )))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Смысл применения АБС - в первую очередь - не лишить управляемости (при блокировке колес - машина как санки), а уже потом уменьшение торм.пути на скользких покрытиях.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: kpuknet
Отключил сеня АБС...- в топку его...без него, мне лично лучше...
Колёса при резком торможении так или иначе идут в юз....но с абс-  это происходит раньше...абс старается тормозить - в итоге торм. путь увеличивается...
в итоге абс начинает работать слишком рано, при малейшей блокировки колес, но тачку не останавливает...

отключил абс - совсем другое дело...знаешь что будет юз, но он будет не так рано, т.е. предпологаешь когда это произойдет.... в конце нажатия педали грубо говоря...
с абс - это могло произойти при любой малейшей блокировке колес - в результате тачка становиться неуправляема в плане тормозов - просто плывешь )))
какая сила самовнушения... :)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Не знаю, мне комфортнее без АБС...
Просто перед отключением был случай... 2х полосный поворот слева и справа стена и сам он под наклоном... я в него вхожу на скорости где-то 60, оттормаживаюсь уже на спуске - и тут грёбанный АБС срабатывает...педаль - каменная..колеса заблокировались... только рулем уходил от столкновения с преградами + нажимал и отпускал педаль, чтобы её "отпустило" ..всё ок справился..но так и не понял почему этот АБС сработал так рано...нажатие на педаль было минимальным, а она сразу каменная... это не самовнушение
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ты чего-то вообще не то говоришь. АБС - это АНТИ БЛОКИРОВОЧНАЯ система. То есть она не даёт колёсам блокироваться.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
она не даёт им тормозить! :)
короче смотрел я тут передачку одну по ящику... там провели экскримент: тормозили на сухом асфальте, на снежной каше и на льду с абс и без. единственное где абс был на уровне это асфальт. в остальных случаях проигрывал от трети до половины тормозного пути!!!! самая жесть это снежная каша для абээса

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Отключил сеня АБС...- в топку его...без него, мне лично лучше...
Колёса при резком торможении так или иначе идут в юз....но с абс-  это происходит раньше...абс старается тормозить - в итоге торм. путь увеличивается...
в итоге абс начинает работать слишком рано, при малейшей блокировки колес, но тачку не останавливает...

отключил абс - совсем другое дело...знаешь что будет юз, но он будет не так рано, т.е. предпологаешь когда это произойдет.... в конце нажатия педали грубо говоря...
с абс - это могло произойти при любой малейшей блокировке колес - в результате тачка становиться неуправляема в плане тормозов - просто плывешь )))

Как ни прискорбно но без АБС лучше. Во всяком случае по сухому. Настроена она по козьи.
К примеру,  у немцев, чтобы прожать до срабатывания АБС, надо по педали практически бить.
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот именно надо бить по педали чтобы она срабатывала. у меня только раз на льду стрекотала - пробовал. А вчера катался весь вечер, оттормаживался сильно на светофорах - отлично тормозится :)

вы ещё ГУР начните отключать, мол, мешает рулить :D

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Тыж тормоза тюнил))
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
дык АБС предотвращает блокировку колёс, то есть по логике усиленные тормоза должны вызывать усиленную работу АБС ;D

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Армированные шланги тормозов улучшают точность приложения усилий (чувствуешь момент срыва колеса в скольжение). Проще балансировать на грани. Как следствие, больше выжимаешь из тормозов.
Тюнингованный манагер

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
по всем пунктам согласен с Uran'ом...
блин, народ... бросьте вы эти пережитки тазовского автопрома...
АБС наверное дураки придумали, которые годами сидели и думали, как улучшить безопасность автомобиля... вы и подушки выкинте на хрен... и усиление кузова и прочие элементы безопасности, они ведь вес прибавляют, гонять херово будет...
ну чесслово, уже не первый раз такое вижу... и пишут в основном! люди, пересевшие только с ТАЗа... блин, ну вы поймите, ну не стали бы его в той же европе применять, если бы это вредило безопасности хоть на 1% по сравнению с его отсутствием...

а вообще отключайте АБС, ставьте резину БЛ-85, тонируйтесь русской пленкой, ставьте синие писалки и все остальное... :D

если кого-то обидел извините, но уже надоело это... на каждом форуме одно и тоже...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
по всем пунктам согласен с Uran'ом...
блин, народ... бросьте вы эти пережитки тазовского автопрома...
АБС наверное дураки придумали, которые годами сидели и думали, как улучшить безопасность автомобиля... вы и подушки выкинте на хрен... и усиление кузова и прочие элементы безопасности, они ведь вес прибавляют, гонять херово будет...
ну чесслово, уже не первый раз такое вижу... и пишут в основном! люди, пересевшие только с ТАЗа... блин, ну вы поймите, ну не стали бы его в той же европе применять, если бы это вредило безопасности хоть на 1% по сравнению с его отсутствием...

а вообще отключайте АБС, ставьте резину БЛ-85, тонируйтесь русской пленкой, ставьте синие писалки и все остальное... :D

если кого-то обидел извините, но уже надоело это... на каждом форуме одно и тоже...

Отключи АБС и попробуй. Хотябы из любыпытства.
В принципе, вещь нужная. Для несильноподготовленного водителя (читай пользователя) - необходимая вещь.
У нас же она настроена не очень.  АБС срабатывае гораздо раньше потери сцепных качеств шинами. Об этом и разговор.
Тюнингованный манагер

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
да были машины без АБС, и передний привод и задний... когда пересел на иномарки с АБС, понял, что вещь нужная, помогала не раз... а дрочить педаль тормоза, вместо того чтобы использовать АБС, считаю нецелесообразным... (есичо стаж вождения с правами 10 лет, без оных в сумме 13 ;) )

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665

У нас же она настроена не очень.  АБС срабатывае гораздо раньше потери сцепных качеств шинами.

Согласен??))))
Тюнингованный манагер