Author Topic: проблемы с тормозами.. (абс)  (Read 29631 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
У нас же она настроена не очень.  АБС срабатывае гораздо раньше потери сцепных качеств шинами.
хм.. а вы это как определили, при работающем АБС? :)

PS офф: "Интересно, а кто определяет, что Чаппи стал еще вкуснее?" :D    Сорри, не удержался ;)

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Датчик АБС умер. Вернее я его сломал)). АБС кердык. Пришлось сравнить)))
Тюнингованный манагер

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Тоже не припомню,чтобы АВС плохо работала.Если она и срабатывала,то когда колёса уже блокировались,т.е.не было сцепления с поверхностью.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
ладно, не буду спорить дальше... если вы считаете, что все, что разрабатывалось долгими годами для улучшения безопасности вам не нужно, это ваше право... только скажите где вы ездиете обычно... :)

igrok666

  • Guest
Мда.....разговор ни очем! У человека проблема,а вы рассуждаете лучше хуже! У меня пару дней назад тоже ABS загорелся,то горит,то нет! Сегодня ночью ощутил что значит тормоза и с ABS,и без него! Хорошо не первый год за рулем! А то.....

Low

  • Guest
Вот кстати набрел на эту темку и вспомнил у меня некоторое время назад было следующее: я решил САМ (что оч редко в нашем городе)пройти ТО, и когда на стенде проверяли тормоза, то компутер выдал что зад не тормозит вернее плохо тормозит и ручник плохо держит,  я поехал прокачал тормоза соотв поменял тормозуху подтянул ручник. поехал опять на стенд однако он опять показал что зад плохо тормозит (короче ТО не прошел пришлось обращаться к знакомому гибддшнику). после прокачки пробовал тормозить реально лучше стало, а при небольшом разгоне на земле (не асфальт) при резко нажатии на педаль тормоза ваще все четыре колеса колом (со стороны смотрели). короче забил я на эти показания стенда, однако неприятный осадок остался вдруг что-то не так. мож кто чего подскажет?

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
НЕ парни. Может мы реально о разном говорим. Может  меня просто чё-то с АБС не так))).
Резину тоже придумали много лет назад, но до сих пор есть резина-гавно и резина-супер...то же самое про АБС...не факт, что у нас АБС суперская.

На WRX зачастую отключают АБС, хотя на STI уже нормальная АБС... только что уточнил подробнее по этому поводу...
Так что в том, что я отключил АБС - нет ничего сверхестественного.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Странно,но у меня еще ни разу не было мысли отключить АБС.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я отключал (для пробы) - не могу сказать, что тормоза становятся намного лучше. Да, можно на сухом асфальте получить более серьезное замедление, но только до момента приближения блокировки одного из колес (потому как срабатывает инстинкт, и начинаешь качать педалью). Когда срабатывает АБС надо не качать, а давить еще сильней, тогда - если еще нужно замедляться - получишь более серьезное замедление.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Попробуйте оттормозиться на неоднрродном покрытии без АБС,уверяю вас,плохо это закончится.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Попробуйте оттормозиться на неоднрродном покрытии без АБС,уверяю вас,плохо это закончится.
равно как и с абс. просто войдёшь во впереди стоящее препятствие ровно, без перекоса :)
на самом деле ещё процентов 60 зависит от резины и стиля езды, а так же опыта

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Yurz, давил сильнее..не в этом дело...у меня срабатывает слишком рано. Может реально проблема с АБС.
Крап, +1, в точку попал нассчет резины, стиля и опыта.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Котик

  • Guest
Снимали акум в морозы, после того, как поставили снова, загорелась лампа ABS и мигает постоянно.Что делать? меня уже напугали, что у некоторых авто есть такая защитная реакция - тормозам капец - загорается АБС. Совмесно с тем не работает и TCS :'(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ручник замёрз, задние колодки примёрзли... износиться в ноль колодки на стоячей машине вряд ли могли )))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня после лазаний по рыхлому глубокому снегу (еще до нового года началась котовасия) тоже горит АБС частенько (ругается на левый передний датчик), проверял (вывешивал колесо) - датчик нормально показывает скорость вращения, обнулял ошибки, какое-то время работает АБС - потом опять вместе с отключением АБС загорается лампочка (а если долго ехать с большой скоростью, то и (!) восклицательный знак загорается) жду весны.
Вобщем, на любых покрытиях машина тормозит лучше без АБС, чем с ней (легко сравнить, когда только что тормозил с работающей системой, а потом нажимая на педаль, констатируешь, что замедляешься лучше, смотришь на панель, а там лампочка горит, и абс не работает).

Котик

  • Guest
 :) :)ой, спасибо, утешили :)
колодки и правда ни к чёрту...

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Покоцал ярв из-за раннего срабатывание абс. Входил в поворот на тормозах и в один момент сработала абс, передние колеса тут же понесло к внешниму радиусу поворота, т.к. нагрузка на них резко упала. АБС не отдала мне тормоза, пока я не въехал в газель. В общем ощущение, как будто по льду плывешь, намного раньше срабатывает чем надо, после сработки достаточно долго не отключается, эффективность торможение намного меньше, пока АБС стрекочит. Когда эффективность торможения падает (юз), то у нормального водителя всегда рефлекс "приотпустить педаль", а в таком случае абс не выключается, а только еще хуже тормозит.
Очень не приятно, когда рассчитываешь на тормоза, а абс их вырубает почти полностью, причем абсолютно неожиданно, когда до юза еще далеко. Починю ярв - отключу абс.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Да, есть такая карусель. Тоже зимой развлекались с отключением, сравнивали на двух ЯРВах. На сухом асфальте помогло, а вот по снегу хреново. Может особенности кузова играют свою роль(жопа легкая), без АВSа сильно разворачивает, и чтоб выровнять приходится на долго прекращать торможение, соответственно останавливаешься дальше. В общем решили вернуть пред и просто аккуратней ездить в снег.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

skiper

  • Guest
Мне лично кажется, что те кто говорит, что отключенная АБС это хорошо- имеют неисправности в тормозной системе. У меня что зимой, что летом на асвальте АБС работает без нареканий. Сейчас стоит Екогама S-драйв пока у резины есть хорошее сцепление с покрытием АБС даже не думает срабатывать.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Возможно там как раз неисправность. Была же тема http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1933.0.html, где ранняя сработка абс была из-за засорившихся датчиков. Вполне возможно мой случай. Больше не хочу, чтобы моими тормозами управляли какие-то датчики, уже один раз влетел.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)