Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

проблемы с тормозами.. (абс)

mugen · 111 · 25233

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WR+

  • Гость

Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 25239
    • Пол:Мужской
  • Юра
на днях видел как диджигит на Приоро оттормаживался в пол перед светофором - за ~15 метров доскользил на заблокированных колёсах аж на половину встречной полосы (хорошо там никого не было) :)


ingvar

  • Гость
народ, ну подскажите номерок датчика АБС, а то че то на форуме не нашел. А передний и задний разные?


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Atom!c

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 278
    • Пол:Мужской
  • катать лучше чем не катать
кто может подсказать что за ошибки абс - 15 25 26 27 28
Подобное притягивает подобное. Р.Бах


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9678
    • Пол:Мужской
  • Антон

Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Atom!c

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 278
    • Пол:Мужской
  • катать лучше чем не катать
точно, спасибо :)
Подобное притягивает подобное. Р.Бах


Оффлайн Matt23

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 88
    • Пол:Мужской
Нужна помощь разобраться в чем может проблема и с чего начать поиск, когда запускаешь машину раньше горела лампа машинка взаносе вроде называется tcs, чуток трогаешься и слышно было электронное жужания вроде с блока АБС был и лампа гасла, сейчас лампа горит, трогаешься волшебного электроного жужания нету потом чуток приезжаешь загорается лампа АБС, если резко затормозить то абс срабатывает.
« Последнее редактирование: 10/09/17 от Matt23 »
Auto: YRV Turbo RED
Moto: KTM 950 SMR Orange & Black


Оффлайн Плотник

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 30
    • Пол:Мужской
О на какую темку наткнулся)))
Я думал меня глючит, тормозной путь с абс не может быть больше тормозного без абс...
До этого 10 лет ездил на крауне 131, 89г машинка, овощьная, абс там не пахло, пересел на ява - очень сильно удивился длинне тормозного пути не на асфальте при тормозе впол на абс
Короче на разных покрытиях ярв катиться дальше и дольше того же 131, за исключением летнего асфальта))) 
Сначало просто подумал, что просто разные машины, разные системы торможения, + у меня на 131 стоял свап тормозов с более молодой машины с бОльшими дисками и иным гтц, после свапа я реально заметил улучшение эффективности тормозов
Ну так я к чему: несколько раз я попадал в ситуаю, где должен ыл уверенно остановиться и/или замедлиться, не экстренные торможения, рабочие, просто аоресивные,  я выкатывался дальше плана, кксчастью без проишествий, или уходил в сторону  или прост козлил через лежачего,  не имея препядствий спереди. Сменил не много манеру езды, даю больше дистанции спереди, оттормаживаюсь раньше, сбавил среднюю скорость в целом) для меня конечно это была не приятная новость, списпл на привычку к старой машине и то, что там тормоза я улучшил, да и дисковые вкруг были..

Все подумывал провести эксперимент на одной и той же площадке с абс и без - для себя, по субьективным параметрам, по жопмеру короче))) ну а почитав тему: просто выну пред и шут с ним...

В общем такие ощущения: при пропадении зацена на любом из 4х колес ( песок на асфаьте, снег/лед) абс скидывает давку не на том колесе, которое стремится на юз, а на машине в круг, и мы покатились, хрустя педалькой...
Так же отмечаю срабатывание абс гораздо раньше, чем нужно,вполне себе еще контролииуемое и не сильное торможение, а педалька уже пинается...
В общем - нах её) думал я загоняюсь - а тут целая тема холивара!!!
Да, я понимаю сторонников: это придумали и это заебца работает, а вы олени - это збс, когда работает збс, а когда оно мне свинью подлаживает - оно мне нах нах!!!
Машин сильно бюджетный, поэтому топовых решений в нем ждать - наивно!!! Правильно выше сказали: есть отличная дорогая резина, а есть дешман, оно и то и то резя и можно ездить, но в одном сотни тысяч на разработку и дорогое производство, а другие бюджетные и дешманские)
Пысы: и жена, имея стаж вождения: примерно меньше 1000камэ ( оочень редко до магаза, да до родителей, когда мне некогда) сказала, что тормоза очень плохие, на крауняге были лучше


Оффлайн Dima327

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 2
    • Пол:Мужской
Парни будьте осторожны с тормозной системой! или лучше вызвать эвакуатор https://belgorod.cartaxi.io


Оффлайн 尼乐华 on YRV

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 4
    • Пол:Мужской
Люди, приветствую!

Проблемы как таковой нет. Есть необходимость заменить передние тормозные колодки. Тут есть маленький вопрос. У меня в городе (в Благе) комплект стоит от 490 - 1100р (матсума) до 2300-2700 рублей какие-то с Японии. Цена сильно решает на качество торможения? Или только на частоту замены колодок?

А из первого вопросика выходит бОльший. Думаю, может махнуть ещё и диски тормозные передние. Их судя по всему придётся заказывать с Влада. Подскажите пожалуйста точный номер. А то сколько не смотрю - есть G-brake - цена устраивает. Но при детальном ознакомлении с описанием, в оном указано, что для мотора K3-VE, в то время, как у меня K3-VET.

Автомобиль M201G 140 л.с.

Заранее Благодарю.



Оффлайн 尼乐华 on YRV

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 4
    • Пол:Мужской
Люди, приветствую!

Проблемы как таковой нет. Есть необходимость заменить передние тормозные колодки. Тут есть маленький вопрос. У меня в городе (в Благе) комплект стоит от 490 - 1100р (матсума) до 2300-2700 рублей какие-то с Японии. Цена сильно решает на качество торможения? Или только на частоту замены колодок?

А из первого вопросика выходит бОльший. Думаю, может махнуть ещё и диски тормозные передние. Их судя по всему придётся заказывать с Влада. Подскажите пожалуйста точный номер. А то сколько не смотрю - есть G-brake - цена устраивает. Но при детальном ознакомлении с описанием, в оном указано, что для мотора K3-VE, в то время, как у меня K3-VET.

Автомобиль M201G 140 л.с.

Заранее Благодарю.
Вопрос решён. Колодки взял на Экзисте, диски тормозные так же заказал там.