О на какую темку наткнулся)))
Я думал меня глючит, тормозной путь с абс не может быть больше тормозного без абс...
До этого 10 лет ездил на крауне 131, 89г машинка, овощьная, абс там не пахло, пересел на ява - очень сильно удивился длинне тормозного пути не на асфальте при тормозе впол на абс
Короче на разных покрытиях ярв катиться дальше и дольше того же 131, за исключением летнего асфальта)))
Сначало просто подумал, что просто разные машины, разные системы торможения, + у меня на 131 стоял свап тормозов с более молодой машины с бОльшими дисками и иным гтц, после свапа я реально заметил улучшение эффективности тормозов
Ну так я к чему: несколько раз я попадал в ситуаю, где должен ыл уверенно остановиться и/или замедлиться, не экстренные торможения, рабочие, просто аоресивные, я выкатывался дальше плана, кксчастью без проишествий, или уходил в сторону или прост козлил через лежачего, не имея препядствий спереди. Сменил не много манеру езды, даю больше дистанции спереди, оттормаживаюсь раньше, сбавил среднюю скорость в целом) для меня конечно это была не приятная новость, списпл на привычку к старой машине и то, что там тормоза я улучшил, да и дисковые вкруг были..
Все подумывал провести эксперимент на одной и той же площадке с абс и без - для себя, по субьективным параметрам, по жопмеру короче))) ну а почитав тему: просто выну пред и шут с ним...
В общем такие ощущения: при пропадении зацена на любом из 4х колес ( песок на асфаьте, снег/лед) абс скидывает давку не на том колесе, которое стремится на юз, а на машине в круг, и мы покатились, хрустя педалькой...
Так же отмечаю срабатывание абс гораздо раньше, чем нужно,вполне себе еще контролииуемое и не сильное торможение, а педалька уже пинается...
В общем - нах её) думал я загоняюсь - а тут целая тема холивара!!!
Да, я понимаю сторонников: это придумали и это заебца работает, а вы олени - это збс, когда работает збс, а когда оно мне свинью подлаживает - оно мне нах нах!!!
Машин сильно бюджетный, поэтому топовых решений в нем ждать - наивно!!! Правильно выше сказали: есть отличная дорогая резина, а есть дешман, оно и то и то резя и можно ездить, но в одном сотни тысяч на разработку и дорогое производство, а другие бюджетные и дешманские)
Пысы: и жена, имея стаж вождения: примерно меньше 1000камэ ( оочень редко до магаза, да до родителей, когда мне некогда) сказала, что тормоза очень плохие, на крауняге были лучше