Author Topic: проблемы с тормозами.. (абс)  (Read 29632 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Вчера ехал за джипом со скоростью 50 км.ч на расстоянии ну минимум в 10-15 метров. Дожип резко дал по тормазам. я соотвецтвенно тоже. итог... удар ему в жопу на финишной скорости километрах на 5-7  . с 50 до 15 где то машина остановилась как надо. затем (по сухому асфальту ) сработал датчик АБС и продалжал разблокировать колеса даже после сталкновения и полной остановки... вопрос. какого хрена ? с 15 км.ч я не смог остановится метров за 10!!!

Неужели жаркий день , кандер и 2 пасажира так повлияли на нагрев колодок в процессе езды ?  причем ехал в овощном режиме.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
АБС нужна для объезда препятствия, а вообще - надо было после срабатывания абс - отпустить педаль тормоза, и еще сильнее топнуть по педали. Первое - отключит АБС, нагрузку на задние колеса, а второе - опять заставит тормозить. Ну или просто упереться в педаль всей массой.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну или просто упереться в педаль всей массой.
Массой всех, сидящих  в салоне :) :)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Там небыло времени на отпускание педали.  в итоге и не успел... просто АБС продолжала стучать и после остановки

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мож резина гамно?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
с хорошей резиной - любой дурак остановится... тут обсуждаем другие ситуации ;)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
резина заепись какая была . Ёкохама AVS Sport  аналог дождевого лемановского слика.  Вопрос у меня по сути про АБС был. какого хрена её так переглючило , что даже после удара продолжало разблокировать колеса( трещать)

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ууу... слики... покрытие какое было? лемановское?

трещала потому что после удара машина не замерла на месте, а тебе глядя (вот так :o ) на задницу джипа (он тяжелее и отскочить не мог) могло показаться что ты стоишь на месте ;D

Sleekka

  • Guest
Мне думаецца что помимо клевых калесиков нужно иногда чистить датчики абс и сбрасывать абсные ошибки, делать обучение. По крайней мере мне помогло. Абс-а на сухом асфальте быть не должно. Причем задние пассажиры в этом смысле только в помощь, потому что с нагрузкой задние колеса пустить в юз труднее чем без. ИМХО чистите датчики абс от гуамна. особенно задние. Стыдно на такой гонке как ярв останавливаться хуже жипа какого-то.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ИМХО чистите датчики абс от гуамна. особенно задние.
лазил тут на днях в задние тормоза... короче. датчики засрались до прежнего состояния металической пылью за сутки.

а вот АБС переобучить - не лишнее.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Нет. АБС продолжало работать уже точно после остановки. по тому что я и не протащил никого скорость удара была очень мала.
А переобучить придется...

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

chaika

  • Guest
С появлением Дуэта появляются вопросы, пытаюсь устранить все понемногу.
Лампа АБС как положено гаснет через 3 сек после включения зажигания. Сделал диагностику, выдало несколько ошибок:15, 16 (низкое и высокое напряжение АКБ, но оно реально в норме), 23, 27, 28 (глюки с задними датчиками).
Датчики проверю конечно, но вопрос в другом. После дождичка по мокрому песчанному асфальту проверил, АБС срабатывает в нормальном режиме. Это нормально, что при ошибках диагностики АБС работает?
« Last Edit: 21/06/10 by chaika »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Это нормально, что при ошибках диагностики АБС работает?
нормально.
сбрось ошибки и продиагностируй заново.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
вчера лечу по извилистой дороге...меня только забавит это...и тут пошли кочки - я по тормозам и всё -  метров 15 я пролетел с заблокированной педалью и трещачей АБС.... ощущения пиздец..... абс отключить не могу - скорость с датчиков берётся....гонки по городу можно закончить (((

слава Богу всё свободно было
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Что за поголовный глюк АБС такой...

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
абс отключить не могу - скорость с датчиков берётся....
А зачем тебе скорость, когда ты отжигаешь?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вобщем и меня постигла проблема с ABS, а вместе с ней с DVS и TCS. В один прекрасный момент, при запуске двигателя, не услышал привычного, тр-р-р-р и пи-пи-пи, так инициализируются эти системы.
Выявлены следующие ошибки:
11, 14, 42, 46, 47, 51.
По мурзилке, всё сводится к тому что сдох модулятор давления, по крайней мере в трактовании каждой из ошибок упоминается, либо модулятор давления либо насос из него.
Так что отоно чё!)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Что за поголовный глюк АБС такой...
если нет ошибок и глючно работает абс, пластинку и датчики чаще чистить надо, там шлак от тормозов и мет.стружка от дисков-барабанов налипает. у меня ошибок не вылезало правда, но всё почистив получил офигенно информативнее систему тормозов.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

сеня ЯРВА

  • Guest
М ДААААААА, Мне АВС оч помогла, когда при скорости 140 на обгоне тазик выскочил передо мной  на 100 где - то мошфинка прям вся затряслась, я глядь, а на спидометре 80 я просто не ожидал ни юза ничего хорошо с зади никог! Скажу только, что до конца не жал 75% где-то, отпустил и опять с таким же усилием, просто резко нажимал. По времени 1 сек.  Без АВС, я думаю, что догнал бы таз, так - как расстояние до меня было 2 метра >:(

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Я у себя отключил эту странную АБС, она зачем-то обрубала мне тормоза там, где должно быть уверенное торможение. Если асфальт не совсем гладкий и чистый, то лучше я буду тормозить сам...
1 раз уже догнал газель с этой абс... еще бы догнал таз и камри, если бы не отключил абс... Заносит, да, но зато тормозит.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)