Всем привет и наверное досвидос заодно... печально каэшно, но ярег я так и нормальный не нашёл, а обстоятельства подгоняли.. поэтому купил Мазду демку 2003го года. Хочу поведать сравнение.
Каэшно Мазда овасчь, двиг просто 1.3 без турбы и спорт режима, по трассе я себя чувствовал менее комфортно чем на ЯРВ. также ярик выигрывает количеством комплектаций (4 везде например) и цуко панарамой )) и внешним дизайном, ну это всё моё ИМХО. также панель в Мазде мне нравица меньше, т.к. в ЯРВе она выше и как бы чувствуешь себя в более спортивной тачке ))
Но у Дэмки много плюсов- багажник больше, подвеска басче, как бе не сказать что мега отрабатывает но лучше чем у ярвика. Салон и отделка в мазде круче- ничего не брямчит, двери закрываются с 1го раза )).
Ездить на мазде по большей часте жене и она довольна
Хочу поделится ещё такой мыслью... находясь в процессе поиска ЯРВика сложилось впечатление что золотое время яриков уходит, я имею в виду то время когда ярвы возили с аукционов и их покупали чудаки именно под себя и машинка западала в душу и была самой любимой и ухоженной... в итоге сейчас на рынке много ярвов у которых в птске по 3-4 хозяина и ... ну может только мне такие попадались.. но эт писец- те которым вообще наклась на авто и которые както случайно по ошибке купили ярв и кончили его... всю картину добавляют хозяева ЯРВов которые когдато вбухали в тачку много "тюненга" и считают что машина с пробегом 150 - 200 тыс км это афигенный апарат и цена ему минимум 250... я к чему клоню то- конские цены на ЯРВиков ИМХО, не стоят они таких денег, покрайней мере те ярики которые я смотрел это жжесть... редко бывает что реально тачка бодрая попадёца и не жалко денег, к сожелению мне попалась такая но цуко Мазда...
например город, назавём его город Щ... продаваха хотел за ярека 250... из ништяков- нулевик.. ну круто падумал я, и спросил а что за нулевик, ответ- да зх, за 1 тыщу рублей брал..... как серпом по йайцам... реально... ну эт наверно сверхфильтрующий проспорт подумал я )) ещё ништяк- музыка и большой саб... ну это может и ништяк но тока не для меня.. нафиг мне в багажнике саб который занимает пол его пространства?..
предложил продавцу снять эти ништяки за ненадобностью, ответ- ок. я- а цена то как изменица? ответ- никак, сё равно 250... дасвидос.
ЯРВик в городе Ц.. цена 250 пробег вроде менее сотки, по телефону сказали что был бит в зад, но сделано так что фиг заметиш... но но! при зрении минус 16... )) зазоры палево, в фаре болтаеца кусок пластика, задняя дверь закрываеца шоркая чуть ли не бампер задний, решётки радиатора нет и ездили без неё, соответственно от радиатора там одно название(кандёра) картину дополняет турбина которая еле дует, динамика гуамно.... цена такому апарату 200 максимум...
этот же город, чел продаёт срочно, до такого то числа цена ваще супер, 1 хозяин и тд... по телефону ответ, ну я ща уехал и буду не скоро, была в бита в опу, но эт не я это 1й хозяин... а вы какой- 3й... ясно...
город Ж- тачка по ходовке блеск! Рвёт ацке, турба живая, пробег 90 цена 250, карабас профилактился! НО! такое чувство что тачка в космосе летала- капот после ядерного дождя, бампером поле пахали, крылья пакоцаны дверь только одна без скола и то входная в гараж... весь кузов надо приводить в порядок путём жестянки и покраски, но цена ниипёт 250!! и ни шагу назад...
и кого не спросиш, отвечают с гордостью- яяя дааа! масло меняю каждые 7 тыщ!... и я опять плачу...
сори за мат, но я может чего не догоняю в последнее время? )))
У меня такое чувство что народ как то не совсем адыкватно держит реальность в фокусе... всё что в обьявах 80% мёртвый хлам требующий как минимум замены натяжителей ролека и профилактику турбин... а цены просят я кручу и плачу... на основе чего народ выставляет такие ценники за уставшие тачки с пробегом за 100... и хз когда крякнет коробка... в итоге за 250 Демка с пробегом 85 и состоянием конфета.
вобщем накипело за время поиска, но руки не опустились.. будут филки- себе продолжу искать ЯРВа
всем пис.