Вчера заменил. Понял что на моей машинке уже меняли ОДИН амортизатор, потому что из него сайлентблок вывалился и конус я спокойно вставил в новый амортизатор, а второй был оригинальный, там сайлентблок очень крепко держался, т.к. я не знал что нужно купить железные конусы, пришлось на старом амортизаторе срезать балгаркой ушко крепления, где стоит сайлентблок, потом его сточить до металла, что бы остался только конус
а конус уже вставил в новые резиновые втулки, которые были в комплекте с амортизатором, все встало хорошо, подвеска радует, только ощущение, что зад немного приподнялся. И еще, на дуете, верхняя гайка, которая держит амортизатор, если стоять в яме, под автомобилем, гайку откручивайте по часовой стрелке. Долго не мог открутить
Позже (10/11/13) добавлено:
Так если есть втулки, то покупать уже ничего не надо. Мне вот пришли каябовские амморты с 1 втулкой на каждый, т.е. не хватает по одной. Взял в тазомаге еще 2 втулки, по 40р. штука, точно такие же подобрали, т.ч. подрезать ничего не надо.
Мои втулки пришлось стачивать, не влазили в крепления.