Author Topic: менял вчера ремень навесного оборудования  (Read 175826 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #340 on: 06/10/09 »
ширина 4 ручейка!


Димаскин

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #342 on: 07/10/09 »
а точнее? И что значит +1,3?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #343 on: 07/10/09 »
а точнее? И что значит +1,3?
:D

... Ну за последние 2 недели просто рекорд по умным вопросам... :D

ЗЫ. А ты не бот? :D

Возьми замерь ширину приводного ролика - самый удобный для этого ролик гидроусилителя - узнаешь ширину ремня.

А вообще ручейки - стандартизованы (т.е. если тебе очень захочется поставить 3-х ручейковый ремешок, он тоже подойдет и будет работать, меньше положенного срока, но при правильной установке - обычно быстрее машина сменит владельца, чем с ремнем что-то случится).

Информация из инета. (копирайты не мои):
Quote
Поликлиновые (ручейковые) ремни имеют на внутренней стороне несколько продольных клиновидных выступов (клиньев, ручейков), за счет чего могут передавать больший крутящий момент, чем клиновые. Меньшая высота поперечного сечения обеспечивает большую гибкость. Позволяют приводить во вращение все навесное оборудование двигателя одним поликлиновым ремнем. Срок службы таких ремней в 2-3 раза больше, чем клиновых.

Обозначение поликлинового (или ручейкового) ремня имеет вид NPKXXXX (6PK1980) , где N–число канавок профиля, а XXXX–длина ремня в миллиметрах ,измеренная по внешней гладкой поверхности.Встречаются также и обозначения вида NDPKXXXX (7DPK1360),где буква D означает наличие ручейков на обеих сторонах ремня.

Т.е. никто не считает ширину ремня в миллиметрах, а только в ручейках.

Димаскин

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #344 on: 07/10/09 »
прикольно, буду знать, спасибо!

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
> менял вчера ремень
« Reply #345 on: 11/10/09 »
Я вот тоже как-то ремешок менял сам... А знаете как он ловко лопается при случайном выпадывании болта из рук в подкапотное пространство при работающем двигателе?!  >:( :D
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Decibel

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #346 on: 16/10/09 »
менял вчера ремень... САМ (!!!)

ох блин и тесно там под капотом, заколебался одевать ремень.

не знаю откуда такой артикул взялся в ФАКе, но ролик натяжителя апсалютна левый!!

слева купленный ролик, справа - снятый с машины


я когда звонил в магазин запчастей спрашивал цену натяж. ролика они мне говорят 2200 натяжной и 2250 паразитный ролик, и типа чаще берут паразитный. я вообще не понял что за паразитный ролик. мож кто знает подскажите!!!!!!!!!

Decibel

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #347 on: 16/10/09 »
Да. вот ещё по поводу свиста от ремня или шкивов не пойму. завожу машину свист в капоте раньше только авто нагреется мин 5 пройдёт пропадал свист. Сейчас заведу прогрею и ещё минут 15 еду толко тогда пропадает свист. это уже на протяжение 1 месяца. подскажите народ что это может быть????????
мужики мне говорят типа натяжной ролик менять надо! может просто ремень подтянуть?? я пока не чего не делал, только ездию и слушаю свист)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #348 on: 16/10/09 »
Для ответа по поводу ролика (у нас он есть только натяжной, никакого паразитного нету) - надо проверить его на люфт и "свободу кручения".

Скрипит-свистит - потому что ремень высох, - надо поменять его (подтянуть - можно, но это не надолго, обычно - процедура описана).

Decibel

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #349 on: 16/10/09 »
ну впринцыпи я так и думал. спасибо тебе

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> менял вчера ремень
« Reply #350 on: 19/10/09 »
Форумчане подскажите:
EPC JAPAN выдает по моему номеру кузова и комплектации GPSJ ремень 90048-31054-000
Какой он длинны??? - хочу взять GATES т.к. оригинал не бюджетный ниразу.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #351 on: 19/10/09 »
Тезка, подойдет и длинный, и короткий.
от 1705 до 1755 (видимо можно еще длиннее, так как должна оставаться еще и регулировка)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #352 on: 19/10/09 »
1720 выходит в 630 рублей...."ориджинал" dht 4р1735 я брал за 1630рублей(балбес...ждал 2.5месяца)...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> менял вчера ремень
« Reply #353 on: 20/10/09 »
спасибо за ответы!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Димаскин

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #354 on: 20/10/09 »
Ремень брал в Альпине, 4р1720, 430 руплей

Offline Nick

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 120
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #355 on: 16/11/09 »
Вообщем дело такое. Ремень свистел с год на холодный двигатель.

2 Месяца назад поменял только ремень. Менял арабский дядька механик спец по мерседесам.
Матерился просто жесть. Типа 30 лет чинит мерсы.. Но чтоб так тесно былоо.....

Поменял минут за 30.

Машина 1.3 атмо 2003 г. Когда менял было 100.000 км.

Старый ремень был убитый. 4пк1755.
После замены работало все ок.
Но как только настали холода стал свистеть прям аж песни поет. Минут 10 и все проходит.
Думаю что делать. Причем свист как будто с низу откудато идет а не с ролика!!

Куплю WD-40 и попробую смазать сначала. Потом натяжитель зашкурю. Вот такая жопа.

Offline Nick

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 120
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #356 on: 16/11/09 »
Если поразмышлять то когда ремень холодный он свистит. А когда разагреваеться то становиться более эластичным. Как покрышки на формуле 1 блин.

Вот думаю эксперемент устроить.. Прогореть ремень феном и потом завести :D


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #357 on: 16/11/09 »
WD-40 не поможет (или очень не надолго), надо как минимум силиконосодержащую смазку, попробуй подтяни ремень.

Offline Nick

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 120
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #358 on: 16/11/09 »
Так только поменял же. Но попробую. Чем тянуть ключом на 8 ???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #359 on: 16/11/09 »
Сначала отпусти шкив, потом головкой на 8, потом зафиксируй шкив.