Author Topic: пневмоподвеска  (Read 39711 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #100 on: 18/02/10 »
Да, а мужики то не знают... :)


lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #101 on: 08/03/10 »
Ну вот :) Такая живая тема заглохла :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> пневмоподвеска
« Reply #102 on: 08/03/10 »
Ну вот :) Такая живая тема заглохла :)
бюджетному авто - бюджетный тюнинх  ;)

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #103 on: 09/03/10 »
Опять все в бюджет уперлось :) А что, 3 тыщи баксов за пневму под ключ - это не бюджетно? :)


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> пневмоподвеска
« Reply #104 on: 09/03/10 »
Опять все в бюджет уперлось :) А что, 3 тыщи баксов за пневму под ключ - это не бюджетно? :)
тоесть ~50% стоимости авто ;)
вещь она конечно ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ но я бы себе на ЯРВа НИКОГДА... т.к. денег таких НЕТУ.... мне ещё несколько лет всю ЗП отдавать за кридит на эту машинку.  :)
но это Я.... посмотрим сколько будет в результате пневмоподвесочных ЯРВов ))) мож я и ошибаюсь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #105 on: 09/03/10 »
lejik, а ты на смотре бываешь? приезжай на ЯРВишник - массовую презентацию пневмоподвески устроишь? :)

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #106 on: 09/03/10 »
Да можно конечно летом подъехать. Машину щас готовлю к сезону и пока не езжу на ней ;)

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #107 on: 29/03/10 »
Для оживления темы :)

Поехал еще один СРТ :)

Теперь с контроллером Accuair, полной автоматикой, датчиками клиренса. В целях борьбы с некомфортным передвижением из-за конструктивных особенностей данного авто на заднюю ось была установлена усовершенствованная система демфирования + KONI по кругу. По отработке неровностей переда вопросов нет, одно удовольствие. Зад несколько жестковат, но больше не козлит. И в целом машина поехала комфортнее. Труды не прошли даром :)

Ну и несколько фоток ;)











Еще фотки здесь http://www.airdrive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:grand-cherokee-srt8&catid=5:ourprojects&Itemid=4

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #108 on: 30/03/10 »
Скоро буду ставит на ББ Бомберы. Посмотрю что это за зверь.

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #109 on: 16/04/10 »
Закончили Toyota Sienna.
Кстати вроде в одном классе с вашими машинка ;)
На автомобиль установлена 4х контурная система с управлением цифровым контроллером Easystreet Autopilot.  На этом автомобиле вместо датчиков контроля давления воздуха в подушках подключены датчики контроля клиренса, что позволило лучше и точнее отслеживать положение кузова, а также расширило спектр автоматических функций.
Также на автомобиль установлен пневмосигнал.














Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #110 on: 17/04/10 »
ДА ну нашего. Она в два раза больше.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #111 on: 27/04/10 »
Сегодня лично установил пневму на тойоту ББ. Пневма AIR Bomber от FIRESTOUNE. ТАм все очень просто и я считаю что там просто нечему стоить таких денег. Просто это модно и круто. Поэтому парни и ломят цены. Вся трасса собрана на трубках которые стоят 40р.метр. Фитинги к ним стоят от 50 до 100р. Компресор можно смело брать Беркут. Стоит он помоему от 2,5 до 4,5р. Самого маленького, хватит с головой. НАсчет ресивера уже обсуждали. Можно ставить любой. Главное подобрать датчик давления, который будет отключать и включать компресор. Я думаю это тоже решаемо. Управление тоже достаточно простое. Два ручажка на два контура. Перед и зад. В задних подушках нет ничего сложного. Самое сложное их купить. С передними все посложнее, но если бы я их достал, думаю смог бы сделать себе пневму сам. ЕСли одна подушка на лексуса стоит в районе 3т.р. То я думаю весь бюджет пневмы должен не превышать 20т.р. Это моё ИМХО. Говорю судя по тому что видел.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #112 on: 27/04/10 »
я нашёл кучу пиндоских сайтов, там есть наборы с виду приличные, брендовые, которые примерно столько и стоят. в них только подушек нет, но и они не сильно дорогие... железки тяжёлые - пока к нам в страну доберётся, ценник сильно меняется)) ну и услуга по установке тоже подразумевает платность. кому-то важна дешевизна, кому-то гарантии и отсутствие заморочек

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> пневмоподвеска
« Reply #113 on: 27/04/10 »
ЕСли одна подушка на лексуса стоит в районе 3т.р. То я думаю весь бюджет пневмы должен не превышать 20т.р. Это моё ИМХО. Говорю судя по тому что видел.
интересно про какую подушку ты говоришь, привозили на лекса стойки пневмо сток, 13-17тыр покупатель просто прыгал от такой цены....

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> пневмоподвеска
« Reply #114 on: 28/04/10 »
он про мяхкую в салон на сиденья задние. с рюшечками :D
зы. артикул подушки от лексуса с ценой очень инетресно посмотреть тоже.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #115 on: 28/04/10 »
Блин причем тут стойки. Я говорю за сами пневмо элементы. Короче если интересно, поищите сами. И убедитесь что это так.
я нашёл кучу пиндоских сайтов, там есть наборы с виду приличные, брендовые, которые примерно столько и стоят. в них только подушек нет, но и они не сильно дорогие... железки тяжёлые - пока к нам в страну доберётся, ценник сильно меняется)) ну и услуга по установке тоже подразумевает платность. кому-то важна дешевизна, кому-то гарантии и отсутствие заморочек
Юра, поделись наработками. Уверяю тебя. там нечему ломаться. Все управление я уже нашел. ПУсть не такое красивое как у парней из Питера, но мне хватит и двух рычажков и манометра. ТАк же мне хватит и два контура, зад и перед. Короче все что связано с подачей воздуха, я уже нашел. Все Итальянское. Осталось дело за подушками. Давай думать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #116 on: 28/04/10 »
насколько понимаю клапанная система - самое сложное, и высокотехнологичное.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #117 on: 28/04/10 »
Ниче там высокотехнологичного. ЕСли конечно с электронным управление, то да. Мне хватит и механического. Я уже нашел. Мы с Деном когда ему искали фитинги, набрели на фирму которая занимается всем пневмо оборудованием. Поверь, клапана это самое простое из всего. Короче вечером приду домой и всю систему обрисую.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #118 on: 28/04/10 »
дорого стоят управляющие блоки, которые выравнивают давление по всем контурам, запоминают настройки... согласись не прикольно иметь 4 манометра и выравнивать давление вручную. lejik писал что каКчество управляющих соленоидов важно... вот тут я пока не разбирался.

всё что я находил, нашёл через гугл по названию марок озвученных вначале темы :) не обобщал, курсовую не писал... так сказать, любопытства ради. к тому же с доставкой сложно (мало кто за пределы США отправляет) и дорого, к тому же не уверен что пневмоподвеска важнее наличия багажника)))

расскажи, ты как шланги прокладывал с переда назад? через лонжероны?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #119 on: 28/04/10 »
Короче в этом комплекте был типа консоли управления. Посередине манометр двусхтрелочный. По бокам него два рычажка которыми управляется. Могу все пофоткать. Поднимешь рычажок вверх воздух пошел в подушки. нажимаешь вниз, воздух стравливается из подушек. По рычажку на контур. Поверь ничего сложного и геморного нет. В манометре две стрелки, одна над другой. Одна показывает давление в переднем контуре, другая в заднем. Шланги там высокого давления 4х6, пластик. Все быстросьемы к ним есть в огромном ассортименте. шланг на передний контур выводили через моторный щит. Через резинку. потом под копотом стоит тройничек с которого уже трубки идут на колеса. Сзади вывели через заглушку в днише прям над балкой. И так же тройник. Рессивер спрятал я под задний бампер. Встал четко. Компресор внутри. Уверяю что данная схема наиболее простейшая, надежная и дешевая. Дело только за подушками. Где купить?