Андрей, погляди ещё: если подушка полностью спущена, то это на что похоже? есть там внутри некая ось, по которой она:
1) двигается и не может соскочить вбок в спущенном состоянии, то есть соблюдается соосность верха и низа
2) ограничитель, который не даёт подушке сомкнуться и разлохматить к едрене-фене резину
Зачем мне это надо? Я для себя решил так (в случае если подушка имеет то что я описал выше):
- полностью от пружин не отказываюсь
- пружина будет обрезана настолько, насколько пружина + сдутая подушка дадут максимально заниженный вариант подвески (не короче хода аммортизатора при полном сжатии) чтобы пружина банально не вывалилась )))
- получится 3 основных режима:
1) "спортивная подвеска", на сдутой подушке
2) "комфортный" вариант на слегка подкаченной
3) "лифт" для преодоления больших неровностей