Author Topic: пневмоподвеска  (Read 39724 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #60 on: 09/01/10 »
Сделать подушку вместе с пружиной реально. Но это не проще. И не факт что машина поедет как надо, потому что пружина будет спилена. ;)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> пневмоподвеска
« Reply #61 on: 09/01/10 »
оба на...
краткий курс...выбор и возможная установка пневмоподвески на yrv. советы специалистов. с картинками 2010г."...издание первое
пора уже заняться изготовлением фака и перевод его на "яглицкий"...всё дело это в платный формат pdf...

...я за чипсами
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> пневмоподвеска
« Reply #62 on: 09/01/10 »
А как "оно" чувствует себя при температурах (долгое время) -30тире -45 (как у нас сейчас) ? 

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> пневмоподвеска
« Reply #63 on: 09/01/10 »
Если нужен комфорт, то это будет комфорт
но не отточенная управляемость, а такая же как в стоке.
Если нужна рулежка, то комфорт останется примерно на стоковом уровне или станет немного жестче
по мне..."по городу" комфорт не нужен...
при любом варианте..сток? сток или еще жестче...так за чем же она нужна?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #64 on: 09/01/10 »
интересно, пришла мне первому такая мысль, но я придумал ещё одно применение пневматике ;D специально для турбомотора, особливо с большой турбиной и турбоямой :) врезаем во впуск фитинг, подключаем шланг к ресиверу, назначаем соленоиду поддерживать давление, скажем, 0,2 бара, и получаем давление прямо с холостых ;D Конечно, этот вариант не на постоянку, но на квотер хватит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #65 on: 09/01/10 »
кпд маленькое, мы с Наилем это обсуждали - разве что на верху помочь нашей турбе - Юра, там потребление воздуха - очень большое, ресивер надо большой оченама, а это вес и все вытекающие.


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #66 on: 09/01/10 »
кстати, нашёл место для компрессора


lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #67 on: 09/01/10 »
оба на...
краткий курс...выбор и возможная установка пневмоподвески на yrv. советы специалистов. с картинками 2010г."...издание первое
пора уже заняться изготовлением фака и перевод его на "яглицкий"...всё дело это в платный формат pdf...

...я за чипсами

На англицком все давно есть в огромном количестве :) Только люди там реально смотрят на вещи когда ставят себе пневму :)

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #68 on: 09/01/10 »
А как "оно" чувствует себя при температурах (долгое время) -30тире -45 (как у нас сейчас) ? 

Стойки себя чувствуют нормально.  Но если стоят пневмораспределители, то необходимо периодическое обслуживание, связанное с удалением конденсата из системы иначе могут подмерзать эти самые пневмораспределители. От этого никуда не деться, на штатных пневмах тоже самое. ;)

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #69 on: 09/01/10 »
по мне..."по городу" комфорт не нужен...
при любом варианте..сток? сток или еще жестче...так за чем же она нужна?

Пневма нужна для изменения клиренса в большом диапазоне из салона. Но попутно она дает еще некоторые радости. Можно комфорт, а можно управляемость. Но только не все сразу. Если сравнивать со стоком, то при том же уровне комфорта будет гораздо лучшая управляемость. Или при той же управляемости как на стоке будет больше комфорта. Так понятней? :)

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #70 on: 09/01/10 »
интересно, пришла мне первому такая мысль, но я придумал ещё одно применение пневматике ;D специально для турбомотора, особливо с большой турбиной и турбоямой :) врезаем во впуск фитинг, подключаем шланг к ресиверу, назначаем соленоиду поддерживать давление, скажем, 0,2 бара, и получаем давление прямо с холостых ;D Конечно, этот вариант не на постоянку, но на квотер хватит.

Не думаю что это реализуемо на практике :)

3dFX

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #71 on: 10/01/10 »
кстати, нашёл место для компрессора



У меня там масляный радиатор стоит :-(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #72 on: 10/01/10 »
радиатор... литров на 7???

3dFX

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #73 on: 10/01/10 »
в 2-а раза больше штатного интеркулера... но тонкий, еле влез от форд краун виктория

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #74 on: 10/01/10 »
ну если быть внимательным, то таких мест все равно, как минимум 2 :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #75 on: 10/01/10 »
А мне не повезло с местами. У меня в обоих стоят длинючие ксеноновые туманки. Вот теперь маюсь с кулером КПП. Куда бы его воткнуть?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #76 on: 10/01/10 »
как это "длинючие"? с правой стороны стоял ксенон в туманках (до вчерашнего дня), и две дуделки, и кулер масла мотора. так что для компрессора место найдётся. кстати, я отказался от ксенона в туманках в виду ксенона в фарах, это и запечатлено на фото.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #77 on: 10/01/10 »
В какой раз говорю у меня уникальные противотуманки Валео с встроенным ксеноном Мацусита. Мгновенного розжига. Мне кажется что они штатные. Или сделаны под нашу машину. Потому что все крепления и кронштейны как родные. И отверстия под крепеж на лонжеронах родные. Скоро буду снимать бампер все основательно пофоткаю.

3dFX

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #78 on: 10/01/10 »
С другой стороны маслянный радиатор ДВС :-(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.