Author Topic: АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы  (Read 105580 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Новый

  • Guest
Всё Ясно спасибо за инфу.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
А у тебя чего там за колеса ????? давай фото !!!!! такого размера у нас еще не было :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А у тебя чего там за колеса ????? давай фото !!!!! такого размера у нас еще не было :)
судя по нику - 17" :) и причина высокой температуры - как раз в этом :), а если серьезно - для начала надо масло менять в коробке.

AquaBat

  • Guest
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
По температуре: ставь кулер, Dick недавно описывал с картинками.
Как определил? Датчики  стоят?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
По температуре: ставь кулер, Dick недавно описывал с картинками.
Как определил? Датчики  стоят?
Дик описал только сам кулер, а куда в коробку врезался я так и не понял... Хотя хочу на лето ставить (это я о мотивации понимания :)).

AquaBat

  • Guest
Дик описал только сам кулер, а куда в коробку врезался я так и не понял... Хотя хочу на лето ставить (это я о мотивации понимания :)).
Да там несложная установка. В коробку он не врезался. На японцах автоматы имеют штатное охлаждение, т.е. трасса вся уже есть. Она проходит в нижней части радиатора, но при увеличении мощности и летних гонках ее не хватает - греется. Dick установил последовательно доп. радиатор, т.е. грубо говоря вразрез трубки от радиатора к коробке. По моему он использовал трубку обратки. Он взял от паджеро но можно и любой другой подходящий по размерам и удобству крепления. Можно наверное и от русского авто вколхозить :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да там несложная установка. В коробку он не врезался. На японцах автоматы имеют штатное охлаждение, т.е. трасса вся уже есть. Она проходит в нижней части радиатора, но при увеличении мощности и летних гонках ее не хватает - греется. Dick установил последовательно доп. радиатор, т.е. грубо говоря вразрез трубки от радиатора к коробке. По моему он использовал трубку обратки. Он взял от паджеро но можно и любой другой подходящий по размерам и удобству крепления. Можно наверное и от русского авто вколхозить :)
спасибо. теперь более понятно стало, я, подсмотрев на машине Dick, - этот радиатор красиво вписывается, и прикрывает вдобавок турбину, на которую попадает грязь (по крайней соляно-песчаная смесь на ней "хорошо" засыхала, несмотря на все пыльники...)

YRV-17

  • Guest
поменял залили мне сначала shell вроде шум ушел.через тысячу км. опять появилось.поменял автоматом<масло уже стало чёрным> а теперь через раз то шумит то не шумит-залили castrol d 3 

YRV-17

  • Guest
колёса на 17 но теперь уже другие<OZ-rasing>

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
А ты залей оригинал, не эксперементируй с ...
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

YRV-17

  • Guest
подскажите какой оригинал

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Форум почитать не пытался...?!

ЗЫ: Есть, во-первых, ПОИСК
Во-вторых: Мануал http://www.yrv.ru/service-manual/
В-третьих: FAQ  http://www.yrv.ru/database/

AquaBat

  • Guest
колёса на 17 но теперь уже другие<OZ-rasing>
racing только

PaRaDoX

  • Guest
Не бейте ногами!  :)
Я всего лишь хочу услышать конкретное разъяснение, как должна себя нормально вести АКПП на ЯРВе. Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?
Просто тут люди меня напугали, что мол, не гази сначала, жидкости поменяй!
Я вот так понял, что для пробега 45 тыс.км. рано маслецо в коробчёнке менять. Или же нет? Просто газить охото, а страшно!  :(

з.ы.: надо её греть в положении "Драйв" перед началом езды и может есть ещё какие-то особенности в эксплуатации?

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Не бейте ногами!  :)
Я всего лишь хочу услышать конкретное разъяснение, как должна себя нормально вести АКПП на ЯРВе. Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?
Просто тут люди меня напугали, что мол, не гази сначала, жидкости поменяй!
Я вот так понял, что для пробега 45 тыс.км. рано маслецо в коробчёнке менять. Или же нет? Просто газить охото, а страшно!  :(

з.ы.: надо её греть в положении "Драйв" перед началом езды и может есть ещё какие-то особенности в эксплуатации?
уже меняй масло
в зависимости от износа коробки и качества жижи переключения будут разными
у меня переключения в перед были с легкими толчками (норм)
R ка включалась вообще без толчка)) естественно прогретая
сразу на холодную давить газ низя, даже после того, как двиг прогрелся надо проехать минут 5 что бы прогрелся автомат, вот и все)

PaRaDoX

  • Guest
Масло полностью или частично менять? Dextron III?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Масло полностью или частично менять? Dextron III?
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?

eLIASS

  • Guest
по каталогу 3 дексрон ваааще на всех ЯРВах...

PaRaDoX

  • Guest
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?

Никто и не плодит. Я читаю форум. Просто хотел узнать именно про поведение АКПП и связь с жидкостями.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у меня всегда назад включается с небольшим рывком, может быть оттого, что всегда это первая передача, которую включаю, "передние" включаются без рывков, переключается всегда ровно, кроме 2-3 (это, как выяснилось у всех так), если переключение 2-3 происходит до 45 кмч (т.е. педаль акселератора нажата наполовину). Жижу менял 2 раза (за 1 день по 2 л), между сменами проехал около 30 км.  Сменой масла ничего не изменилось.