Я не согласен с тем, что 2 и 3 это вариант для зимней езды. То есть, для нее то же, но и на сухом асфальте от них польза есть. 3 - это для нас отключение овердрайва: такой кнопки у нас нет. Очень полезно использовать в городе при интенсивных разгонах-торможениях, чтобы не включалась четвертая передача. Экономит ресурс коробки и динамика получше, но расход, соответственно, возрастет. А 2 это для движения с большой нагрузкой или в гору, например. Обратите внимание, что даже при легчайшем нажатии на газ переключение с 1 на 2 передачу в режиме "2" произойдет в районе 2200-2400 оборотов, тогда как на "3" или на "D" примерно 1600-1800. Отсюда я для себя и уяснил значение этого режима. А зимой, конечно же, типтроник лучший друг.