Author Topic: АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы  (Read 105570 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ZliDe

  • Guest
Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле.
Но на аукционе автоматические коробки обозначаются тремя видами : FA, CA, AT
Какая из них моя? Думаю все же FA либо CA, но пролететь совсем не хочется :)
Жду совета,
заранее спасибо :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле

На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)

ZliDe

  • Guest
(post=2245:date=10.04.2006 - 09:22:name=URAN)URAN @ 10.04.2006 - 09:22) 2245
Quote
На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)

Ну после  поисков в инете нашел такую расшифровку :
АT - автоматическая коробка переключения передач
MT - механическая коробка переключения передач
FA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке

взято с сайта auto.vl.ru

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тогда до кучи добавьте вариатор - CVT

wimm

  • Guest
Что-то я по знакомым много разных мнений услышал, что такое режимы 2 и 3 на АКПП.
Может кто-нибудь уверенно сказать что это и для чего они.
Практически понял, что 2 - используем на все про все только 1 и 2 передачу, а 3 добавляем третью. Но для чего все это? В чем польза?

Так же в стандартной магнитоле есть кнопочка справа, над + - трек, или волна, выглядит как точка и три закрывающие скобки разного размера. Ну я бы таким образом изобразил инфракрасный порт... Нажимаешь на нее, на экране 4 цифры и далее любые действия бесполезны. Что это такое?

Offline Maxim

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 297
  • Gender: Male
  • уже не Омская пуля......
wimm, как мне объяснили режимы 2 и 3 на АКПП используются при движении по грязи, если чувствуешь что машина начинает буксовать (т.е. пониженные передачи), потому что если буксовать на D4 можно "спалить" коробку!
Вот такое мнение я услышал от человека, работающего в автотехцентре "ТИТАН"

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают,
Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы!

komil

  • Guest
Да, так оно и есть

2- я передача обычно используется при трогании с места в зимний период и при буксе
но данную функицию можно запускать с руля через SHIFT STEP

Ставишь на дайрект, нажимаешь кнопку и затем на плюсик с любой стороны руля

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male


Так же в стандартной магнитоле есть кнопочка справа, над + - трек, или волна, выглядит как точка и три закрывающие скобки разного размера. Ну я бы таким образом изобразил инфракрасный порт... Нажимаешь на нее, на экране 4 цифры и далее любые действия бесполезны. Что это такое?
[/quote]

Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?

wimm

  • Guest
Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
Это как раз понятно. Возможность подключения чейнджера. То есть в комплекте его нет, но если поставить, то этими кнопками листать диски можно.

komil

  • Guest
Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
Это как раз понятно. Возможность подключения чейнджера. То есть в комплекте его нет, но если поставить, то этими кнопками листать диски можно.

Да обчно ставишь его где-нибудь в багажнике и набор готов для дальних поездок ))

Хохол

  • Guest
Положение 2 и 3 это вариант зимней езды, для торможения двигателем (Если не Типтроник) С Типтроником зимой проще.

Noxian

  • Guest
А какой чейнджер можно к ней подключить. Был у кого опыт установки.

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Раз уж все здесь собрались, заодно - что за кнопка AVTO-P?

SKeep

  • Guest
Я не согласен с тем, что 2 и 3 это вариант для зимней езды. То есть, для нее то же, но и на сухом асфальте от них польза есть. 3 - это для нас отключение овердрайва: такой кнопки у нас нет. Очень полезно использовать в городе при интенсивных разгонах-торможениях, чтобы не включалась четвертая передача. Экономит ресурс коробки и динамика получше, но расход, соответственно, возрастет. А 2 это для движения с большой нагрузкой или в гору, например. Обратите внимание, что даже при легчайшем нажатии на газ переключение с 1 на 2 передачу в режиме "2" произойдет в районе 2200-2400 оборотов, тогда как на "3" или на "D" примерно 1600-1800. Отсюда я для себя и уяснил значение этого режима. А зимой, конечно же, типтроник лучший друг.

Offline RUSik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 159
  • Gender: Male
У меня недавно YRV (примерно месяц). Это моя первая машина с автоматом. Подскажите, что обозначают режимы АКПП: "D4", "3" и "2".

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
D4 - нормальный режим, машина будет разгоняться и переключать все четыре передачи

3- будет переключать не далее третей, на третей можно будет раскручивать движок до максимальных оборотов. Наверное полезно для гонок на скоростях 120-150 км/ч

2- будет переключать не далее второй передачи, можно будет раскручивать движок до максимальных оборотов. Наверное полезно для гонок на скоростях 60-100 км/ч

azlok

  • Guest
На 2 еще очень удобно тормозить передачей в гололед.

Russo-turisto

  • Guest
А я тоже хотел задать уточняющий вопрос:
-можно ли переключать передачи на ходу или надо обязательно остановиться? (у меня не типтроник) а то при разных дорожных условиях иногда приходится выбирать соответствующие режимы.
-а если буксовать на 2 пердаче минуту, две - это не смертельно.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
может оказаться и смертельно! на автомате нельзя буксовать из-за перегрева коробки. хотя что значит смертельно..? замена автомата для кого-то рутина... ))))))))))

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Чето не догоню, что значит буксовать? колесами на льду ?? и почему на второй ???  :(