Author Topic: АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы  (Read 105583 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Bust_Ed

  • Guest
Кхм. Так. Механика точно отменяется, короткая главная пара - тоже отменяется. Коллектор и момент на низах.. Коллектор... короче, в тюнинг надо идти спрашивать. :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Первая на мехе тоже не "очень"... По ощущению, короткая что ли ...

azlok

  • Guest
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот  я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!

Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
ДДЗ легко адаптируется к ситуации, точнее, контроллер быстро понимает, что опорное значение поменялось. То есть, достаточно заглушить машину и снова завести, все станет на свои места. Никакого толку не будет от передвижения датчика на инжекторных системах, произведенных после середины 90-х годов.
В худшем случае, неправильная работа и веселое свечение лампочки " сhek ingine ".
« Last Edit: 27/11/07 by azlok »

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
ДДЗ легко адаптируется к ситуации, точнее, контроллер быстро понимает, что опорное значение поменялось. То есть, достаточно заглушить машину и снова завести, все станет на свои места. Никакого толку не будет от передвижения датчика на инжекторных системах, произведенных после середины 90-х годов.
В худшем случае, неправильная работа и веселое свечение лампочки " сhek ingine ".
смотря на сколько сдвинуть... есть диапазон сопротивления  при котором мозг понимает что это закрытая заслонка и ХХ...
студент-грущик
1JZ ET-11.00

azlok

  • Guest
В этом случае контроллер будет принебрегать показаниями ДДЗ и зажгет желтенкаю лампочку.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Спрашиваю, потому как на других машинах, я такого не наблюдал. Короче...
Например: Еду не спеша, 35км/ч скорость на приборке горит 3. Тут вдруг, образовалось пространство справа, я нажимаю педаль не до пола (не кикдаун), но сильно... Обороты взлетают... по звуку до 3500-4000... и только потом спустя 2 сек. машина рвет вперед с буксом!... Т.е. создается впечатление как будто я на ручке, выжал сцепление, затем дал газу и бросил сцепление! Просто на других машинах с автоматом я такого раньше не наблюдал, потому и спрашиваю, это нормально или как?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у меня так же. адаптивный автомат, что удивляться :)

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
у меня так же. адаптивный автомат, что удивляться :)
Это понятно что адаптивный.. Просто на Галанте тоже был адаптивный типтроник, но такого не замечено...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на всех машинах по-разному. это же и есть "составляющие блюда" под названием автомобиль Daihatsu YRV :) Недорогой, поэтому и ингридиенты не особо утончённые.

Ездий в таких условиях в режиме 2 или 3 - автомобиль будет гораздо более отзывчивым.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
на всех машинах по-разному. это же и есть "составляющие блюда" под названием автомобиль Daihatsu YRV :) Недорогой, поэтому и ингридиенты не особо утончённые.

Ездий в таких условиях в режиме 2 или 3 - автомобиль будет гораздо более отзывчивым.
Понятно... ок, спасибо. Просто хотел удостоверится что все в порядке...:) Я вообще в таких случаях на ручной перехожу ;) Да и люблю на "ручке погонять"... :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот потому и хочу ручку, так как спорт-мобиль на ахтамате это извращение, если это не Порше )))

sxxs

  • Guest
Имхо разный класс машин, автоматы разные. И по адаптивности, и по плавности переключения и т.д. Например марк2

Новый

  • Guest
Подскажите на атмо и турбо АКПП одинаковая, у меня простой атмо и АКПП без всяких там кнопочек на руле и т.п. просто есть желание поставить турбину или проще мафынку поменять?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Подскажите на атмо и турбо АКПП одинаковая, у меня простой атмо и АКПП без всяких там кнопочек на руле и т.п. просто есть желание поставить турбину или проще мафынку поменять?
обсуждалось уже... проще поменять машину, или найти сильно битую в зад с живыми агрегатами (при наличии знакомства где надо), чтоб поменять номерной агрегат.
« Last Edit: 27/03/08 by Yurz »

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Новый, ничего не получится у тебя, меняй машину

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
URAN , у меня версия турбовая, а комплектация парко и нет у меня кнопок на руле и ни у кого нет в этой комплектации.
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Анюта, посмотри, когда Юра говорил о том, что других турб нету... тогда сведений было меньше гораздо. Да и у Юры другая машина была (заинтересованности-мотивации разбираться тоже много меньше).

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Да я и не спорю и не возмущаюсь. Просто упомянула что бывает и такое. ;)
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Да,подтверждаю!У меня тоже без переключения на руле.Я,особо не переживаю:-))Гоняю и так:-))
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

YRV-17

  • Guest
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!