Author Topic: АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы  (Read 105357 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Bust_Ed

  • Guest
Не хочу. Мозги двигателя, наверное, скорее не двигателя, а инжектора. Я просто не знал, что АКПП управляется электронно. Думал, что там только все механически.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
передач у ярва 5
последняя работает только в режиме автомат, и она все время заблокированная.
включается она после 70.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
дельта, производитель убеждён что ступеней 4 :) далее блокировка ГТ

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
)))) разгонись по трассе примерно 120-140 и поиграй кнопкой ручное управление, и ты увидишь что такая раница в оборотах не могут иметь привязку к блокировке 4-ой передачи, там тупо передаточное число разное))
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
4АКПП,и всё тут))
Не та машина YRV,чтобы на ней стояла 5АКПП.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
мошт у тя в коробасе косяк какой? у меня при переходе на ручной оборотов на 200-300 подскакивает - не больше. кстати ГТ даёт коэфф примерно 1,3-1,5

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
чем больше скорость на последней передедаче тем больше видна разница...
при 160-180 никак не 200-300 оборотов.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
мужики вопрос - когда ускоряюсь на вариатаре на 2-ой..... с 40 кароче сначала тихо едет - потом кагбудтабы ниже переключается едет быстрее а потом турба начинает дуть как бы 3 ускарения - тож на 3... чаво за херь? ддвй включается?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
да штош это такое...
НЕТУ НА YRV ВАРИАТОРА!

sxxs

  • Guest
да штош это такое...
НЕТУ НА YRV ВАРИАТОРА!
да и скоростей в вариаторе нету.. там тупа два комплекта блинов - поэтому на вариаторе ускорение идет плавное, никаких рывков.

Bust_Ed

  • Guest
Нет, подобия "скоростей" есть. :) Но вариатора полюбе нет в ярв. :)

Pitbul

  • Guest
А. т.е. все-таки мозги какие-то есть электронные? Ну вот я и узнал. :)
Мозги не только над бардачком у АКПП. В самой коробке когда поддон снимаешь сразу видишь блок управления электроннный. он герметичный и к нему подходят только шлейфы.
Был опыт экспериментов с АКПП на Целике:
На Целике с двиглом 3S-GE (185 л.с.) навернулась коробка (механические поломки), нашли аналогичную, но с 3S-FE (145 л.с.), установили.... машина поехала без проблем но по овощному... даже не выдавала своих лошадок. Сняли поддон с АКПП и поставили комп со старой на новую (сделать это бвло элементарно он крепился на 6ти болтах и окуратно шлейфы подсоединить надо было). Результат превзошёл все ожидания машина задышала как будто на неё родную АКПП вернули... в остальном коробки одинаковые.
Конкретно чем эти мозги управляют не знаю, но факт на лицо.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот  я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!

Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
думаешь у коробки свой датчик и мотор не будет догадываться что мы втопили?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
думаешь у коробки свой датчик и мотор не будет догадываться что мы втопили?

В том то и дело, что я не знаю....
Потому и спрашиваю....
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот  я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!

Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
если ты тронеш дпдз то нарушиш весь нормальный цикл работы двигателя и автомата вусмерть
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
если ты тронеш дпдз то нарушиш весь нормальный цикл работы двигателя и автомата вусмерть

Вопрос делитанта: а почему цедрик несколько лет ездиет и хоть бы хны?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
возможно там не датчик трогали а троссик автоматный.
у нас троссика нет автоматного, акпп определяет в каком положении дроссель по дпдз, поэтому и каробка у нас электронная а не троссиковая.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
Кстати, а с приемом на низах ниче низя сделать? В частности,заметил, что очень много времени уходит, пока на первой разгоняется до турбины. Или это конструктивный минус?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
равнодлинный коллектор настроенный добавить моменд на низах и/или короткую главную пару или механику и тогда на низах усё путём будет