не путай
я делал этим способом самостоятельно и самотеком
а те кто говорит что это вредно - имеют в виду в условиях сервиса и под давлением
это разные вещи
я считаю, что если делать, как я описал - сверху лить свежую жижку, а через слив радиатора удалять старую - ничего страшного не случится
это по сути подряд несколько простых замен
судя по объему, который я промыл до слива жижки, колторая МЕНЯ стала по состоянию устраивать - это троекратная замена разово
не более того
никакого давления и подъема гамна с отложений
хотя лично у меня в коробке уже на тот момент болты были оторваны и я не верю, что это ее добило
спустя месяц я эту коробку разобрал и увидел болтики
другое дело, если например коробка свежеперебраная, гарантировано исправная, сделал промывку и тут сразу кирдец
разбираешь, а там гамнище кругом и скажем вал 3-4 сломан а втулку маслонасоса оторвало, а фрики все гамном сжованы - в это я еще поверю
но этого не может быть в принципе - потому что в свежеперебраной коробке не может быть столько гамна, чтобы такое случилось
в общем, это все только теория
если коробка присмерти, то она и так сдохнет, сейчас или через месяц
МОЖЕТ быть, промывка на месяц это событие приблизит
имхо, перед смертью не надышишься
я коробку перебрал, считаю, что там ничего сложного
если на перебранной коробке периодически менять масло и фильтр, как Юра только на предыдущей странице говорил - то промывка никогда и не потребуется
если промывка таки требуется - коробка присмерти
все замкнуто по кругу